Подскажите плиз. по какому принципу регулировать двигун? Что к чему, какой винт за что отвечает.И на что обратить внимание?! 😦
Как раз сегодня настроил холостой ход на своей 82-й Сайто. Собственно, необходимость регулировки возникла от того, что желая снять качалку на карбюраторе стал вывинчивать иглу ХХ, приняв её за простой крепеж 😃. Как позже выяснилось, я оказался не одинок в своем заблуждении, вот коллеги в Находке тоже накрутили по той же причине. Регулировочных игл на этом моторе, как и на многих других две. Одна здоровая с трещеткой, открываете на 2 с половиной оборота. Заводите, прогреваете, ручкой газа устанавливаете минимальные обороты, на которых мотор не глохнет. Начинаете постепенно закручивать иглу ХХ (она находится в центре качалки на карбюраторе, выглядит как шляпка винта из желтого металла), если мотор при этом глохнет, значит смесь очень бедная и надо наоборот выкручивать. Если же обороты растут, то по мере их роста снова ручкой газа их убавляете. Так достигнете минимальных стабильных оборотов. Делать это все нужно при отключенном накале разумеется. У меня мотор новый, сьел пока около галлона и менее 2950 не крутится. Выкладываю мануал.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4146b6243df9550077793b39":{"_id":"4146b6243df9550077793b39","hid":4477,"name":"El_Chupacabra","nick":"El_Chupacabra","avatar_id":null,"css":""},"47812dec3df955007777eb42":{"_id":"47812dec3df955007777eb42","hid":30470,"name":"yrikos","nick":"yrikos","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"47e660283df9550077b1b619","hid":95211,"title":"Регулировка Saito 82 А","views_count":1500,"last_post_counter":2,"cache":{"post_count":2,"first_post":"47e660283df9550077b1c61e","first_ts":"2008-03-23T13:50:32.000Z","first_user":"47812dec3df955007777eb42","last_post":"47e6770d3df9550077b1c620","last_post_hid":2,"last_ts":"2008-03-23T15:28:13.000Z","last_user":"4146b6243df9550077793b39"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":2,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}