Poulan

lyoha

Ну скажем конвертированный 36-кубовый пулан легче на 250 грамм 35-кубового MVVS-а и по отзывам забугорных коллег несколько мощнее. По мощности и весу 46 пулан сопоставим с BME-44. Да и по креплению тоже. 44-й кстати, это тоже конверсия бензопильного мотора ECHO(ну там плюс титановые болты, легкий глушитель). Зенохи - дак это комацу практически без переделки, бризоны - weedeater.

Flyer

Привет всем!
Iyoha подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть на конвершн кит от CH Ignition и что это такое? Как планируете организовать крепление Poulan - 35cc к моделе?

lyoha

Крепление: под лапы мотора две пластины дюралевые толщиной 3мм. К пластинам стандартную раздвижную грейт плэйновскую 120-ю мотораму или металлическую дюбровскую с амортизаторами. Ну и собственно на шпангоут модели. Проставку под карбер можно заказать фрезеровщику либо попотеть и лобзиком с дремелем и надфилем изладить из 6мм дюраля.
www.ch-ignitions.com сайт. Кстати ВМЕ именно таким зажиганием и комплектуются. Из того, что можно купить здесь то это чешское зажигание Falcon. Используется на MVVS и ZDZ. Поспрошай Грома по Л/С на предмет этих зажиганий. У него-же можно спросить про легкий люминиевые глушители для ZDZ. К пулану очень неплохо подходит.

Flyer

Привет всем!
Iyoha, мне кажется, что проставку нужно изготавливать из теплоизоляционного материала или я неправ
Спасибо за ссылку.

lyoha

Народ забугорный делал из люминия, из дельта-древесины, из очень толстого текстолита, из фторопласта. Материалов - море.

Flyer

Привет всем!
Именно стеклотекстолит 10 мм хочу применить для проставки. И его же можно использовать для организиции второй точки крепления катушки зажигания.

7 days later
serguey

я взял 36 кубовый пулан новый за 1600 рублей

Lyoha, а где такие дешевые моторы продают?

lyoha

На базаре на Киевской уболтал торговца разобрать новую пилу и он у меня взял шину, цепь, корпус с баком и остальные причиндалы. Потом по остаточной стоимости столько и вышло. Тут главное - как договорится.

Flyer

Аналогично купил 36сс, оставив всё, кроме двигателя, карбюратора, глушителя, системы зажигания. Но надо было брать 46сс - меньше проблем с переделкой и больше возможностей.