Мотор MAGNUM

AVI

Кто посветит? MAGNUM и (ASP)MAGNUM это одно и тоже,или это разные моторы? Имеются ввиду 4х тактники

new225
AVI:

Кто посветит? MAGNUM и (ASP)MAGNUM это одно и тоже,или это разные моторы? Имеются ввиду 4х тактники

Их даже не двое - их трое 😃 ASP-Magnum-SC

Панкратов_Сергей
AVI:

Кто посветит? MAGNUM и (ASP)MAGNUM это одно и тоже,или это разные моторы? Имеются ввиду 4х тактники

Как Жигули и Лада лет двадцать назад.
ASP шлют нам,а америкосам MAGNUM.С соответствующим подходом к качеству.

AVI
Панкратов_Сергей:

Как Жигули и Лада лет двадцать назад.
ASP шлют нам,а америкосам MAGNUM.С соответствующим подходом к качеству.

Понял.Опять репу чесать. OS-дорого,MAGNUM-Китай.О качестве ASP почитал-не хочется влипнуть.А MAGNUM…?

new225
Панкратов_Сергей:

**ASP шлют нам,а америкосам MAGNUM.**

А SC не помню - или в Канаду или в Англию - в прошлом году их Пилотаж завозил…

AVI:

***О качестве ASP почитал-не хочется влипнуть.А MAGNUM…?

х.з. Два 0,15 2Т асп прекрасно работают, меняю пары - держатся до первого глотка песка, одна проработала около 40 часов и еще не вмерла 😃 Маленький 0,30 4Т SC наработал 40 часов и еще жив, протягивать их конечно надо по любому сразу, и поглядывать внутрь почаще…

ЕВГЕНИЙ-ARM

SC - Скорпионц Командер чаще всего так и обитает в китае.
А в целом ничего не могу сказать что хуже что лучше - мотор одним словом. Напороться на брак можно и на ОС. Если хотите качества и тем более боитесь чего то , то купите Саиту , единственное что возникает на ваши вопросы.
А так в Москве в техноспорте запчасти продают на АСП и стоят они не дорого, поэтому мне ваши опасения неоправданно непонятны.

lesha34
new225:

х.з. Два 0,15 2Т асп прекрасно работают

Карбюраторы дорабатывали?
У меня такой же с проблемами…

new225
lesha34:

Карбюраторы дорабатывали? У меня такой же с проблемами…

Нет, со временем менял резиновые колечки-уплотнители на иглах , и у обоих моторов сновА выкидывал одну из двух прокладок под головкой … Так же со временем выкидывал подпружиненный винт - ограничитель закрытия заслонки карба - вкручивал первый попавшийся…
Моторчики немного капризные - очень чутко реагируют на основную иглу - если моторчик изношен то буквально один-два щелчка критичны, на новом попроще… Свечи использовал “средние” - №3 и все подобное …
ps винты использовал 8*4 Мастер аирскрев и Каван (из Техноспорта) , горючка в основном 5%, иногда 10%…

Wherewolf

пользовал 2 штуки АСП-61 4-т
первый после 2-х тактников вообще поразил своей надёжностью…
второй - субъективно похуже работает, по звуку как-будто обороты плавают, хотя тахометром меряли - всё ОК.
Впрочем первый по файрвол в земле не бывал 😃) Первый трудится в Украине… продал по нужде…
Второй сейчас таскает Экстру… в принципе свои деньги отрабатывают на 110%. Запчасти есть всегда. И недорого…
Думаю прикупить ещё один и таки доделать твина…

А на предмет проблем - вон в Руднево народ Сайту 125 разбирал, смотрел что стряслось…
Другое дело, если с башни заказывать… можно и ОС попробовать 😃

ПыСы… кстати, второй - вроде Магнум (надо проверить), с Братиславской… и с инструкцией на Чайной Мове…
Первый был АСП и бумажка на аглицком (Техноспорт)

moldavan

ASP-25 очень даже не плохо работает, да и тащит наши бойцовки копийные 1/12 не плохо. ASP-15 работает устойчиво, но очень маломощный! Выточил на него новую головку-стало чуть лучше. ASP-21 из трёх нормально работал только один.
С большими размерами не общалшся и сказать что-либо не могу.
Знаю только, что поляки используют ASP-25 4Т на радиобое 1/8 Первая мировая война. Там они работали не плохо.