Ретро - ДВС
Кто может расказать что-нибудь про ДВС радуга 7 М 😉 ❗
А что именно интересует? (интересно что такое 7м или это просто радуга 7. Помню были с карбюратором и с футоркой. )
Обратите внимание, в качестве основного топлива - этиловый спирт! 😃
А почему было написанно Этиловый спирт - вы можите ответить ( а все пользовали метанол) .
Тем более вы летали на ней на этиле , сколько тяги было?
Утомлять уже стало - все старыми инструкциями тыкают и никто даже не задумался почему там так написано.
Уже запамятовал - он, втуленный?
Да втуленая трехканалка
Круто! Заводиться хорошо. У меня тоже радуга была только с футоркой. Плохо что пара черная-небольшой ресурс, и под конец заводиться плохо, а так потом прогреется на режим выходит:-)
А почему было написанно Этиловый спирт - вы можите ответить ( а все пользовали метанол) .
Так Этиловый спирт просто безопасен… почти безопасен…
для пионеров, во всяком случае 😉 - вот и писали!
Мороки меньше при согласовании документации…
Тем более вы летали на ней на этиле , сколько тяги было?
Утомлять уже стало - все старыми инструкциями тыкают и никто даже не задумался почему там так написано.
Нее… я не летал на нем… этот, вообще, совершенно новый!
Я ему лишь капал(метанола с касторочкой 😃 ) в карбюратор и заводил. Легко схватывает,
“рычит” секунды 3…4. Нету на него ни времени ни знаний ни “места применения”…
так и лежит прикрученный на стенд.
Уже запамятовал - он, втуленный?
да, на втулках мотор.
Если доберетесь так старайтесь его пользовать с маслом 25% , тогда жалоб не будет что быстро пара села и пр. Если меньше то и кончится быстрее.
Да это пионерам и писали . Мотор добродушный самый пионерский , просто тогды подругому нельзя было , на цсткам2,5 кр и то писали что на этиле должон работать ( ага на этиле заставиш его работать да еще чтоб трубешка включилась - свежо питание)…
Кто может расказать что-нибудь про ДВС радуга 7 М 😉 ❗
Куча минусов в этом двигателе… Черная пара, не то чтоб ресурс особо страдал из-за этого, но вот сбалансировать двигатель крайне трудно, результат - вибрации сильные. Неудачное крепление глушителя (почему то довольно малого объема) в купе с вибрациями, приводит к тому что глушитель постоянно норовит открутиться и потеряться в полете. Ну и качество изготовления… Мммм… Недавно растачивали две радуги на координатном станке, переделывали под цветные пары, координатчик выдал фразу: “Ну нихрена себе криво расточено! - Ужас”. Такой вот движок. В лучшем случае полуфабрикат.
А смысл переделывать под цветную пару ? Ресурса то не много прибавица .Проще ещё одну радугу за эти деньги купить чем отдавать за расточку на координте 😁
Тема доводки микродвигателя “Радуга-7”, до “летабельного” состояния уже обсуждалась здесь:
rcopen.com/forum/f5/topic57004
С уважением,
Звездин И.К.
А смысл переделывать под цветную пару ? Ресурса то не много прибавица .Проще ещё одну радугу за эти деньги купить чем отдавать за расточку на координте 😁
Ну во первых, алюминиевый поршень легче, следовательно при переходе на алюминий с чугуна можно более или менее нормально сбалансировать двигатель, уменьшить нагрузки на каленвал, а он там не особо прочный… Во вторых, радуга расточена на заводе как попало, следовательно гильза относительно оси коленвала ориетирована тоже как попало, что мощности двигателю никак не прибавляет, и часто вызивает такую болячку как сползание шатуна на заднюю крышку… При изготовлении новой пары ее можно изготовить нормально, т.е. все конуса и профили сделать нормальными.
Поэтому покупание еще одной Радуги не решает никаких проблем, а только дает в распоряжение еще один кривой двигатель!
Вообще, Радуга типичный советский двигатель (из ряда метеоров, комет, мдс-ов, тайфунов, цстк-амов), отлично задуманный с большим потенциалом, но как всегда безобразный по качеству и всякие буквы “М”, появляющиеся в серии, как правило только качество изготовления забрасывают в худшую сторону! К стати, недавно, разбирая дешевый китайский SK на 8 кубикофф, впомнил наши двигателя. Уже пришлось притир для гильзы заказывать…