Телефонный терроризм страховых агентов

Alex
CrazyElk:

Так что успешно отстрелятся/отстрелять один раз.

Один раз, но каждый год. Никто и не посмотрит, что вы отказались в этот раз.
Кидать трубку как только поняли о чем речь с просьбой отъ…баться. Естественно, вежливо.

9 days later
beatl

Когда отвечал вежливо - звонки продолжались. Стоило пару раз послать в пешее эротическое путешествие - как отрезало.

air_alex

В феврале заканчивалась страховка, была такая же фигня. Отвечал: “Хорошо. Считайте”. Потом когда поехал в свою страховую (ингосстрах), они в полисе каско вместо моего домашнего номера телефона вписали свой.😁 Говорят, им так руководство сказало. Мне-то пофиг что там написано. Надеюсь, что в будущем году страховых террористов не услышу…

Karalexey

А вот хорошо бы в эту ветку опрос прилепить, на предмет названия страховщиков, при страховке у которых появляется сей терроризм.
Крупныке страховщики известны…
Лично у меня Ингосстрах. У знакомой также. Раньше была Росно и террора не было.
РезюмЕЕ: Ингосстрах +2
Даешь статистику!

Surf

Базу могут спереть из любой страховой компании.
Как ни строй внутреннюю структуру и СБ - теоритическая лазейка и паршивец, который ей может воспользоваться - всегда имеют вероятность образоваться.

Судя по теме - случаи утечки были и в РОСНО и Ингосстрахе
ИМХО: фактор непредсказуемый, поэтому опрос большого смысла не имеет

Aleksey_Gorelikov

Всех пугали объединением базы страховых компаний. Под благим предлогом - типа у кого были аварии могут застраховаться в другой компании и не налететь на повышающий коэфициент. Похоже базы действительно объединили.

Теперь без разницы где страховался, навязчивый сервис не исчезнет.

Surf
Aleksey_Gorelikov:

Теперь без разницы где страховался, навязчивый сервис не исчезнет.

Мне, собственно, интересно было - на что эти звонилы-доставалы расчитывают, долбя своей навязчивостью. GROZZY - на своем примере доходчиво объяснил.

Фишка в том, что при выборе страховой руководствоваться расчетом стоимости полиса - мягко говоря неразумно. По идее ОСАГО обходится в одинаковую сумму у всех: расчет-то - типовой. Лучше, проще и правильнее получить нормальную стоимость полиса (не выше звонилок) у своей проверенной компании - что совсем не сложно.

Лично я при выборе страховой компании руководствуюсь статистикой ее подхода к вопросу выплат. К примеру, в свое время РЕКОН меня мурыжил 4месяца в попытке выплатить 200 долл вместо 800 реально нанесенного моему авто ущерба. Мне цинично заявили: подавай в суд - года через 1,5 может и отсудишь свои кровные, но времени потеряешь изрядно или бери что дают: 200.
В РЕКОН с тех пор - ни ногой и никому не советую связываться.

Ингосстрах с РОСНО в вопросе выплат вели себя совершенно иначе: выплачивали быстро и без проблем.

Еще одна засада: в моего приятеля влетел крендель, застраховавший ОСАГО у подобных “звонил”. Страховая компания кренделя к тому времени уже накрылась и возмещение мой приятель получал через “союз чего тот там”, который по закону отвечает по ОСАГО за исчезнувшие компании.
Возмещение получил, но намаялся изрядно.

Я к чему все это сказал? - к тому, что я принципиально не стану страховаться через “звонил” дабы:

-не иметь возможных проблем в будущим в страховом случае (хотя уж лет 5 в них не попадаю - тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо)

-не поощрять этот дебильный обзвонный бизнес, доставляющий нам же самим массу неудобств бесконечными звонками.

Чего и остальным желаю.😉

CrazyElk

я принципиально не стану страховаться через “звонил”

Беда в том то они этого не знают.

Я в свое время искренне недоумевал глядя на тех кто шел в МММ, нескзанно удивился услышав про МММ2, резюмировал “идиотов хватит на всех” узнав про МММ3. Вот на тех кто в МММ3 записыается “звонилы” и живут. Увы, нам достается рикошетом пока звонила ищет настоящего клиента.

GROZZY
Surf:

Мне, собственно, интересно было - на что эти звонилы-доставалы расчитывают, долбя своей навязчивостью.

Понимаете-ли в чем фишка:) - среди этих доставал ровно 50% совершенно нормальных брокерских фирм, которые, в отличии от зажравшихся головных офисов, реально работают. Обзвон клиента - это один из методов работы, я отношусь к этому лояльно:), особенно учитывая скидки на четыре мои машины:), правда и обзвона в 4 раза больше:).
Попробуйте сами обратится в РОСНО, РЕСО, Ингосстрах и получить 30%…ага час разбежались они:)

У меня в пятницу до смешного дошло - уже договорился манагер должен приехать, но с утра звонит его начальник, и говорит что приедет сам и скинет еще пару тыщ на КАСКО, типа клиента отбил у подчиненого:). И мне честно говоря пофиг как это у них там происходит ежели я реальное бабло экономлю без ущерба качества полиса:)