Пободаюсь-ка с Электролюксом.
Вобщем я понял, что вы понимаете и вы поняли что я это понял.
" - Ты меня уважаешь, я тебя уважаю. Мы с тобой - уважаемые люди." (с)
Так что развлекайтесь по этому вопросу я больше вас не потревожу.
Не получится. Мы с вами как инь и янь. Если их сложить, получится хрень.😅
(Karalexey это уже не вам. Вы развлекайтесь)
😁
А г.Сапрошин по поводу толона открытым текстом и по русски говорит что каким бы ни был талон и откуда бы он не взялся у истца, он использованн как минимум не по назначению.
Я честно говоря никогда вопрос с гарантийными талонами (откуда они берутся и как употребляются) специально не изучал, поэтому все что говорю это чисто мои измышления (правда основанные как я надеюсь на здравом смысле;)).
Так вот мне кажется что ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент с которым можно бы было пойти в суд против ЭЛ - это наличие гарантийного талона (если можно будет доказать что он действительный). Я не согласен что гарантийный талон это какое-то вспомогательное средство, облегчающее чего-то, и тд. Гарантийный талон выдается производителем потребителю и является обязательством взятым производителем перед потребителем (если хотите распиской). То о чем вы говорите я бы назвал БЛАНК гарантийного талона, и он действительно ничего не значит: его можно использовать не по назначению, можно украсть, впечатать в него какой угодно серийный номер и тд. После того как производитель впечатал в него номер машины и поставил свою подпись - это уже долговая расписка. (ОК, строго говоря, такова МОЯ позиция в суде; производитель может например заявить что расписка вступает в силу только при ее добровольном вручении и тп, но это уже можно оспорить…) Еще раз: серийный номер в талон вносит производитель, а не магазин; если ЭЛ разбрасывает на улице пустые бланки, то он провоцирует мошенничество со стороны 3х лиц. Поэтому я считаю что первым делом надо выяснить ИСТОРИЮ этого гарантийного талона: кем он выпущен, кем вписан номер машины, (и на каком, кстати, он написан языке). И если идти в суд то только держа перед собой этот талон, а не лозунги “вы произвели - вы и должны чинить”.
(Заранее извиняюсь, но далее спорить не стану: у вас там в ХРЕНИ для третьего места нет)
Еще раз: серийный номер в талон вносит производитель, а не магазин; если ЭЛ
Нет, Аркадий увы магазин вносит номер машинки и код продукта.
Как пример. У меня получилась такая история. 4 года назад на помойке в районе Таганки нашел НОВУЮ СМ Бош-МАКС. У нее был оторван люк. Крепление пластмассовое, вот и оторвали. Тут же кинул ее в авто. Дома выяснил, что машинка совсем новая и начала продаваться несколько месяцев назад. посему люк можно заказать и ждать полтора месяца. Буквально через неделю ко мне привозили другую СМ и я спросил, а можно ли приобрести гарантийный талон на Бош. Ответ, да 500 рублей. Я отдал 500 рублей и из пачки мне курьер выдал бошевский чистый талон. Машинка эта, к сожалению так и стоит в гараже, ждет своей очереди, она без сушки.
Вот сегодня, если будете покупать блюрейку от Сони, то гарантийка с номером аппарата, на коробке в специальном конвертике приклеена. Вот пример простого учета гарантиек.
…я спросил, а можно ли приобрести гарантийный талон на Бош. Ответ, да 500 рублей. Я отдал 500 рублей и из пачки мне курьер выдал бошевский чистый талон.
Как хотите, но мне это слышится дико.
гарантийка с номером аппарата, на коробке в специальном конвертике приклеена.
По-моему только так и должно быть. (если гарантия производителя.)
О, вспомнил случай. Как-то купил монитор (кажется CTX), так в коробке обнаружил талон с номером не совпадающим с номером на мониторе. Но, во 1-х, когда он сломался то мне его все равно починили, во 2-х сказали что не страшно - видно где-то каробки перепутали (?), а в 3-х я покупал в месте изначально доверия не внушавшем…))
Как хотите, но мне это слышится дико.
Но это сущая правда. Поищу талон завтра.
Как-то купил монитор (кажется CTX), так в коробке обнаружил талон с номером не совпадающим с номером на мониторе.
Да пофиг закону на талон и номера в нем. Нет в закое слова талон. Вообще ничего может не быть, никаких талонов. Гарантия по чеку. Гарантия дается и принадлежит ИЗДЕЛИЮ/ТОВАРУ. Если изделие гарантийное то талон только экономит время и облегчает учет срока гаранти этого товара для сервисменов и производителя. Гарантия и обязательства связанны не с талоном, а с товаром (надлежащим) - закон об этом четко и однозначно говорит. Прочитате - ГАРАНТИЯ НА ТОВАР.
Дома выяснил, что машинка совсем новая и начала продаваться несколько месяцев назад. посему люк можно заказать и ждать полтора месяца. Буквально через неделю ко мне привозили другую СМ и я спросил, а можно ли приобрести гарантийный талон на Бош. Ответ, да 500 рублей. Я отдал 500 рублей и из пачки мне курьер выдал бошевский чистый талон.
Раз тема ещё живет… Ну и как это понимать! То есть “когда мне выгодно” гарантийки то покупаем ! Что не кинулись бодаться с Бошем, точно зная что покупаете палево? А тут обидели, серость приобрели, да еще небось сознательно, а теперь “пободаюсь”. Двойные стандарты, фу… Как не стыдно…
Раз тема ещё живет…
Судя, по вашему высказыванию, вы отлично понимали, что плюете в спину, человеку, который не может вам ответить.
Ну, что сказать… Поступок, достойный настоящего мужчины…
Судя, по вашему высказыванию, вы отлично понимали, что плюете в спину, человеку, который не может вам ответить. Ну, что сказать… Поступок, достойный настоящего мужчины…
Я когда писал не видел что Вас забанили. Полегче на поворотах…
Полегче на поворотах…
Надеюсь, вы это имели ввиду?
Двойные стандарты, фу… Как не стыдно…
Алексей, так чем дело закончилось?
Алексей, так чем дело закончилось?
Пока некогда было, много дел собралось, да лето мешает.
Сейчас с производителем кроватей бодаться пришлось. Досудебку им уже отправил. если все будет нормально, то на следующей неделе займусь Электролюксом.
В ноябре купил СМ Электролюкс EWW 1697 MDW/ Машинка нравится, но стала греметь при отжиме. Либо амортизатор, либо подшипник. Позвонил, дали три компании, а те спрашивают сразу код продукта и отвечают, что такое не ремонтируют.
То, что спросили “код продукта”, должно было сразу насторожить. Значит, формалисты они, а не реальные ремонтники.
У меня недавно жена стала пожаловаться на похожие симптомы в стиральной машинке.
На прошлой неделе я позвонил мастеру, выбранному из интернета, и сказал, что вроде бы подшипник надо заменить.
А он после подробного разговора с женой по телефону сразу же определил, что это амортизатор сломался, а вовсе не подшипник.
На следующий день пришёл и починил - заменил 2 амортизатора в машинке Siemens WV 1080, выпущенной в 1998 году.
К чему я это?
К тому, дешевле сразу починить за деньги и спокойно пользоваться дальше. Если, конечно, машинка действительно нужна.
А как же удовольствие “от секаса”?😁
Кинули вас Алексей, талон левый, посмотрите как выглядет талон в инете, там отсутствуют номера, да и само, название данной телеги это говорит. Гарантийка очень похожа на оригинал но заведомо имеет искажения.
В доках должен быть оригинальный талон.( талон как правило написан на Rus, kaz. uk lt.lv. )
На вашем месте, я бы, отвез ее, на экспертизу в фирменный сервис. PNC 91460460200 Должен быть таким ,а 601 от лукавого. Скорей всего это не серый а левый товар.
Вот и автор темы появился… Алексей, так чем кончилось бодание с Электролюксом?