Глушиться двигатель не хочет. При полностью закрытой заслонке карбюратора двигатель переходит на минимальные холостые обороты и некоторое время пытается работать на них (после чего через некоторое время все таки глохнет).
Визуально из последствий аварии заметна только вмятина на карбюраторе (на втулке, которая вставляется в корпус). На фотке ее плохо видно, так как блик на нее попал:
Вопрос. Что теперь с этим делать? Вижу следующие варианты.
Менять карбюратор.
Менять весь движок, так как дело не в карбюраторе.
Можно как-то исправить ситуацию.
Забить на то что не глохнет сразу и летать так.
Что посоветуете?
Возможно сосет воздух из-под этой самой втулки, попробуй посадить карб на герметик.
У меня, после морковки стал работать стабильно на всех режимах, чего не мог добится до неё!😃 Присоединяюсь к ответу про подсос воздуха. У меня наверное карб наоборот прижало, а у вас отжало.
Первый вариант совет Бороды 177, второй который после первого наверняка не потребуется, это ваш пункт №4. 😉
Глушиться двигатель не хочет. При полностью закрытой заслонке карбюратора двигатель переходит на минимальные холостые обороты и некоторое время пытается работать на них (после чего через некоторое время все таки глохнет).
Вмятина это не от удара а от зажимного винта (ну если конечно также как у меня на JBA 52 крепится он. Когда я обкатывал двигатель еще сразу заметил что резинового колечка карба нехватает для гермитизайии и он у меня после закрытия заслонки несколько секунд работал. Когда зажимал пальцем карб слышно было что подтравливает. В моем случае некритично было, но почитав форум пошел в автозапчаси и купил герметик который выдерживает высокие температуры (он красного цвета) и на него посадил (намазать, 10 мин подождать, собрать). Все симптомы подобные пропали))))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46248e703df9550077784e79":{"_id":"46248e703df9550077784e79","hid":22319,"name":"Boroda_177","nick":"Boroda_177","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"472821083df95500777802e1":{"_id":"472821083df95500777802e1","hid":28857,"name":"NoFear","nick":"NoFear","avatar_id":null,"css":""},"474070643df955007777fcc0":{"_id":"474070643df955007777fcc0","hid":29259,"name":"Volchik","nick":"Volchik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"480dd63a3df9550077b08a83","hid":98289,"title":"Ремонт TT после морковки","views_count":1562,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"480dd63a3df9550077b08da5","first_ts":"2008-04-22T12:12:42.000Z","first_user":"474070643df955007777fcc0","last_post":"480e18ed3df9550077b08dad","last_post_hid":5,"last_ts":"2008-04-22T16:57:17.000Z","last_user":"46657ee43df9550077783eb4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}