Регулировка Saito 82 А

yrikos

Подскажите плиз. по какому принципу регулировать двигун? Что к чему, какой винт за что отвечает.И на что обратить внимание?! 😦

El_Chupacabra

Как раз сегодня настроил холостой ход на своей 82-й Сайто. Собственно, необходимость регулировки возникла от того, что желая снять качалку на карбюраторе стал вывинчивать иглу ХХ, приняв её за простой крепеж 😃. Как позже выяснилось, я оказался не одинок в своем заблуждении, вот коллеги в Находке тоже накрутили по той же причине. Регулировочных игл на этом моторе, как и на многих других две. Одна здоровая с трещеткой, открываете на 2 с половиной оборота. Заводите, прогреваете, ручкой газа устанавливаете минимальные обороты, на которых мотор не глохнет. Начинаете постепенно закручивать иглу ХХ (она находится в центре качалки на карбюраторе, выглядит как шляпка винта из желтого металла), если мотор при этом глохнет, значит смесь очень бедная и надо наоборот выкручивать. Если же обороты растут, то по мере их роста снова ручкой газа их убавляете. Так достигнете минимальных стабильных оборотов. Делать это все нужно при отключенном накале разумеется. У меня мотор новый, сьел пока около галлона и менее 2950 не крутится. Выкладываю мануал.