Нужны ли права на малокубатурную мототехнику в России?
Наглядное предскавление о том как слепой подойдя к слону пытался составить о нем впечатление 😃
Вы что же считаете дескать все электролетчики москвы съехались на фестиваль ?
Это мероприятие в основном для начинающих и большинство опытного народу на нем вообще не присутствовало. В этом смысле куда более показательным было открытие сезона в шебанцево.И откуда столько негатива 😃 после праздника то.?
Ну да, вот я и говорю. Просто я сам для себя спозиционировал это мероприятие как Выстовку Достижений Электрического Хозяйства. И был огорчен отсутствием зрелищности и новизны, о чем и написал. Если бы я изначально ехал на рядовые полетушки, каковые проходят каждые выходные-я бы написал: классно полетали, было много народу, и т.п.
Что бы сделать нормально летающего электрика, сравнимого в размерах и поведению в воздухе хотя-бы с 40-м ДВС - впаковать надо немало денег и труда. Особенно труда - за просто так моделька такого плана не получится.
Да я знаю. Но ведь никто и не требует, чтобы 500-граммовая моделька летала как .40 ДВС. Я лично никогда не упрекну такую кроху в ветробоязни 😃 Зачем тогда люди оправдываются-непонятно. Оправдываются-а некоторые “наносят под-дых ДВС” какие-то удары. Читали небось форум? Вот и любопытно было съездить - может, и впрямь произошла электрореволюция, а мужики-то не знают!
Да я знаю. Но ведь никто и не требует, чтобы 500-граммовая моделька летала как .40 ДВС. Я лично никогда не упрекну такую кроху в ветробоязни 😃 Зачем тогда люди оправдываются-непонятно.
лично я наблюдал в воскресенье картину, когда при сильном ветре народ с ДВСами курил в сторонке, а я на пенопластовом биплане-говнолёте летал. веса в нём грамм 400.
поверьте, дело совсем не в весе…
лично я наблюдал в воскресенье картину, когда при сильном ветре народ с ДВСами курил в сторонке, а я на пенопластовом биплане-говнолёте летал. веса в нём грамм 400.
поверьте, дело совсем не в весе…
Да, согласен, дело не в весе.
Сам видел, как на фестивале народ ухал модели и об землю, и об бордюр, и об столбы… После чего как ни в чем не бывало летал дальше.
А вот если приложить бальзовый самолет-он сломается.
Поэтому дело-в безнаказанности, что-ли, если можно так сказать… Я лично летаю в любой ветер. А некоторые как раз в ветер пускают торика. Просто потому, что не боятся уронить.
Виталий, спасибо большое за предложение - оно оценено по достоинству. Как это осуществить?
Тем не менее, “разбор полетов” можно произвести и сейчас:
У нас с Анатолием есть “статистика” по двум совершенно одинаковым моделям РА-12, которые в конце концов полетели и у меня и у него. Вывод прост - причиной ПЕРВЫХ неудач в обоих случаях были НЕДОЗАРЯЖЕННЫЕ “родным” зарядником и слишком ТЯЖЕЛЫЕ для данного самолета аккумуляторные батареи из-за которых самолет не летел (в т.ч. будучи запущен с рук) и почти сразу насмерть бился, причем, даже упав в траву (“пробивая” траву до земли при падении “колом” даже с высоты всего лишь около полутора-двух метров)
Обратите внимание - все удачные полеты, в т.ч. у Кошки, совершались на аккумуляторах, заряженных другими зарядниками (т.е. НЕ штатным, который шел в коробке). Кстати, повторю - свой аккумулятор первый раз я заряжал по инструкции штатным зарядником более 10 часов. Анатолий поступал также. Кстати, на совершенно неудоволетворительную работу штатных зарядников, которыми комплектуются Пилотажи, обращал внимание и Флетчер.
Поэтому, вряд ли дело в браке.
“Не летит” - это сумма двух факторов: неподходящего к аккумулятору зарядника, который не до конца заряжает аккумуляторы и их слишком большого веса, из-за которого самолет сразу очень сильно бьется.С уважением
Андрей (Andy_R)
Недозаряженность и вес - это, как вы сами сказали, 2 фактора. Меня интересует по частям. Будет ли летать если нормально заряжать штатные банки.
Второй вопрос, который меня интересует, как все-таки будут решать этот вопрос в сервис-центре, когда к ним приходит человек, и протягивает самолет со словами “не летит”.
Я еще раз подчеркиваю, меня не интересует, как заставить с гарантией летать этот самолет. Я это и так знаю. Если бесколлекторник поставить, то даже кирпич обнаружит летные свосйтва.
Меня интересует другое: что будет, если все сделать по инструкции, а потом если не заработает, позвонить и подъехать в сервис-центр. Вот именно под этот эксперимент я могу подарить самолет.
Как получить - я уточню, потом в личке спишемся.
Недозаряженность и вес - это, как вы сами сказали, 2 фактора. Меня интересует по частям. Будет ли летать если нормально заряжать штатные банки.
Ответ - ДА, будет летать.
Я поднимал в воздух и свой самолет, и самолет Анатолия
Второй вопрос, который меня интересует, как все-таки будут решать этот вопрос в сервис-центре, когда к ним приходит человек, и протягивает самолет со словами “не летит”.
Хотя этот вопрос не ко мне, но я бы посоветовал Пилотажу в таких случаях просто менять зарядники и как опцию предлагать менять аккумуляторы на более легкие с меньшей емкостью (650-700). При этом разница в стоимости акков, в принципе, могла бы покрыть разницу в стоимости зарядников (но коммерчески я этот вопрос, конечно, не прорабатывал - Пилотажу виднее)
[quote;167424]Я еще раз подчеркиваю, меня не интересует, как заставить с гарантией летать этот самолет. Я это и так знаю. Если бесколлекторник поставить, то даже кирпич обнаружит летные свосйтва.
Меня интересует другое: что будет, если все сделать по инструкции, а потом если не заработает, позвонить и подъехать в сервис-центр. Вот именно под этот эксперимент я могу подарить самолет.
Как получить - я уточню, потом в личке спишемся.
[/quote]
Ок.
Пишите: andy@rodionov.info
Звоните: 8-903-545-1001 Би
Андрей
Опять 25, Ну не было на поле розетки на 220В. И вряд ли кто захотел ждать 3 часа, пока зарядится АКБ. И батарею я заряжал в тупую, на автомате, не циклируя, поэтому и залилось в нее больше чем надо, а для гидрида это не есть гуд. Я же писал, самолет, заряженный штатным зарядником пролетал у меня всего 4мин. При последующих зарядках этим зарядником, время полета увеличивается до 5-6 мин. Почему это происходит, разбирайтесь сами. Просто вы бьете модель раньше, чем АКБ набирает силу. Неужели трудно смирится с мыслью, что весь затык в неумении пилотирования маломощного аэроплана, да еще на непривыяной «МОДЕ»? А то как в детстве при игре в войнушку, то не попал, то в руку, не считается. Самолет взлетел, даже петельку скрутил, о чем еще болтать то? Модернизация, комплектация? – это не мой вопрос, хотя с удовольствием подниму модернизированный вариант, но не думаю, что он будет стоить те же деньги. А мне чем дешевле- тем лучше, а то если бахну, ремонтировать приходится за свой счет 😋
Нет, ну, это беспардонство какое то!
Вы же, г-н Кошка, на поле сами признали тот факт, что самолёт имеет слишком большой вес сервомашинок, АКБ и плохой зарядник. Я с Вами лично об этом разговаривал.
Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах и требуйте удостоверение пилота, диплом техника по маломощным электронным устройствам, справку о прохождении мед.осмотра.
Всё уже двадцать раз расписано в этой ветке: плохая зарядка АКБ штатным ЗУ, не даёт самолёту нормально лететь и разбивает его тут же. Пункт 4 Гарантии прямо говорит, что механические повреждения снимают гарантийные обязательства.
Нормально заряженные от другого ЗУ акку дают возможность самолёту летать, но малейшее неудачное соприкосновение с землёй- разбивает носовую часть фезюляжа, гнёт вал двигателя. И уже по этому поводу появилась ещё одна ветка на форуме. rcopen.com/forum/f36/topic25863
Энди и я говорим только одно- надо решить вопрос с АКБ! И даже не менять зарядник, а именно снизить вес АКБ. Самолёт не планирует с выключенным двигателем, а колом врезается в землю. С легкими батареями он спокойно планирует и мягко ложится на брюхо.
Вот, не хотел, блин опять встревать, но вынуждаете…
Вот по правилам приемки ВПК- это изделие нельзя пускать в войска
😁
И получается типичная перепалка завода и экплуатационников. Эти говорят- самолёт тяжёлый, чуть что разбивается до не ремонтно- пригодного сотояния. Другие- вы летать не умеете!
Все правы и стоят на своём, а пилоты гибнут 😅
[quote=sparrow1956,Jul 26 2005, 18:40]
Нет, ну, это беспардонство какое то!
Вы же, г-н Кошка, на поле сами признали тот факт, что самолёт имеет слишком большой вес сервомашинок, АКБ и плохой зарядник. Я с Вами лично об этом разговаривал.
Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах и требуйте удостоверение пилота, диплом техника по маломощным электронным устройствам, справку о прохождении мед.осмотра.
У меня тоже первый запуск был неудачный, полностью разбил морду, но это вообще мой первый самолет. Пока ремонтировал, учился на симуляторе и второй запуск и посадка были нормальные, дальше было проще.
Каждую вещь надо осваивать (ИМХО), не поедешь нормально на автомобиле
пока не научишся хотя бы с места трогаться, так и здесь.
Да модель тяжела, но она летает (на свои деньги!).
😃
Опять 25, Ну не было на поле розетки на 220В. И вряд ли кто захотел ждать 3 часа, пока зарядится АКБ. И батарею я заряжал в тупую, на автомате, не циклируя, поэтому и залилось в нее больше чем надо, а для гидрида это не есть гуд. Я же писал, самолет, заряженный штатным зарядником пролетал у меня всего 4мин. При последующих зарядках этим зарядником, время полета увеличивается до 5-6 мин. Почему это происходит, разбирайтесь сами. Просто вы бьете модель раньше, чем АКБ набирает силу. Неужели трудно смирится с мыслью, что весь затык в неумении пилотирования маломощного аэроплана, да еще на непривыяной «МОДЕ»?
У меня примерно такой же самолет, С-17Е, там в инструкции написано, что необходимо десять раз отциклировать аккумуляторы (7хААА 650 мА) и что они заряжаются полностью за 1,5 часа. Я честно отциклировал до первого вылета, но как оказалось, время заряда 4,5 часа (до теплого аккумулятора), а не полтора. Заняло 2 дня 😃
Первый полет длился примерно 3 секунды и закончился полным отрывом обоих левых крыльев (самолет сделал некое подобие боевого разворота и жахнулся об землю левыми крыльями). Приклеил ПВА из ремкомплекта от свободнолетающей модельки за 700 рублей, заармировал соединение с центропланом деревянными зубочистками и проклеил стык скотчем. Расстроен был первым полетом - не то слово. Первый самолет всеж. Но сел и спокойно проанализировал свой первый в жизни вылет. Первая ошибка - поставил тяги сразу в крайнее положение, поскольку по неопытности решил, что маловато отклонение управляющих плоскостей. Вторая ошибка - не проверил планер на симметричность перед вылетом. Как оказалось, правая верхняя плоскость на 5-7 градусов по задней кромке, в районе предполагаемого элерона, опущена вниз относительно левой. Выправилось подгибанием противоположной плоскости на соответствующий угол. Третья ошибка - от страха, что модель ткнется в землю, задрал руль высоты до пупа. Соответственно, тяги не хватило, и самолет (в добавок к кривой плоскости) просто завалился на крыло.
На следущий день, уяснив все проблемы, замечательно полетал. Крайний полет вообще удивительный, самолет летел с практически отломанными правыми плоскостями! Увидел, что они почти отломаны, только в полете, по поднятым правым крыльям на 45 градусов вверх! Но самолет благополучно сел, и уже на земле отвалилась нижняя правая плоскость, верхняя еще держалась на липочке.
Потом, правда, была неприятная история, когда мне для склейки пенопласта продали жидкий циакрин за 300 рублей, и я потратил целый вечер на попытки склеивания. Потом уж залез на форум за умом…
Крылья склеил эпоксидкой 4 минуты, завтра опять летать поеду, а по дороге буду мечтать, как я переделал управление с хвоста на элероны 😃
У меня примерно такой же самолет, С-17Е, там в инструкции написано, что необходимо десять раз отциклировать аккумуляторы (7хААА 650 мА) и что они заряжаются полностью за 1,5 часа. Я честно отциклировал до первого вылета, но как оказалось, время заряда 4,5 часа (до теплого аккумулятора), а не полтора. Заняло 2 дня 😃
Крылья склеил эпоксидкой 4 минуты, завтра опять летать поеду, а по дороге буду мечтать, как я переделал управление с хвоста на элероны 😃
У меня такой был. =)
Если и дале планируете на нем летать - советую на верхнее крыло под корпус сделать растяжку хотя-б из толстой нитки - шанс что в пике крылья сложит самолет - будет меньше.
зы: у меня так и сложил. =)
зззы: А лучше снимите с него потроза, переставьте на нормальный самолет и летайте на здоровие. =)
Доброе время суток.
… Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах …
😲 Да, давненько так “Пилотаж” не опускали….
Люди думают, что являются специализированным магазином для моделистов, а оно во-но как - игрушки для детей. 😈
У меня такой был. =)
Если и дале планируете на нем летать - советую на верхнее крыло под корпус сделать растяжку хотя-б из толстой нитки - шанс что в пике крылья сложит самолет - будет меньше.зы: у меня так и сложил. =)
зззы: А лучше снимите с него потроза, переставьте на нормальный самолет и летайте на здоровие. =)
Поставлю растяжку…
А нормальный самолет потом куплю. Этот раздербаню экспериментами, и куплю 😃
Насколько я понял, можно на самолете с элеронами перенести управление с хвоста на элероны. Тогда совсем хорошо, куплю что нибудь ЕРР-шное, для полетов в городе, а то пока только на даче, на поле, размером 300 на 500 метров решаюсь запускать.
Доброе время суток.
😲 Да, давненько так “Пилотаж” не опускали….
Люди думают, что являются специализированным магазином для моделистов, а оно во-но как - игрушки для детей. 😈
вы будете смеятся, но эти модели продаются действительно в Детском мире. практически в каждом магазине игрушек в Москве я встречал свободнолетающие пилотажевские крокодилы по 500 рублей и р/у по 2800р.
Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються… 😃 Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню… (цитата ?)
Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються… 😃 Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню… (цитата ?)
Ну почему, я не плююсь. Очень даже интересно, если хладнокровно подходить к этому вопросу 😃
Жаль что неполучилось прикрепить видео. 😃
Но скажу словами ЭТО ЧУДО летает. Даже делает петли. 😃
Мне нравится, по крайней мере меня устраивает, то сколько денег я отдал за него и что получил.
правка:
Сейчас у меня на глазах товарищ купил Pilotage J3, тоже самое.
Комплект точно такой же.
Так вот, там зарядник БЕЗ НАГРУЗКИ выдал 8,6V!!! это 1,22V с одного акк., а это практически напряжение севшего акк. И движок после нескольких тренировок ШТАТНЫМ “зарядником” дает отсечку через 3-4 минуты!!!
Сейчас его акк. заряжается моим зарядником, после ОДНОЙ зарядки (до 10,6V) лампа 12v 55W горела около 15 минут!!!
Если зарядник кривой - с этим в сервис-центр наверное.
Так вот, там зарядник БЕЗ НАГРУЗКИ выдал 8,6V!!! это 1,22V с одного акк., а это практически напряжение севшего акк. И движок после нескольких тренировок ШТАТНЫМ “зарядником” дает отсечку через 3-4 минуты!!!
Бугагага… =)
Родное сэрцэ, чего ты меришь ?
надо мерить тока заряда и напряжение под нагрузкой.
Чего там штатный “зарядник” вхолостую показывает - вообще никого не волнует. =)
хот 8 вольт, хоть 18. =)
ЗЫ: Учим школьный курс физики, да-да… =)
Добавлено
Поставлю растяжку…
А нормальный самолет потом куплю. Этот раздербаню экспериментами, и куплю 😃
Насколько я понял, можно на самолете с элеронами перенести управление с хвоста на элероны. Тогда совсем хорошо, куплю что нибудь ЕРР-шное, для полетов в городе, а то пока только на даче, на поле, размером 300 на 500 метров решаюсь запускать.
Именно так я и сделал.
Перенес потроха на формозу, модернизировал пульт и регулятор оборотов нормальный поставил. Летает отлично, а вчера вот кадмий прикупил - так вообще атомная тяга появилась. =)
да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.
Добавлено
Вал, я выпрямил инструментом, который зажимается между пальцами. Зделал Дыр-дыр…ноготь прислонил к валу, меня так учили на практике ( говорили, что микрометр- пиzdit), и на второй взлёт.
А что за инструмент?
да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.
Емкость акумуляторов какая ?
движок в небе крутил или просто вал ?
Емкость акумуляторов какая ?
движок в небе крутил или просто вал ?
штатные 1300 мА;
движок с пропеллером в комнате.
штатные 1300 мА;
движок с пропеллером в комнате.
Хм.
4 минуты ?
У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.
Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.
зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)
Хм.
4 минуты ?У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.
Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)
😛 😃 Об этом и речь!!!
😛 😃 Об этом и речь!!!
Речь о том, чтов инструкции к самолету было написано что акум заряжеаца полностью за 5 часов.
При том что за 5 часов он набирал тока половину емкости и даже не прокачивался. =)
Практика гласит: заряженный малым током аккумулятор не отдаст большого тока в нагрузку…
Статьи писаны-переписаны…
А мне кажется, надо при продаже малокубатурной техники в магазинах требовать справку и прохождении “недельных курсов подготовки водителя”. Сами курсы организовать в школах в качестве факультативных занятий. Конечно это не избавит от тех кто взял мопед просто прокатиться у товарища, но общая грамотность на дороге у молодёжи повысится. Вот как-то так…
Да не в грамотности дело… Не могу представить, чтобы родители дали чаду денег на мотопед, не убедившись, что он знает эти самые ПДД!
Не могу представить, чтобы родители дали чаду денег на мотопед, не убедившись, что он знает эти самые ПДД!
Купят. Для примера. В Кирове мамаша купила сыну Калину, сынок 13 лет, пьяный сбил 3 пацанов, одного насмерть. Мать адвокат. Не посадили. Через год, вроде, за наркоту поймали. 1,5 года…условно.
Купят. Для примера. В Кирове мамаша купила сыну Калину, сынок 13 ле…
Дети-дебилы у родителей дебилов…
И обратите внимание: как раз пример, как система не работает в критическом месте - несмотря на все требования к владению и вождению автомобилей.
Раз система не работает, предлагаю отменить права, регистрацию, налоги, страховки на автомобили с мотором до 2 литров.
2 литров.
Не, до 2,5. У меня 2,5 😁
Не, до 2,5.
Главное чтобы слово “включительно” не забыли 😃
Требуется обширный комплекс мер.
Александр, вам всего 30. Откуда вы знаете это выражение?
Во времена СССР если комуняки говорили о необходимости комплексного подхода или комплексного решения, то это точно означало, что делать ни хрена не будут.
Не, до 2,5. У меня 2,5
2,5 лучше, чем 2. Но 2,3 уже достаточно.😃
Ну на пару лет, пока.😃
до 2,9 включительно. И все бензиновые, любой кубатуры.
Так нельзя. Значит опять ни Кайену ни Майбах не куплю?..😢
А мокики обложить налогом. На роскошь…😜
до 2,9 включительно. И все бензиновые, любой кубатуры.
Какие вы, всё-таки, мелочные, господа. До 4,5 т сухого веса устроит? 😁
У нас на мопед номерной знак (=страховка) 20-45€ в год и один раз сдаёшь экзамен на категорию (если нет прав никакой категории, грубо говоря) ~ 70€.
Несовершеннолетние приносят разрешение от родителей на приобретение номерного знака
… о необходимости комплексного подхода или комплексного решения, то это точно означало, что делать ни хрена не будут.
Как ни странно, от правительства в этой стране зачастую, если не всегда, гораздо больше пользы в тех областях, куда они не лезут и в которых ничего не делают… 😃
Раз система не работает, предлагаю отменить права, регистрацию, налоги, страховки на автомобили с мотором до 2 литров.
Ха, как мелко. 😃
У нас вертолеты летают без регистрации. На пляж садятся.
И даже реактивные!! Над поселком на высоте 2 м от крыш.
Без всяких прав.
Царев указ «Летать как придется»
mk.ru/…/787276-tsarev-ukaz-letat-kak-pridetsya.htm…