OS 75 AX

LOGRUS

OS Max 55 - тоже самое. Моторчик прекрасно себя чувствует с этой пластиковой деталью.
А что в этом особенного? Нагрузки то там небольшие. Это вам не элерон/руль высоты вращать.
Отлетал сезон и продолжаю летать.

burunduk_1

Я то ж думал что метал на 46 АХ, но креш показал обратное, срезало нафиг, подточил качалку обычную и поставил вместо штатной, весь сезон отлетал, хоть бы хны.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот метал как раз и есть не хорошо - от вибрации дыру тягой разобьет . Поэтому там где стоит металическая качалка газа приходится ставить что то из пластмассы в сочленении или извращаться при помощи специального наконечника чтоб современем дырочка в 1мм не стала в 3мм.

Евгений_Германович
LOGRUS:

OS Max 55 - тоже самое. Моторчик прекрасно себя чувствует с этой пластиковой деталью.
А что в этом особенного? Нагрузки то там небольшие. Это вам не элерон/руль высоты вращать.
Отлетал сезон и продолжаю летать.

Про 55-й OS MAX просто молчу, это действительно сказка, заводится с пол-оборота и тяга 4 кг. Сейчас с самолёт зимует на даче, но что-то не пртипомню, чтобы рычаг был пластиковый, Вы когда покупали и где.

sgon

МАХ-75 из той же серии, что и 55й со всеми ее достоинствами. У нас на поле есть один такой моторчег, Ю КанДо-60 таскает как пушинку.
А то, что качалка пластиковая, то это нормально, при крашах сломается тока качалка, а при металлической мот сломатся карбюратор.
На ямадах 110, 140, 160 стоят пластиковые качалки, про 63ю незнаю, непользовался, на ОС МАХ-200 4Т тож пластиковая

LOGRUS
Евгений_Германович:

Про 55-й OS MAX просто молчу, это действительно сказка, заводится с пол-оборота и тяга 4 кг. Сейчас с самолёт зимует на даче, но что-то не пртипомню, чтобы рычаг был пластиковый, Вы когда покупали и где.

Покупал 5 мес. назад в Израиле.
Специально пошел проверил - качалка пластиковая.