ГТД

vovic

Ребят огромное спасибо за разъяснения, так вот в России ктонить этим занимается ?

Чем этим? ГТД или ПуВРД?

кузьмич

Спасибо за лекцию.
Просто человеку, как я понял,нужно было объяснить в двух словах отличее ПувРД от ТРД,что я и попытался.Я решил что рассказывать о ДТРД,противопомпажные меры,почему двигатель нужно прогревать, проворачивать КВД на старых двигателях при хранении раз в 30 дней и т.д лишним.

Pro_Off

Спасибо за лекцию.
Просто человеку, как я понял,нужно было объяснить в двух словах отличее ПувРД от ТРД,что я и попытался.Я решил что  рассказывать о ДТРД,противопомпажные меры,почему двигатель нужно прогревать, проворачивать КВД на старых двигателях при хранении раз в 30 дней и т.д лишним.

Ещё раз прошу прощения. Действительно проворачивать хоть КВД, хоть КНД ему вряд ли понадобится. 😆
Шучу.
Однако, в моих сточках пользы для него всё же больше, чем в ответе vovic_а.
К тому же он просто пытался его надуть, на мой взгляд. На самом деле общего между ПуВРД и ГТД значительно больше, чем с электромотором
Оба Двигатели Внутреннего Сгорания, оба ВРД, оба имеют почти одинаковые тепловые циклы, имеют много общих, как по внешнему виду, так и по назначению, методике расчёта, принципу работы и т.д. агрегатов, внешне достаточно похожи
Заниматься Любыми ВРД, с точки зрения повышения знаний, безусловно полезно. А вот пытаться изготавливать, кроме ПуВРД, я бы не советовал, даже имей он достаточные теоретические знаний для этого, так как я сильно сомневаюсь, что он располагает доступом к необходимым материалам, оборудованию, технологиям…
Пример одной из конструкций ПуВРД я ему предложил. 😉
Может, конечно, попробовать прямоточный сделать… 😃
Только зачем ему такие скорости - близкие к, а в основном сверх и гиперзвуковые?
Согласен, что немного ему пользы от меня было, но всё же не как от vovic_а.

vovic

Однако, в моих сточках пользы для него всё же больше, чем в ответе vovic_а.

Намного!!!

К тому же он просто пытался его надуть, на мой взгляд.

Надо же, расколол!!! А я надеялся - никто не заметит надувательства.

Согласен, что немного ему пользы от меня было, но всё же не как от  vovic_а.

Ну зачем же так скромничать, очень даже много!!!
У меня встречное предложение: а давайте оценивать пользу советов в vovic_ах, приняв его, т.е. vovic за нулевой уровень. :rolleys:

pv11

Народ чем ругаться, давайте лучше подитожим вышесказанное, а реалии на сей момент таковы:

  • самому сделать реактивный двигатель (даже ПуВРД) без необходимой станочной базы и материалов (это если теоретически предположить, что человек знает как и что он делает) не сделать (точнее сделать можно, но обойдется дороже чем купить).
  • для того чтобы купить фирменный нужно затратить довольно большие деньги и если человек не имеет опыта пилотирования быстролетящих самолетов, то он воткнет его чуть оторвавшись от земли.
    Поэтому вывод нужно запасать побольше денег и тренироваться в пилотировании например спортивными пилотажными моделями, после того как товарищ начнет летать на пилотажке с “закрытыми” глазами можно переходить к реактивным.

Насчет вопроса кто этим занимается в России, пусть москвичи меня поправят, но я слышал этим начал заниматься Маковецкий.

Pro_Off

To vovic.
Добрый день vovic.

У меня встречное предложение:…

Встречное чему?, и при чем здесь:

…приняв его, т.е. vovic за нулевой уровень.

To pv11.
Полностью согласен и поддерживаю Ваши предложения и выводы.
Хотелось бы заметить, что кроме ГТД появились ТВД, и вопросы скорости отпадают.
Однако вопросы стоимости не позволяют рассматривать их в качестве альтернативы поршневым (роторным) ДВС.
Так что всё верно у pv11