кто что знает об ASP 06(1 см3)поделитесь опытом и советами
Вероятно речь идёт о моторе АР-06, у ASP таких моторчиков нет.
я собираюсь установить этот двигатель на пилотажку весом ~500г.Подскажите что знаете по движку
заранее спасибо!
у меня АР-15 - просто ПЕСНЯ!!!
заводится пальчиком, с полпинка… перегазовки - чудо…
на минимальных оборотах - шепчет! потом пальцами за
кок беру (на минимальных оборотах) от останавливается!
Вероятно речь идёт о моторе АР-06, у ASP таких моторчиков нет.
а ЗДЕСЬ тогда что? цена 1400 руб.
а ЗДЕСЬ тогда что? цена 1400 руб.
Ошибка в обозначении мотора:)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSD22&P…
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
да насчет 30% нитры слышал,а как насчёт винтиков и стартового оборудования,какие тут могут быть нюансы у этого моторчика?
я собираюсь установить этот двигатель на пилотажку весом ~500г.Подскажите что знаете по движку
заранее спасибо!
Хочеш дам наводку где продают путние моторы - Норвел 0,07 или 0,061 ( есть такой дядька Валерий Брониславовичь - постучи ему в личку --Пахомчик) .
Мотор этот называется АР-06 , попытка клонирования Нровела-0,061 ( неудачная) . Сильно громко обозначенно про пилотагу - просто летающий тренер , да будет тоскать , но не более.
АР 1,5см3 - да мощнее , но он сделан в картере мотора объемом 2,5см3 - и вес его ну просто выходит за рамки разумного - гиря.
Больше всего можно найти информации по попыткам пользования АР на Юниверси его бедолагу там уже как только не пробовали и ничего путнего так и не вышло с этой затеи . Идут на аукционы и покупают последние остатки Норвелов.
Винтики у них от 4х7 до 7х3 - в зависимости от цели применения мотора .
Стартер проще не придумаешь -эл. моторчик 400 - 600 размера с резиновой муфтой на валу ( на юниверси есть несколько топов по стартерам к этой мелкоте поиск тама рулит и неплохо) .
😦 неужели этот мотор даёт тягу мненьше 400 колекторника,я видел как эта модель летала на нем(400 коллекторнике) и нетакуж она была похожа на тренер…
Вероятно речь идёт о моторе АР-06, у ASP таких моторчиков нет.
Странно это наверное, но на картере у этого моторчика отлито ASP вес 55 грамм вроде бы…
Если докапываться то цифири то сами смотрите внимательно что у него написанно ->
AP Wasp .061 R/C Engine - и такую он имеет официальные Имя и Фамилию.
Если опустить официальности то что Скорпионс командер (SC) , АСП , Магнум - это один и тот же производитель и поэтой причине АР можно назвать АСП и пр.
😦 неужели этот мотор даёт тягу мненьше 400 колекторника,я видел как эта модель летала на нем(400 коллекторнике) и нетакуж она была похожа на тренер…
Примерно они как раз и будут одинаковые . Но если учесть что в былое я с 300-го с редуктором получал тяги больше чем с 400-го , и вспоминая что это были за пилотажки . Поэтому как раз жестко и попал в характеристике. ТТ-07 и то способен на большее по тяге , хотя в двое тяжелее АР. Но отговаривать не хочу , пробуйте ( а вдруг я ошибаюсь наслушавшись чужих примеров)…
Если докапываться то цифири то сами смотрите внимательно что у него написанно ->
Полез в коробок, достал и продал… Угу… я не прав, приношу свои извинения. Если бы я для себя искал моторчик, то посмотрел бы че нить из COX (кажется что то кубиковое у них было). Хотя, с другой стороны, вряд ли КОКС за 32 бакинских нарыть можно будет. Я пользовал как то 2.5 кубика АСП сделанный в картере 2 кубикового. Очень легкий, и из-за этого недолговечный (на биплане тренеровочном у меня стоит), но это типажи другие… Если “покататься немного” то АП сойдет, иначе ищи че нить поприличнее…
В моем арсенале сначала GP-07 появился, и таскал 500 граммовую экстру(крыло около 1 метра) очень хорошо,
летал в полгаза, на весь газ носилась как сумашедшая,пилотаж делала отлично.
Потом купил этого AP-06 , сразу разобрал и увидел что сделан он ужасно, убрал стружку изнутри,
острые кромки внутри двигателя с блоем, неровная поверхность торца цилидра к чему свечка прилегает,
пришлось полировать, шлифовать, резьбу головки прогонять, там оа фигово нарезана. GP-07 был просто идеально сделан по сравнению с AP-06.
Далее сделал бипланчик BIPE_STICK , уложился в 500 грамм взлетного веса с двиглом AP-06, оптимальным вариантом оказался бойцовый винт, подрезанный примерно до 5,5-6 дюймов.
Результат меня совсем не порадовал, на максимальные обороты движок если и выходит, то перегревается и глохнет,
пришлось летать на более богатой смеси. Вобщем летает он медленно,взлетать только с руки, тяги хватает впритык. экстра с GP-07 с земли почти всегда без проблем влетала, а AP-06 нетянет совсем, вобщем если делать пилотажку грамм в 300, то может и полетит как пилотажка.
Возможно у меня такой пациент попался неудачный, топливо кстати у меня с 10% нитры. заводится движок легко, и пальцем и стартером.
Хотя у когото такой движок 500 грамм тяги выдавал,на каком то зеленом винте.
а его обкатьвать как?
а его обкатьвать как?
Я на стандартном топливе без нитрометана обкатывал, пару бачков отработал на земле (50 кубиков бак) , и в полет, но у же на 10%-ом топливе.
Мне кажется, что от 30% нитры двиг загнется очень быстро.
Удачи! 😉
😁 он изночально мертворожденным сделан .
Меня всегда удивляет это утверждение
от 30% нитры двиг загнется очень быстро
Как будете его эксплуотировать , так и будет жить - хоть вообще без нитры , хоть с 30-ю.
Еще маленькие моторы выпускают компании Cyclone и Fora, но наверное они подороже будут. Собственно вопрос, так как сдесь упомянули University, то обращал внимание на то, что и Fora 0.074 там активно обсуждается, а сдесь (в России) такие не продают?
Да продают , но у нас не развито мелкостроение самиков и потому моторы имеют низкую популярность. И купить их у нас тяжелее чем купить что то из-за бугра.
Да продают , но у нас не развито мелкостроение самиков и потому моторы имеют низкую популярность. И купить их у нас тяжелее чем купить что то из-за бугра.
Да нет никаких проблем купить что-то у Форы - пишите или звоните и обговаривайте условия.
Кстати вот тут есть маленькие движки
Моторчик
Слева в меню :Internationale Produkte и далее Norvel ну и там маленький есть!
С приобретением Норвелов временно проблемы отсутствуют . Дядька с Питера их вполне можит выслать любому желающему ( уже намекал об этом - ему почему то за пост об продаже внушение сделали на эту тему).
В целом если возникают проблеммы с мелким норвелом , всетаки рекомендую воспользоваться этой ссылкой и при помощи транслита.ру если знания не позволяют перечитать - www.rcuniverse.com/forum/m_3747976/tm.htm
Все болезни и капризы там уже разжованны.
Еще раз напомню , до определенной наработки , моторчик капризен - при нагреве зажимает его пару. После обкатки он становится вполне сговорчивым моторчиком.
У норвел мелких я так понимаю вместо свечи ГСК стоит? Если не сложно, кинте в меня координатами дядьки, занимающегося распространением этих моторов. Интересуют 0,07 и 0,061.
Стучи в ЛС вот в эти дверцы - rcopen.com/member4173
Там сговоришся обовсем.
Нет у них не совсем ГСК , да головка свеча калильная, но своя под свой размерчик.
Спасибо за информацию, уже связался.