Пободаюсь-ка с Электролюксом.

Karalexey
CrazyElk:

Вобщем я понял, что вы понимаете и вы поняли что я это понял.

" - Ты меня уважаешь, я тебя уважаю. Мы с тобой - уважаемые люди." (с)

CrazyElk:

Так что развлекайтесь по этому вопросу я больше вас не потревожу.

Не получится. Мы с вами как инь и янь. Если их сложить, получится хрень.😅

Prsh
CrazyElk:

(Karalexey это уже не вам. Вы развлекайтесь)

😁

CrazyElk:

А г.Сапрошин по поводу толона открытым текстом и по русски говорит что каким бы ни был талон и откуда бы он не взялся у истца, он использованн как минимум не по назначению.

Я честно говоря никогда вопрос с гарантийными талонами (откуда они берутся и как употребляются) специально не изучал, поэтому все что говорю это чисто мои измышления (правда основанные как я надеюсь на здравом смысле;)).
Так вот мне кажется что ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент с которым можно бы было пойти в суд против ЭЛ - это наличие гарантийного талона (если можно будет доказать что он действительный). Я не согласен что гарантийный талон это какое-то вспомогательное средство, облегчающее чего-то, и тд. Гарантийный талон выдается производителем потребителю и является обязательством взятым производителем перед потребителем (если хотите распиской). То о чем вы говорите я бы назвал БЛАНК гарантийного талона, и он действительно ничего не значит: его можно использовать не по назначению, можно украсть, впечатать в него какой угодно серийный номер и тд. После того как производитель впечатал в него номер машины и поставил свою подпись - это уже долговая расписка. (ОК, строго говоря, такова МОЯ позиция в суде; производитель может например заявить что расписка вступает в силу только при ее добровольном вручении и тп, но это уже можно оспорить…) Еще раз: серийный номер в талон вносит производитель, а не магазин; если ЭЛ разбрасывает на улице пустые бланки, то он провоцирует мошенничество со стороны 3х лиц. Поэтому я считаю что первым делом надо выяснить ИСТОРИЮ этого гарантийного талона: кем он выпущен, кем вписан номер машины, (и на каком, кстати, он написан языке). И если идти в суд то только держа перед собой этот талон, а не лозунги “вы произвели - вы и должны чинить”.

(Заранее извиняюсь, но далее спорить не стану: у вас там в ХРЕНИ для третьего места нет)

Karalexey
Prsh:

Еще раз: серийный номер в талон вносит производитель, а не магазин; если ЭЛ

Нет, Аркадий увы магазин вносит номер машинки и код продукта.
Как пример. У меня получилась такая история. 4 года назад на помойке в районе Таганки нашел НОВУЮ СМ Бош-МАКС. У нее был оторван люк. Крепление пластмассовое, вот и оторвали. Тут же кинул ее в авто. Дома выяснил, что машинка совсем новая и начала продаваться несколько месяцев назад. посему люк можно заказать и ждать полтора месяца. Буквально через неделю ко мне привозили другую СМ и я спросил, а можно ли приобрести гарантийный талон на Бош. Ответ, да 500 рублей. Я отдал 500 рублей и из пачки мне курьер выдал бошевский чистый талон. Машинка эта, к сожалению так и стоит в гараже, ждет своей очереди, она без сушки.
Вот сегодня, если будете покупать блюрейку от Сони, то гарантийка с номером аппарата, на коробке в специальном конвертике приклеена. Вот пример простого учета гарантиек.

Prsh
Karalexey:

…я спросил, а можно ли приобрести гарантийный талон на Бош. Ответ, да 500 рублей. Я отдал 500 рублей и из пачки мне курьер выдал бошевский чистый талон.

Как хотите, но мне это слышится дико.

Karalexey:

гарантийка с номером аппарата, на коробке в специальном конвертике приклеена.

По-моему только так и должно быть. (если гарантия производителя.)

О, вспомнил случай. Как-то купил монитор (кажется CTX), так в коробке обнаружил талон с номером не совпадающим с номером на мониторе. Но, во 1-х, когда он сломался то мне его все равно починили, во 2-х сказали что не страшно - видно где-то каробки перепутали (?), а в 3-х я покупал в месте изначально доверия не внушавшем…))

Karalexey
Prsh:

Как хотите, но мне это слышится дико.

Но это сущая правда. Поищу талон завтра.

CrazyElk
Prsh:

Как-то купил монитор (кажется CTX), так в коробке обнаружил талон с номером не совпадающим с номером на мониторе.

Да пофиг закону на талон и номера в нем. Нет в закое слова талон. Вообще ничего может не быть, никаких талонов. Гарантия по чеку. Гарантия дается и принадлежит ИЗДЕЛИЮ/ТОВАРУ. Если изделие гарантийное то талон только экономит время и облегчает учет срока гаранти этого товара для сервисменов и производителя. Гарантия и обязательства связанны не с талоном, а с товаром (надлежащим) - закон об этом четко и однозначно говорит. Прочитате - ГАРАНТИЯ НА ТОВАР.

Владимир#
Karalexey:

Дома выяснил, что машинка совсем новая и начала продаваться несколько месяцев назад. посему люк можно заказать и ждать полтора месяца. Буквально через неделю ко мне привозили другую СМ и я спросил, а можно ли приобрести гарантийный талон на Бош. Ответ, да 500 рублей. Я отдал 500 рублей и из пачки мне курьер выдал бошевский чистый талон.

Раз тема ещё живет… Ну и как это понимать! То есть “когда мне выгодно” гарантийки то покупаем ! Что не кинулись бодаться с Бошем, точно зная что покупаете палево? А тут обидели, серость приобрели, да еще небось сознательно, а теперь “пободаюсь”. Двойные стандарты, фу… Как не стыдно…

1 month later
Karalexey
Владимир#:

Раз тема ещё живет…

Судя, по вашему высказыванию, вы отлично понимали, что плюете в спину, человеку, который не может вам ответить.
Ну, что сказать… Поступок, достойный настоящего мужчины…

Владимир#
Karalexey:

Судя, по вашему высказыванию, вы отлично понимали, что плюете в спину, человеку, который не может вам ответить. Ну, что сказать… Поступок, достойный настоящего мужчины…

Я когда писал не видел что Вас забанили. Полегче на поворотах…

Karalexey
Владимир#:

Полегче на поворотах…

Надеюсь, вы это имели ввиду?

Владимир#:

Двойные стандарты, фу… Как не стыдно…

Mick

Алексей, так чем дело закончилось?

Karalexey
Mick:

Алексей, так чем дело закончилось?

Пока некогда было, много дел собралось, да лето мешает.
Сейчас с производителем кроватей бодаться пришлось. Досудебку им уже отправил. если все будет нормально, то на следующей неделе займусь Электролюксом.

8 days later
Вячеслав_Старухин
Karalexey:

В ноябре купил СМ Электролюкс EWW 1697 MDW/ Машинка нравится, но стала греметь при отжиме. Либо амортизатор, либо подшипник. Позвонил, дали три компании, а те спрашивают сразу код продукта и отвечают, что такое не ремонтируют.

То, что спросили “код продукта”, должно было сразу насторожить. Значит, формалисты они, а не реальные ремонтники.

У меня недавно жена стала пожаловаться на похожие симптомы в стиральной машинке.
На прошлой неделе я позвонил мастеру, выбранному из интернета, и сказал, что вроде бы подшипник надо заменить.
А он после подробного разговора с женой по телефону сразу же определил, что это амортизатор сломался, а вовсе не подшипник.
На следующий день пришёл и починил - заменил 2 амортизатора в машинке Siemens WV 1080, выпущенной в 1998 году.

К чему я это?
К тому, дешевле сразу починить за деньги и спокойно пользоваться дальше. Если, конечно, машинка действительно нужна.

guktu

А как же удовольствие “от секаса”?😁

soddim

Кинули вас Алексей, талон левый, посмотрите как выглядет талон в инете, там отсутствуют номера, да и само, название данной телеги это говорит. Гарантийка очень похожа на оригинал но заведомо имеет искажения.

В доках должен быть оригинальный талон.( талон как правило написан на Rus, kaz. uk lt.lv. )
На вашем месте, я бы, отвез ее, на экспертизу в фирменный сервис. PNC 91460460200 Должен быть таким ,а 601 от лукавого. Скорей всего это не серый а левый товар.

6 months later
Mick

Вот и автор темы появился… Алексей, так чем кончилось бодание с Электролюксом?