Yamada-140 DZ. Эксплуатация?

САША_Л

В этом сезоне стал хозяином этого двигателя. Обкатал. Отрегулировал все режимы. Работает как “часы”. Сделал около 35 полетов. ОДНАКО все это время двигатель глох не доработав 130-150 гр. Может чуть больше или меньше,но тенденция одна и таже.Была осень,двигатель не перегрет. Бак-600гр. Модель-F3A. ЧТО ДЕЛАТЬ ???

15 days later
kaa177
САША_Л:

В этом сезоне стал хозяином этого двигателя. Обкатал. Отрегулировал все режимы. Работает как “часы”. Сделал около 35 полетов. ОДНАКО все это время двигатель глох не доработав 130-150 гр. Может чуть больше или меньше,но тенденция одна и таже.Была осень,двигатель не перегрет. Бак-600гр. Модель-F3A. ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Как понять “не доработав 130-150гр.”, под сухой бак что ли 😃 . В принципе даже на настоящих самолетах 1/3 всегда остается при приземлении, для чего думаю понимаешь 😎 . А глохнит возможно хватает воздух или вспениное топливо, есть специальные набалдашники на трубку в бак, попробуй 😃 .

САША_Л
kaa177:

Как понять “не доработав 130-150гр.”, под сухой бак что ли 😃 . В принципе даже на настоящих самолетах 1/3 всегда остается при приземлении, для чего думаю понимаешь 😎 . А глохнит возможно хватает воздух или вспениное топливо, есть специальные набалдашники на трубку в бак, попробуй 😃 .

При остатке топлива в баке около 130-150гр. двигатель глох в момент перехода с малого или среднего на полный газ. Вот как понять. По поводу вспенивания топлива и подсоса воздуха из бака я мыслю аналогично с вами. Думаю переделать питание, состоящее из малого и большого бака, типа , поилка ,.(150 и 450гр.). Возможно проблема решится таким образом. При этом хотелось узнать, я один в такой ситуации?, или это имеет место у других владельцев 140-160 ЯМАД. Искренне благодарен за диалог. С уважением Александр.

beard

Добрый день! Очень неплохо ямады ведут себя вот с такими баками www.centralhobbies.com/Fuel/fueltnk2.html - даже установленными на Ц.Т.
Только трубку питания надо одевать в “смирительную рубашку” .

САША_Л
beard:

Добрый день! Очень неплохо ямады ведут себя вот с такими баками www.centralhobbies.com/Fuel/fueltnk2.html - даже установленными на Ц.Т.
Только трубку питания надо одевать в “смирительную рубашку” .

День добрый! … одевать в “смирительную рубашку”? Именно на каком участке и чем?

beard

Трубку подачи топлива к двигателю всю от бака до выхода из фаервола в поролоновый чехол иначе от вибрации горючка вспенивается.