Пикетирование Росавиации
Да и ладно. Кто чувствует связь между своим хобби и свободным небом, тот придет, кто нет - ничего не поделаешь.
В связи с объявлением о введении этой осенью уведомительной системы полетов пикетирование отложено.
Очень надеюсь. Но терзаю смутные сомнения , наверняка придумают другую гадость. 😦
Как в истории про бухгалтерию: У нас скопилось много старых архивных бумаг - можно выкинуть ?
Да! можно. , но перед этим сделайте по две копии…
Обязательно придумают, никаких сомнений. Скорее всего будут зажимать финансово. Но деваться некуда, подождем, уже недолго.
Андрей, как в воду глядел…😦
Наши чиновники легкопредсказуемы. Что их действия прогнозируются на раз - хорошо. А вот то, что они очень часто проявляют себя как враги обычного человека, это очень плохо. Среди чиновников есть вменяемые и лояльные к нам люди, но, к сожалению, погоду делают пока не они, хотя иногда оказывают на нее существенное влияние. С другой стороны, сейчас имеются такие возможности отстаивать свои права, которых, думаю, не было за всю отечественную историю. Грех этими возможностями не пользоваться.
Вчера общались с начальником Орловского аэроклуба (планерный клуб). Этот год долетаем по старым бумагам, а со следующего - уведомительная система. Раньше было так: заранее подавалась заявка на полеты с – до — часов высоты до ---- , район полетов (и по маршруту) ---- (уже давно оговоренный) и все.
Теперь должно быть так: На КАЖДОЕ воздушное судно (а в орле их больше 30 единиц) подается отдельная заявка с указанием фамилии пилота и его летной лицензии ( а курсантов на один борт может быть 1-5 человек). С указанием времени взлета и посадки, а при полете по маршруту еще и время прохождения поворотного пункта. Стоимость одной заявки 400руб.
Как можно это согласовать с планерными полетами - не понятно. (курсанты летают круги по 8 минут- с утра до вечера, спортсмены ходят на маршрут не по треугольнику , а как получится 😃 и т.п.
Дурдом, вобщем.
Как то попалась на глаза статья в инете “Глайдерс - в защиту динозавров”. Читал с огромным удовольствием! И удивлялся, как же там все просто. Хочешь летать - летай! Курсы подготовки на настоящей военной авиабазе для всех желающих, тренировки в барокамере и т.д. и т.п. Все доступно и открыто. Возможно после прочтения этой статьи решил занятся авиамоделизмом, ибо даже надеятся на самостоятельные полеты в реале нету никакой возможности…
ибо даже надеятся на самостоятельные полеты в реале нету никакой возможности…
Вам до Орла ехать 2часа , но полный курс обучения (по первому году) стоит около 70-80000 руб.
В Пахомово ближе , но в два раза дороже.
сейчас имеются такие возможности отстаивать свои права
Очень надеюсь. Но терзаю смутные сомнения , наверняка придумают другую гадость.
Была такая пестня: “Вся жизнь впереди-надейся и жди”
И уже совсем скоро ( в ноябре 2017 г) исполнится сто лет “надеждам на светлое будущее” 😦
Дурдом, вобщем.
Это-единственно правильный диагноз.
И все-таки я бы не был столь пессимистичен: уведомительная система введена и работает. Местами криво, но законодательная база для отстаивания своих прав в случае их нарушения появилась. А тут еще Минтранс выступил с предложением (опубликовал проект приказа) по которому ЛА, пустой вес которых не превышает 115 кг, не будут нуждаться в регистрации. В Америке, где самый демократичный подход к сверхлегкой авиации и владельцы аппаратов массой до 115 кг могут не только не регистрировать свои ЛА, но и не иметь пилотского удостоверения. Правда, такие аппараты должны быть только одноместными и иметь ограничения по скоростному диапазону. Надеюсь, что мы движемся в эту сторону.