Поскажите как сделать подкал свечи на Х.Х. 4Т
Господа авиаторы подскажите как сделать автоматический подкал свечи на Х.Х. у 4Т двигателя. Движок ТТ F-75S. Стоит удлинитель накала. На холостом ходу часто глохнет. При подключенном накале все нормально. Топливо 10% нитры.
Купить вот такой готовый: igva.ru/prd/pod/pod1/pod1.htm
В магазинах бывает или на барахолке по ключевому слову “подкал” поискать.
Или самому сделать. Обсуждалось в “программах и схемах”. Ключевое слово для поиска то-же.
Может пора подумать о смене свечи?
Или отстроить мотор?
Купить вот такой готовый: igva.ru/prd/pod/pod1/pod1.htm
В магазинах бывает или на барахолке по ключевому слову “подкал” поискать.
Или самому сделать. Обсуждалось в “программах и схемах”. Ключевое слово для поиска то-же.
Спасибо то что надо. От какого аккумулятора его запитывать? (обычного тип АА 1,2 В 1500 ma) хватит? Нужен ли на него выключатель?
От какого аккумулятора его запитывать? (обычного тип АА 1,2 В 1500 ma) хватит? Нужен ли на него выключатель?
Идея г-на malikh_d_a, за что ему респект и уважуха 😉 Суть идеи:
Если есть не нужная или битая серва обычная (не знаю как с цифровыми) делается за 15 минут лехко.
Нужна только платка сервоусилителя что стоит внутри машинки. К ней подключен потенциометр и моторчик. Заменяеете потенциометр на мелкий подстроечный резистор на столько же (кило)ОМ. У меня был вроде 3 КОм. И ставите его в среднее положение (как бы имитируете всегда среднее положение машинки). А вместо мотора цепляете вашу нагрузку через диод (на одном из проводов последовательно с нагрузкой). Или же если нагрузка большая и требует отдельное питание то цепляете туда релюшку тоже через диод а нагрузку уже на реле.
Подключаете это к приемнику штатным разьемом и проверяете. Если срабатывает слишком рано(поздно) подкручиваете ваш потенциометр. Если все работает - платку в поролон и скотч. Весит буквально граммы там ведь мотора с редуктором нету…
У меня фары на копии так зажигались.
Мои пояснения:
Вместо реле я использовал полевик IRFZ44N, но он грелся, поэтому по совету форумчан, заменил его на IRL2203N. В данный момент все работает просто идеально, я даже не ожидал . Напряжение питания может быть 4.8 вольта (4 банки) или 6 вольт (5 банок), без разницы. Диапазон срабатывания накала свечи регулируется подстроечным резистором очень точно. IRL2203N не греется вообще. В качестве донора использовалась стандартная серва Sanwa SRM 102. Выглядит все вот так:
Более подробно все изложено в моем блоге, там и картинки можете посмотреть. Выключатель накала я ставил, очень удобно, то есть вы можете завести двигатель и отлючить накал, а можете его использовать, по вашему усмотрению. Батарея 3000 ма, хватает на несколько полетных дней.
Вообще вещь очень удобная, двигатель с ним работает просто идеально. 😃
От какого аккумулятора его запитывать? (обычного тип АА 1,2 В 1500 ma) хватит? Нужен ли на него выключатель?
Идея г-на malikh_d_a, за что ему респект и уважуха 😉 Суть идеи:
Если есть не нужная или битая серва обычная (не знаю как с цифровыми) делается за 15 минут лехко.
Нужна только платка сервоусилителя что стоит внутри машинки. К ней подключен потенциометр и моторчик. Заменяеете потенциометр на мелкий подстроечный резистор на столько же (кило)ОМ. У меня был вроде 3 КОм. И ставите его в среднее положение (как бы имитируете всегда среднее положение машинки). А вместо мотора цепляете вашу нагрузку через диод (на одном из проводов последовательно с нагрузкой). Или же если нагрузка большая и требует отдельное питание то цепляете туда релюшку тоже через диод а нагрузку уже на реле.
Подключаете это к приемнику штатным разьемом и проверяете. Если срабатывает слишком рано(поздно) подкручиваете ваш потенциометр. Если все работает - платку в поролон и скотч. Весит буквально граммы там ведь мотора с редуктором нету…
У меня фары на копии так зажигались.
Мои пояснения:
Вместо реле я использовал полевик IRFZ44N, но он грелся, поэтому по совету форумчан, заменил его на IRL2203N. В данный момент все работает просто идеально, я даже не ожидал . Напряжение питания может быть 4.8 вольта (4 банки) или 6 вольт (5 банок), без разницы. Диапазон срабатывания накала свечи регулируется подстроечным резистором очень точно. IRL2203N не греется вообще. В качестве донора использовалась стандартная серва Sanwa SRM 102. Выглядит все вот так:
Более подробно все изложено в моем блоге, там и картинки можете посмотреть. Выключатель накала я ставил, очень удобно, то есть вы можете завести двигатель и отлючить накал, а можете его использовать, по вашему усмотрению. Батарея 3000 ма, хватает на несколько полетных дней.
Вообще вещь очень удобная, двигатель с ним работает просто идеально. 😃
Спасибо всем!