Заправка YS FZ63 S, кто как заправляет?

niksooon
sprint:

Хотел бы я узнать, чего через сливную трубку слить можно.

А если назвать ее более правильно т. е. дренажная- желание сливать топливо через нее пропадет? тем более что на рисунке присутствует заправочный клапан специально предназначенный для этого.
На 110-й ямаде давление наддува около 0,8 атм на 63-й не меряли…

kaa177
niksooon:

А если назвать ее более правильно т. е. дренажная- желание сливать топливо через нее пропадет? тем более что на рисунке присутствует заправочный клапан специально предназначенный для этого.
На 110-й ямаде давление наддува около 0,8 атм на 63-й не меряли…

Стоял на моем моторе заправочный клапан, но со временем стал подтикать, так как давление большое сильно. Ставь тройник вместо клапана и все будет ОК.
На счет настройки: Заведи, прогрей, перегазуй (набери давление в баке), отрегулируй давление на холостом ходу (2000об/мин) в главном жиклере, т.е. нужно врезать манометр между регулятором и карбом - делай избыточное давление 0.05-0.1кг/см2 или чтобы не было вакуума в топливо подачи, потом иглой ХХ приоткрой и следи за манометром, там все поймеж. Удачи.

sprint
Mihail:

Это вопрос по существу или от нечего делать? Через нее сливается лишнее топливо при переполнении бака во время заправки.

Вопрос был по существу. Мне поблазнилось, что речь о сливе остатков топлива после полетов. О переливе при заправке мне в голову не пришло, т.к. на моей модели заднюю часть бака видно при заправке через фонарь, перелива в принципе не бывает. Теперь понял, что в Вашей схеме слив идет через тот же заправочный клапан, а конец заправки определяется по струйке топлива из дренажа. Извиняюсь.

PILOTAGNIK
kaa177:

Стоял на моем моторе заправочный клапан, но со временем стал подтикать, так как давление большое сильно. Ставь тройник вместо клапана и все будет ОК.
На счет настройки: Заведи, прогрей, перегазуй (набери давление в баке), отрегулируй давление на холостом ходу (2000об/мин) в главном жиклере, т.е. нужно врезать манометр между регулятором и карбом - делай избыточное давление 0.05-0.1кг/см2 или чтобы не было вакуума в топливо подачи, потом иглой ХХ приоткрой и следи за манометром, там все поймеж. Удачи.

Благодарю, обкатку движка на 20-ке топливе можно производить. Ведь я правельно понял что эти движки любят нитрометан?! И совпадают ли заводские настройки движка? или надо выставлять всё заново? Если да, то подскажите настройки.

asw
PILOTAGNIK:

Спасибо, а в плане надёжности были ли косяки со всеми этими переходниками и клапанами. На следующей недели буду обкатывать движек, соответствено вопрос - на сколько большое давление в баке. Есть ли нюансы по обкатке и настройки движка? А то есть слухи что очень сложен в настройке!

давление не то чтобы большое, но его хватило чтобы уменя штатный бак от киошевского флипа треснул по шву в районе горловины(там как раз тонко и пробка распирает горловину изнутри).Самолет горючкой загадило вусмерть. Лучше взять бачек с железным кольцом вокруг горловины, или с пробкой не только рапирающей бак изнутри а и охатывающей горловину снаружи.

PILOTAGNIK
asw:

давление не то чтобы большое, но его хватило чтобы уменя штатный бак от киошевского флипа треснул по шву в районе горловины(там как раз тонко и пробка распирает горловину изнутри).Самолет горючкой загадило вусмерть. Лучше взять бачек с железным кольцом вокруг горловины, или с пробкой не только рапирающей бак изнутри а и охатывающей горловину снаружи.

Спасибо за совет, поставлю хамут если не найду бак со скобкой!

авианов
Mihail:

Я сделал вот так

Обзавелся YS FZ110. Интересует не будет ли течи через заглушку переливного штуцера тройника, вследствии давления в системе топливопровода, если использовать указанную схему топливопровода. Имеет ли смысл использовать на FZ110 зажимы на трубках при соединении со штуцерами? Давление-то в баке приличное.

15 days later
Tahorg

На 63 не течет. Я думаю давление на 63 не отличается от 110, есть такое мнение. Я бы быольше думал про заправочный клапан - вот эти заразы текут часто, хотя конечно удобная штука.