YS FZ63 без глушака, как?

Ptahoe

Коллеги! Хочу избавиться от глушака и спрятать выхлопную систему, дабы избавиться от загрязнения самолета.
Двига YS FZ63, кто пробовал его эксплуатацию без глушителя - ТТХ меняются?

С уважением,
Максим

kuklin

пользую без глушака, субьективно впечатление, что тянет чутка лучше.

Ptahoe

У меня было предположение, что глушак в данной двиге используется только для уменьшения звука, но…хотел проверить.

С уважением,
Максим

ЕВГЕНИЙ-ARM
Ptahoe:

Коллеги! Хочу избавиться от глушака и спрятать выхлопную систему, дабы избавиться от загрязнения самолета.
Двига YS FZ63, кто пробовал его эксплуатацию без глушителя - ТТХ меняются?

С уважением,
Максим

Да ТТХ поменяются в зависимости от того какую систему вы сделаете .
Как то выкладывал на форуме фото , где класический глушитель был заменен на мегафон - это расширяющийся конусно патрубок - такая система значительно дает прибавку в мощности .
Здесь есть несколько фото как на настоящих авто исполняют такой выхлоп - rcopen.com/forum/f5/topic50256
-----------------------------------------------
Но если вы создадите повышенное давление в выхлопной системе - получите потерю в мощности.
-------------------------------------------------------------------------
В целом на ямаде присуствие глушителя не критично , благодаря его системе питание - т.е. есть он или отсутствует так каковой. Но удлинение и изменение геометрии можит повлиять как писал либо на прибавку или наоборот на снижение.
Физика выхлопных систем не такая уж простая наука.

Tahorg

Это по большому счету не тюнингованный. Идея то простая - надо на небольшом расстоянии от выхлопа сделать емкость размером как я помню не меньше 10 (или 15, точно не помню) обьемов двигателя для 2Т или 5 обьемовов для 4Т. Т.е. если хочется выхлоп (я не имею в виду резонансные трубы, я просто хочу чтоб двигатель не задохнулся) надо сделать емкость промежуточную в 10 обьемов а из нее можно хоть гофрой разводить на копийный выхлоп, или отводить толстыми трубками в хвост - неважно.

Если сразу отводить, то есть шанс задушить двигатель, чего не хочется …