МАКС-2015

Питерский
6wings:

какой RC? - Это давно уже “традиционная” кордовая схема с единственным рулём высоты. Он только в кордовом варианте и может летать из-за своей ассиметрии - как кирпич на веревочке ))

Предлагаю “инновацию” - связываете со стороны ручки два таких “кордовых топора”, ставите аппаратуру с сервами и летающее крыло готово!

6wings

Дочка мне пропуск сделала от “Вертолётов России” с въездом на территорию…
А я не поехал. В среду отца похоронил (((

Prophead
6wings:

А я не поехал. В среду отца похоронил (((

Примите соболезнования…

s56
Андрей_Курылев:

приедут расскажут чо нить

Уже рассказали на 2.30.
Слышно плохо,но кто захочет,услышит.Всего одну минуточку.

Саригор
6wings:

какой RC? - Это давно уже “традиционная” кордовая схема с единственным рулём высоты. Он только в кордовом варианте и может летать из-за своей ассиметрии - как кирпич на веревочке ))

Блин, его еще делают?!
Помну году этак в 89 в авиамодельном делали на МК-шке))

foxfly
pakhomov4:

Надеюсь - ЭТО никого не удивило? Или остались-таки патриоты?

Более того, я говорил в среду с седым таким дяденькой, стоявшим возле этого чуда (правда, ничего про “беспилотность” он не упоминал).
Так вот, такая черная масса прямо за креслом пилота (с его слов)- это спасательный парашют, который выстреливает, если надо.
Неясно только, что будет с головой пилота и лицом пассажира?
Ведь такие парашюты выбрасывабтся пиропатроном, а фонарь перед этим- разбивается взрывчатой полосой, нанесенной на него?

А-50
foxfly:

Неясно только, что будет с головой пилота и лицом пассажира?

Ну, за лицо пассажиров можно не беспокоиться, поскольку их, на момент катапультирования пилота, уже не должно быть в кабине, да и с головой пилота тоже будет все нормально, если она у него работает.
“Дяденька”, похоже, не смог вразумительно объяснить, что для мелких самолетов есть СКС-94, у которой парашют действительно размещен в заголовнике кресла и выбрасывается в поток первым. Пилот выталкивается следом за подвесную систему телескопической штангой.

К “проекту” этого ЛА сама система не имеет отношения.

foxfly
А-50:

Ну, за лицо пассажиров можно не беспокоиться, .

Боюсь, Вы несколько не поняли (или я- неясно выразился?)
На подобных СЛА у пилота и пассажира- нет парашютов, тем более- катапульты: их оснащают системой мягкого спуска всего самолета, то есть парашютом на котором опускаются все вместе.
На подобном самолетике «Сигма», давно и успешно летающем- укладка с парашютом находится позади пассажирского кресла и разрушение фонаря- производит плоский заряд, наклеенный на него. А здесь- все это находится прямо за головой пилота и перед носом пассажира?
Как бы ни был рассчитан вес заряда- все равно происходит хлопок?
То есть, приличный перепад давления?
Не хотел бы я в этот момент находиться в данном аэроплане:(

Hight
foxfly:

их оснащают системой мягкого спуска всего самолета, то есть парашютом на котором опускаются все вместе.

прямо за кресло пилота которое расположено перед крылом?

8 days later
Щорс

Господа!
Ищу фотографии истребителей И-15бис, И-153. Эти машины были представлены на МАКС-2015. Может кто снимал подробно? Поделитесь, пожалуйста.
Заранее благодарен.

А-50
psn151:

мои планера - летунки часто мелькали в руках детишек.и я этим горд.


😃