O.S.max 40 la без нитры

Deisell

Добрый день!
Появилась возможность купить ОС макс 40 ла , но в моделке нитрой и не пахнет, купить готовое топливо негде. Вопрос стоит ли покупать этот мотор для эксплуатации без нитры? Слышал что ос без нитры оч. нестабильно работает, мол хуже чем мдс, надеюсь слухи.

kirill-007

не советовал бы вообще LA брать. Fx или Ax нормально работают без нитры.

САША_Л
Deisell:

Добрый день!
Появилась возможность купить ОС макс 40 ла , но в моделке нитрой и не пахнет, купить готовое топливо негде. Вопрос стоит ли покупать этот мотор для эксплуатации без нитры? Слышал что ос без нитры оч. нестабильно работает, мол хуже чем мдс, надеюсь слухи.

ОS-40 серии LA - HOBBY вариант. Не для рекордов. При этом качественный, надежный и с великолепным рабочим ресурсом двигатель. Эксплуатирую более двух лет. Нитры и синтетики даже не , нюхал,. Как ЧАСЫ !!!.

Max115
САША_Л:

ОS-40 серии LA - HOBBY вариант. Не для рекордов. При этом качественный, надежный и с великолепным рабочим ресурсом двигатель. Эксплуатирую более двух лет. Нитры и синтетики даже не , нюхал,. Как ЧАСЫ !!!.

Присоединяюсь к высказыванию. У меня OS-46LA

Ricaro

У меня в шкафу лежит OS-25LA. В эксплуатации с 2000 года. Крайний раз летал этим летом, без нитры вообще, таскал тренер почти 2 кг весом. И будет летать еще.

16 days later
Termik

Согласен со всеми. У меня 25FP(тоже самое,что LA только постарее) -2шт, 40FP и 40LA,46LA.Все движки эксплуатируются только на стандартном топливе даже в -17 градусов(только затруднен запуск) Нитруху(от 5 до 20%) не переносят летом- греются и глохнут в воздухе.46 более подвержен перегреву.Газ как часики.Ресурс огромный. У 25 FP насчитали почти 30 часов.В гильзе стерся хром ,а он все равно запускается, правда себя уже не тянет.Так,что берите и будет вам счастье.