ну вот и долетались...
…“Отсутствие в авиакомпании регулярного анализа качества выполнения
полетов, как по данным параметрических самописцев, так и по анализу
внутрикабинных переговоров, привело к бесконтрольности экипажа, о чем
свидетельствуют записи переговоров, перенасыщенных ненормативной
лексикой и нестандартной фразеологией”, - отмечается в документе.
Специалисты МАК обращают внимание на то, что продолжают повторяться
авиапроисшествия, обусловленные сваливанием и попаданием самолетов в
сложное пространственное положение, из которого экипаж не умеет выводить
воздушные суда в горизонтальный полет. В то же время работа по
совершенствованию программ обучения летного состава, в том числе по
обработке действий в особых условиях полета, проводится низкими темпами.
В частности, учебные воздушные суда и тренажеры в образовательные
учреждения гражданской авиации практически не поставляются. Снижен
уровень подготовки пилотов-инструкторов летных училищ. В то же время
проблема нехватки летного состава зачастую решается путем упрощенного
переучивания членов летных экипажей и ввода в строй командиров воздушных
судов. Сложившийся и прогрессирующий дефицит летных кадров вынуждает
многие авиакомпании принимать на работу летный состав, не имеющий
необходимого опыта и профессиональной подготовки.
“Авиационные происшествия последнего времени с самолетами западного
производства свидетельствуют о недостаточной обученности экипажей”, -
говорится в докладе. В частности, экипажи действуют неправильно даже при
незначительном усложнении условий полета - изменении схемы захода на
посадку, необходимость выполнения маневра ухода на второй круг и тому
подобное.
Кроме того, российские экипажи, работая на судах иностранного
производства, обладают недостаточным уровнем знания английского языка.
“Даже при самых незначительных усложнениях условий полета проявляются
ошибки вследствие недостаточного знания иностранной лексики или оборотов
чужого языка, что нельзя не учитывать и что требует принятия
дополнительных мер защиты”, - говорится в докладе.
“Постоянное использование экипажами в полете автоматики и слепое
следование за компьютерными решениями приводят к постепенному снижению
уровня летного мастерства. В случае отказа или выключения автоматики при
недостаточных профессиональных навыках пилот оказывается не в состоянии
быстро овладеть ситуацией и принять правильное решение”, - считает МАК".
Приплыли… А ведь еще несколько лет назад народ шум поднимал по этому поводу!
Вот сам документ: www.mak.ru/russian/info/doclad_bp/…/bp08.pdf
Дык у тех пилотов работа, а у нас хобби. Т.е. мы полюбляем это дело, а они нет. Потому такой и результат.😃
Вот попробуйте без охотки что-то сделать и посмотреть что из этого выйдет ! То то и оно…
[quote=Samson;“Постоянное использование экипажами в полете автоматики и слепое следование за компьютерными решениями приводят к постепенному снижению уровня летного мастерства.” [/quote]
В самую точку сказано! Причём, очень сильно к НЫНЕШНИМ пилотам (и технике!) RC относится! Естественно, ИМХО!
МАК излагает факты, и это ещё слишком мягко написано.
АФЛ821, запись радиообмена.
aviablog.ru/…/katastrofa-reysa-afl821-zapis-radioo…
Самое грустное - что просвета не видно…
Вот обсуждение идет авиационной и околоавиационной публикой: forumavia.ru/…/574898820041485410061236176993_1.sh…
…"Отсутствие в авиакомпании регулярного анализа качества выполнения полетов,
Интересно, а еслиб Каралексей подобную ветку создал. Опять написали бы что он вечно недовольный и его обижают?
Извините, Samson, за офтопик. Ваша ветка не причём.
Интересно, а еслиб Каралексей подобную ветку создал. Опять написали бы что он вечно недовольный?
Извините, Samson, за офтопик. Ваша ветка не причём.
Угу!
А если бы- foxfly?
Меня бы патриёты сожрали вместе с компьютером и галошами 😈
Надо же кудахтать в “струю”- усё хорошо, прекрасная маркиза…"😁
Не несите чушь… При чем тут патриотизм-то? Проблему эту - еще пять лет назад обсуждали на форумах…
А некоторые только начали летать…
Не несите чушь… При чем тут патриотизм-то? Проблему эту - еще пять лет назад обсуждали на форумах…
Как писал Каралексей (и я с ним согласен)- к Вашему посту мой комментарий отношения не имеет.
Просто Вы взяли на себя “смелость” огласить один из симптомов катастрофического развала системы под названием Россия.
Есть такая болезнь : системная красная волчанка, когда у человека перестаёт работать всё: иммунная, кровеносная и т.д. системы организма.
Честный врач -это говорит и просто сообщает, сколько человеку осталось.
Шарлатан (из “любви к ближнему”, точнее- к его деньгам)- начинает лечить от метеоризма, ломоты в суставах…
А “патриотизм” тут при том же: на любую критику в сторону власти- патриёты начинают визжать “а ты кто такой, да как ты смеешь…, ты Родину не любишь…”
А с какого перепугу я должен её любить, если она (в лице государства) только и делает, что мне жизнь усложняет?
В том числе- и невыполнением своих прямых обязанностей по контролю за подготовкой лётного состава, что создаёт угрозу моей безопасности.
Да и “любовь” по определению Гиппократа- одна из разновидностей сумасшествия 😦
Тут надо понять, что сгнила система. И лечить её отдельные фрагменты- бессмысленно, как красную волчанку.
Как писал Каралексей (и я с ним согласен)- к Вашему посту мой комментарий отношения не имеет.
Просто Вы взяли на себя “смелость” огласить один из симптомов катастрофического развала системы под названием Россия.
Есть такая болезнь : системная красная волчанка, когда у человека перестаёт работать всё: иммунная, кровеносная и т.д. системы организма.
Честный врач -это говорит и просто сообщает, сколько человеку осталось.
Шарлатан (из “любви к ближнему”, точнее- к его деньгам)- начинает лечить от метеоризма, ломоты в суставах…
А “патриотизм” тут при том же: на любую критику в сторону власти- патриёты начинают визжать “а ты кто такой, да как ты смеешь…, ты Родину не любишь…”
А с какого перепугу я должен её любить, если она (в лице государства) только и делает, что мне жизнь усложняет?
В том числе- и невыполнением своих прямых обязанностей по контролю за подготовкой лётного состава, что создаёт угрозу моей безопасности.
Да и “любовь” по определению Гиппократа- одна из разновидностей сумасшествия 😦
Тут надо понять, что сгнила система. И лечить её отдельные фрагменты- бессмысленно, как красную волчанку.
Ну иии… А выход где?? Ка то из вашего поста следует что пора всем себе на деревянные макинтоши собирать, чтоб в пластиковом мешке не закопали… Конечно же есть альтернатива - отправится в ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ.
Преступление было совешено давно - когда открыли Российский рынок для всякого импортного летающего секондхенда. Теперь вот пишут что российские пилоты по определению на нем не могут летать ибо инглишем в совершенстве не владеют. Нужны грамотные пилоты из-за бугра! Потом начнется что российские диспетчеры не могут обслуживать западных пилотов, летающих на российских линиях, потому что их инглиш не нейтив совсем. Естественно западные пилоты по определению не способны летать на самолетах российского производства. Следовательно россии авиапром не нужен вообще никакой. И т.д… Так что лечить или пора землей забрасывать??
Ну иии… А выход где?? Ка то из вашего поста следует что пора всем себе на деревянные макинтоши собирать
лечить или пора землей забрасывать??
В вашем вопросе содержится и ответ, что очень удобно 😠
Не лечится- ни у нас ни в Украине.
Интересно, а еслиб Каралексей подобную ветку создал. Опять написали бы что он вечно недовольный и его обижают?
Извините, Samson, за офтопик. Ваша ветка не причём.
Ну б…дь!Куда конь с копытом,туда и жаба!!!
По сути -у меня друг на боинга переучивается,так английский с ноября штудирует,и конца-края нет,причём с доп занятиями.
Есть такая болезнь : системная красная волчанка, когда у человека перестаёт работать всё: иммунная, кровеносная и т.д. системы организма.
Честный врач -это говорит и просто сообщает, сколько человеку осталось.
…
Тут надо понять, что сгнила система. И лечить её отдельные фрагменты- бессмысленно, как красную волчанку.
Честные врачи, если что, себя не жалеют, чтобы помочь больному.
В отличие от озлобленных неудачников, которым слабО признаться в собственной импотенции - им легче приговорить “больного”.
Может, из-за этого и прислушиваются (в т.ч. на форумах) к тем, кто не ставит знака равенства между властями и “системой под названием Россия”, а не к тем, кто по любому поводу затягивает похоронную всей стране.
😦
Да… Начнём патриотические заклинания. Вот я. Мне моя страна нравится. В ней и живу. Хотя на многое без слёз не взглянешь.
Но почему Вы продолжаете жить в этом ужасном месте? Вы же разумное создание и по идее имеете полное право двинуть туда, где всё хорошо и прекрасно. Допустим, тут навалом ненормальных, вроде меня. Но нормально ли понимать, что сидишь в г…не (с Вашей точки зрения), всем прохожим аккуратно об этом докладывать, и продолжать в нём заседать?
А, может, мы с Вами оба прекрасно понимаем, что в других местах не лучше? А?
Извиняюсь за разговор не по теме.
Круто. МАК высказал своё мнение, дальше что?
Какого просвета не видно? Подумаешь, в радиообмене экипаж перед катастрофой ругается матом, это было всегда. Нашли проблему.
Вот я не знаю, как дети малые. Найдут какую-нибудь статейку и сокрушаются., как всё плохо. Весь мир летает на “автоматике.”
Видеоролик вообще непонятно откуда, помоему полная ерунда.
Весь мир - не такие природные условия имеет. И аэропортов там поменьше. И - достижимость самых глухих мест возможна без авиации.
Весь мир на автоматике летает - да только в этом “всем мире” летные навыки хоть частично на тренажерах восстанавливают.
когда я первый раз с парашютом прыгаать шел - взлет отменили т.к. экипаж был не в состоянии передвигатся. пришлось ждать другого транспорта.фиг с ними навыками - отношение наплевательское к работе. было бы желание - умение прирастет. только желания нет.
по поводу наших и не наших. вы с иностранными пилотами летали?. я по посадке могу сказать кто наш или забугорный товаришь за штурвалом - наши сажают плавно и мягко(ну бухие , но результат то виден) , а вот иностранцы сажают жестко. с ударом. даж где то проскакивало что новые аэробусы проектировали в расчете на такой стиль посадки
Мало того - мягкая посадка у них считается “браком”.
И - именно из-за автоматики! Может “не понять”, что сели…
Я говорю не о том ,кто летает хуже, кто лучше.
Российской гражданской авиации больше нет, самолёты не выпускают, тем более не собираются строить. Таких пилотов как были раньше” растить” больше не будут. Те самолёты что остались долетают своё, или не долетают, после чего их распилят. На этом всё кончится. Останется пара компаний могущих себе позволить импортные самолёты. Да и то, будут находится под ИКАО, и производителями, которые могут, если захотят, забрать лицензию в любой момент.
Из этого всего вы выхватываете несколько предложений, и пытаетесь заставить народ плакать. То что написано в этом сообщении, было заявлено осенью прошлого года. Всё это болтовня. А тренажеры есть и у нас.
…
В самую точку сказано! Причём, очень сильно к НЫНЕШНИМ пилотам (и технике!) RC относится! Естественно, ИМХО!
Можно поподробнее про Ваше ИМХО? Очень интересно узнать про “автоматику” в RC, а особенно - про “следования компьютерным решениям” 😂 И про то как НЫНЕШНИЕ пилоты (и техника) это используют… Ну, Ваше видение ситуации, хотя бы примерно…😁