Заправка YS FZ63 S, кто как заправляет?
Хотел бы я узнать, чего через сливную трубку слить можно.
А если назвать ее более правильно т. е. дренажная- желание сливать топливо через нее пропадет? тем более что на рисунке присутствует заправочный клапан специально предназначенный для этого.
На 110-й ямаде давление наддува около 0,8 атм на 63-й не меряли…
А если назвать ее более правильно т. е. дренажная- желание сливать топливо через нее пропадет? тем более что на рисунке присутствует заправочный клапан специально предназначенный для этого.
На 110-й ямаде давление наддува около 0,8 атм на 63-й не меряли…
Стоял на моем моторе заправочный клапан, но со временем стал подтикать, так как давление большое сильно. Ставь тройник вместо клапана и все будет ОК.
На счет настройки: Заведи, прогрей, перегазуй (набери давление в баке), отрегулируй давление на холостом ходу (2000об/мин) в главном жиклере, т.е. нужно врезать манометр между регулятором и карбом - делай избыточное давление 0.05-0.1кг/см2 или чтобы не было вакуума в топливо подачи, потом иглой ХХ приоткрой и следи за манометром, там все поймеж. Удачи.
Это вопрос по существу или от нечего делать? Через нее сливается лишнее топливо при переполнении бака во время заправки.
Вопрос был по существу. Мне поблазнилось, что речь о сливе остатков топлива после полетов. О переливе при заправке мне в голову не пришло, т.к. на моей модели заднюю часть бака видно при заправке через фонарь, перелива в принципе не бывает. Теперь понял, что в Вашей схеме слив идет через тот же заправочный клапан, а конец заправки определяется по струйке топлива из дренажа. Извиняюсь.
Стоял на моем моторе заправочный клапан, но со временем стал подтикать, так как давление большое сильно. Ставь тройник вместо клапана и все будет ОК.
На счет настройки: Заведи, прогрей, перегазуй (набери давление в баке), отрегулируй давление на холостом ходу (2000об/мин) в главном жиклере, т.е. нужно врезать манометр между регулятором и карбом - делай избыточное давление 0.05-0.1кг/см2 или чтобы не было вакуума в топливо подачи, потом иглой ХХ приоткрой и следи за манометром, там все поймеж. Удачи.
Благодарю, обкатку движка на 20-ке топливе можно производить. Ведь я правельно понял что эти движки любят нитрометан?! И совпадают ли заводские настройки движка? или надо выставлять всё заново? Если да, то подскажите настройки.
Спасибо, а в плане надёжности были ли косяки со всеми этими переходниками и клапанами. На следующей недели буду обкатывать движек, соответствено вопрос - на сколько большое давление в баке. Есть ли нюансы по обкатке и настройки движка? А то есть слухи что очень сложен в настройке!
давление не то чтобы большое, но его хватило чтобы уменя штатный бак от киошевского флипа треснул по шву в районе горловины(там как раз тонко и пробка распирает горловину изнутри).Самолет горючкой загадило вусмерть. Лучше взять бачек с железным кольцом вокруг горловины, или с пробкой не только рапирающей бак изнутри а и охатывающей горловину снаружи.
давление не то чтобы большое, но его хватило чтобы уменя штатный бак от киошевского флипа треснул по шву в районе горловины(там как раз тонко и пробка распирает горловину изнутри).Самолет горючкой загадило вусмерть. Лучше взять бачек с железным кольцом вокруг горловины, или с пробкой не только рапирающей бак изнутри а и охатывающей горловину снаружи.
Спасибо за совет, поставлю хамут если не найду бак со скобкой!
Обзавелся YS FZ110. Интересует не будет ли течи через заглушку переливного штуцера тройника, вследствии давления в системе топливопровода, если использовать указанную схему топливопровода. Имеет ли смысл использовать на FZ110 зажимы на трубках при соединении со штуцерами? Давление-то в баке приличное.
На 63 не течет. Я думаю давление на 63 не отличается от 110, есть такое мнение. Я бы быольше думал про заправочный клапан - вот эти заразы текут часто, хотя конечно удобная штука.