Ремонт TT после морковки

Volchik

В выходные воткнул TT 0.46 в планету.

После промывки выяснилось следующее:

  • Двигатель нормально заводится и работает
  • Глушиться двигатель не хочет. При полностью закрытой заслонке карбюратора двигатель переходит на минимальные холостые обороты и некоторое время пытается работать на них (после чего через некоторое время все таки глохнет).

Визуально из последствий аварии заметна только вмятина на карбюраторе (на втулке, которая вставляется в корпус). На фотке ее плохо видно, так как блик на нее попал:

Вопрос. Что теперь с этим делать? Вижу следующие варианты.

  1. Менять карбюратор.
  2. Менять весь движок, так как дело не в карбюраторе.
  3. Можно как-то исправить ситуацию.
  4. Забить на то что не глохнет сразу и летать так.

Что посоветуете?

Boroda_177

Возможно сосет воздух из-под этой самой втулки, попробуй посадить карб на герметик.

NoFear

У меня, после морковки стал работать стабильно на всех режимах, чего не мог добится до неё!😃 Присоединяюсь к ответу про подсос воздуха. У меня наверное карб наоборот прижало, а у вас отжало.

san_AA

Первый вариант совет Бороды 177, второй который после первого наверняка не потребуется, это ваш пункт №4. 😉

Vorona_z_Handicraft
Volchik:
  • Глушиться двигатель не хочет. При полностью закрытой заслонке карбюратора двигатель переходит на минимальные холостые обороты и некоторое время пытается работать на них (после чего через некоторое время все таки глохнет).

Вмятина это не от удара а от зажимного винта (ну если конечно также как у меня на JBA 52 крепится он. Когда я обкатывал двигатель еще сразу заметил что резинового колечка карба нехватает для гермитизайии и он у меня после закрытия заслонки несколько секунд работал. Когда зажимал пальцем карб слышно было что подтравливает. В моем случае некритично было, но почитав форум пошел в автозапчаси и купил герметик который выдерживает высокие температуры (он красного цвета) и на него посадил (намазать, 10 мин подождать, собрать). Все симптомы подобные пропали))))