Вопрос собственно “инструментальный”. Никак не могу подобрать шестигранник на болты клапанной крышки. Имею стандартный (полный) набор для авто, от самых маленьких, но диаметр внутренней головки попадает между большим и меньшим ключиком. На сколько там шестигранник? Если не трудно, посмотрите у себя!
Мотор 52 о.с.
Спасибо!
Где можно купить подходящие, но “россыпью”? В Пилотаже есть набор из 4-х ключей по цене больше 1000 руб., стоит ли он того, есть там нужный размер?
2 или 2.5 мм насколько я помню, все таки больше 2мм все таки
Там скорее всего не метрический, а дюймовый шестигранник. Поэтому метрические и не попадают точно.
Купитете ключи с “круглой” головкой и будет у Вас все Ок! 😃 Такой набор стоит 140 рублей (есть почти во всех магазинах).
Купитете ключи с “круглой” головкой и будет у Вас все Ок! 😃 Такой набор стоит 140 рублей (есть почти во всех магазинах).
О! Это идея. Спасибо. Правда, не встречал такие в автомагах, надо будет поискать. А прямо сейчас, попробую сточить ключик большего размера, закруглив кончик.
Мотор 52 о.с.
Спасибо!
Где можно купить подходящие, но “россыпью”? В Пилотаже есть набор из 4-х ключей по цене больше 1000 руб., стоит ли он того, есть там нужный размер?
2,5 мм там гранник нужен. Во всяком случае к болтам на моем 52-м этот подошел.
Я ключи набирал в
а) Максидом
б) магазин, который Проксоновским инструментом торгует - там шестигранники россыпью были.
Ricaro
Спасибо!
Сделал 6-ти -гранник. Короче, оказался на 2,2 - действительно дюймовый, не иначе (если кто будет искать подобный - ищите в магазине вместе с болтом для пробы).
Мягких посадок!
там шестигранник 5/64 дюйма,
удачи
там шестигранник 5/64 дюйма,
удачи
Точно, ониже японские, всё дюймовое. Раньше тоже мучился, со сферической головкой подходят весьма условно - засунуть-то можно, но от усилия загубите или шестигранники (что не сильно жалко), либо головки болтов - а это уже проблема. Нашёл на обычном рынке стройматериалов (видел на Каширском дворе и на Москворецком), расширеный набор KrafTool, цена рублей 600, но есть всё - и метрические, и дюймовые, и трёхгранные и крестовые со смещённым центром - как правильно назвать не знаю, но раньше приходилось при выкручивании подобного буржуйского крепежа сильно выдрючиваться с точилом - теперь этой проблемы нет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a954a043df9550077797cc2":{"_id":"3a954a043df9550077797cc2","hid":367,"name":"yury","nick":"yury","avatar_id":null,"css":""},"41f4feac3df9550077792636":{"_id":"41f4feac3df9550077792636","hid":5798,"name":"Shavelsky","nick":"Shavelsky","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"4299dcec3df9550077790b7b":{"_id":"4299dcec3df9550077790b7b","hid":7497,"name":"pivankin","nick":"pivankin","avatar_id":null,"css":""},"450537603df9550077789218":{"_id":"450537603df9550077789218","hid":16734,"name":"FUNKE_HOBBY","nick":"FUNKE_HOBBY","avatar_id":null,"css":""},"451791933df9550077788e9a":{"_id":"451791933df9550077788e9a","hid":17000,"name":"Ricaro","nick":"Ricaro","avatar_id":null,"css":""},"472821083df95500777802e1":{"_id":"472821083df95500777802e1","hid":28857,"name":"NoFear","nick":"NoFear","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"476b75d03df9550077b5614d","hid":86621,"title":"Вопрос к владельцам 4Т O.S., ASP.","views_count":1901,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"476b75d03df9550077b634ab","first_ts":"2007-12-21T08:14:08.000Z","first_user":"472821083df95500777802e1","last_post":"477d79be3df9550077b634bd","last_post_hid":10,"last_ts":"2008-01-04T00:11:42.000Z","last_user":"41f4feac3df9550077792636"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}