Belt CP. Советы начинающему.
2 KOV
Спасибо за ответ.
Заказывать нужно, так как он конечно настроен но не идеально.
Неужели могут стоять разные углы на лопостях?
Какой стандартный угол должен быть при наличии только стоковой аппаратуры?
И еще Вам нужен кондуктор для АП, чтобы его правильно выставить.
Можно плиз поподробней, что это такое и как это применять
И куча (лопастей + межлопостных валов + основных + шестеренок) штук 10
😦
Эт я уже понял 😦 , плюс комплект серв, хотя бы родных стоковых, не помешал бы, на более дорогие не расчитываю пока что 😦
А лучше ещё иметь вообще пару вертолётов в разобранном состоянии, на запчасти.
Т.к у меня существует проблема их приобретения, за несколько тыс км по близости ни одного магазина торгующего чем то подобным.
Единственные вариант всё таки попробовать в будущем заказать с Китая.
Иначе если заказать всё сразу, то проще было бы купить всё в металле действительно, всё меньше поломки были бы, по крайней мере при не сильных крашах.
Привет. Прошу прощения за вопрос не в тему: а какова грузоподъёмность сего вертолёта? грамм 600 выжмет минуты на три-четыре? ищется вертолёт под задачу доставки полезного груза.
Привет. Прошу прощения за вопрос не в тему: а какова грузоподъёмность сего вертолёта? грамм 600 выжмет минуты на три-четыре? ищется вертолёт под задачу доставки полезного груза.
Нифига се!
Имхо
Сам верт весит 300 г с копейками, и ещё 600 поднять (что в 2 раза больше его собственного веса).
Вам нужно сразу к бензиновым моделям и покрупней пригрядываться.
хм. тоже, конечно, идея… только вот опыту по ДВС у меня вообще ноль. электрический верт привлекателен тем, что мало шумит и не дымит, а это важно, ибо полезный груз - это букетик цветов 😉
У него вес около 600 грамов вместе с акками.
2 АБ: Кондуктор это такая штукенция которая одевается на вал основной и позволяет ровнять АП. Ссылку лень искать:)) Прежде чем поднимать вертолет, Вам как минимум нужно: освоить теорию вертолетную и понять что на пульте к чему, провисеть в СИМЕ часов 100-150 и уверенно там висеть во всех положениях блинчиком. Внимательно прочитать инструкцию там даны все параметры углов. Кривые тоже там должны быть даны, при наличии углометра и тахометра ВЫ их сможете построить и сами, чтобы понимать что ждать от вертолета, единственно не понятно что там с экспонентами.
Если у вас будет металл, все равно то что я говорил будет ломаться:)))) Вернее гнуться, а на гнутых летать очень тяжело:)) Да и еще лопасти нужно балансировать обязательно!!! Даже те что стоят на верте. На балансировку можно теоретически забить при карбоновых.
А кто нибудь знает где можно на белт инструкцию скачать?Был бы очень благодарен!
2 Slavik Soldier
Романтично, букетик на вертолётике, но… очень опасно, нужно учитывать всякие непредвиденные ситуации,
например порыв ветра, вдруг откуда то взявшегося, и слава богу если только букетик превратится в салат.
2 Lionheart
А разве в комплекте нет инструкции?
2 KOV
А какова длина и диаметр межлопастного и основного вала?
Может можно что то подобрать, более жёсткое и доступное. (ну или заказать попробовать изготовить)
Например напрявляющие от каких нибудь приборов и тп.
Как то упоминалось где то про направляющие от СД РОМов, по которым головка ходит.
Может они подойдут
Эстрим выпускает, лучше купить просто это хобби не дешевое, и экономить на этом не стоит купите 10-15 штук каждых валов и шестеренок. Поверьте если это Ваше не помешает и тренировочные шасси 2-3 штуки прозапас:) Лишними не будут. Хотя можно и колхозить но обычно карбоновые прутки ломаются, так что прозапас.
А какова длина и диаметр межлопастного и основного вала?
Может можно что то подобрать, более жёсткое и доступное. (ну или заказать попробовать изготовить)
Например напрявляющие от каких нибудь приборов и тп.
Как то упоминалось где то про направляющие от СД РОМов, по которым головка ходит.
Может они подойдут
А вот такой “апгрейд” я бы настоятельно делать не рекомендовал т.к. получить, не дай Бог!, оторвавшейся от неродного межлопасного вала лопастью я никому не пожелаю, а валы при крашах гнутся любые, ну может титановые выживут, но тогда развалится ещё что-нибудь и не факт, что убитый вал самый плохой вариант, менять его не так уж и сложно
Привет всем!
Хотеллось задать несколько очередных вопросов народу с опытом.
-
Кто нибудь делал самодельный кабель для стокового пульта Е-Скай по схеме во вложении и ипользовал его?
используя драйвера виртуального джойстика SmartPropoPlus и PPJoy.
и естественно если есть необходимость переключив пульт на 4 канала переключателем под батарейным отсеком
Хотелось узнать работают ли эти танцы с бубном и если да то на сколько стабильно? -
Если эта схема с драйверами надёжно работает, то какие симуляторы понимают этот шнур с драйвером?
FMS и HeliSimRC вроде должны, а остальные?
AeroFly, Reflex и тп …
alex_beda
какие симуляторы понимают этот шнур с драйвером
— Этот шнур с программами в итоге создает обычный джойстик. Не более не менее. Все кто согласен рулиться от джойстика будут рулится. Собственно родные пульты и шнурки от и GF и AFPD делают ровно тоже - представляют передатчик или пульт именно джойстиком НО. Но не только джойстиком . Дело в том что некоторые разработчики симуляторов “почемуто” 😃 считают неприемлемым для себя разрешать программе работать если ее не покупали и шнурки и пульты управления у них кроме роли джойстика играют роль ключа активации программы и если нет ключа (шнурка или интерлинк контроллера) нет полета. В частности AeroFly спокойно управляется джойстиком и даже кнопочки там есть выбрать имено джойстик в качестве органа управления, а не передатчик на родном шнурке если … если он вобще согласен работать.
А так за всегда пожалуйста. Проверено лично, AFPD легко рулится через GF2 интерлинк контроллер или через связку SmartPropoPlus и PPJoy воспринимая последнии как обычный джойстик. Правда Xксперемент с точки зрения сторонников 2$ фотошпов “не спортивный”. Поскольку “согласие на работу” получалось банальным предъявлением оригинального шнурка этой “вредной” программе. Просто была возможность на легальных продуктах сравнить и выбрать стоит ли платить деньги и за что или как - вот и игрался FMS, AFPD, GF2 & 3.5 Итог - куплен AFPD.
WBR CrazyElk
P.S. И я вроде это уже писал 😉
- Кто нибудь делал самодельный кабель для стокового пульта Е-Скай по схеме во вложении и ипользовал его?
Судя по картинке это шнурок для использования через звуковую карточку и программу SBJoy. Как то я возился с такой штукой, но результата не добился. Идея достаточно прямолинейная: пульт гонит сигнал, мы направляем его на вход звуковой карты, затем отдельной программой анализируем этот сигнал, пытаясь выделить данные по каналам с пульта. Судя по отзывам на форумах - идея работает, но не более того. Из за низкого качества распознавания сигнала пользоваться этим практически невозможно.
Вот такая штука гораздо более адекватная и позволяет сделать из пульта джойстик для Windows:
www.rcdesign.ru/articles/electronics/rcusb
Но, проще доехать до ТЦ Москва и за 270 руб. купить USB шнур для Esky передатчика и получить много-много минут и часов приятных полетов в симуляторе FMS 😉)))
www.rcdesign.ru/articles/electronics/rcusb
пульта. Судя по отзывам на форумах - идея работает, но не более того. Из за низкого качества распознавания сигнала пользоваться этим практически невозможно.
Спасибо большое за ссылку.
Но, проще доехать до ТЦ Москва и за 270 руб. купить USB шнур для Esky передатчика и получить много-много минут и часов приятных полетов в симуляторе FMS 😉)))
Ну почему же сразу FMS ?
Думаю AFPD прекрасно с ним заработает, был бы шнурок для ESky.
(раз уж так принято, не будем затрагивать тему, о том каким образом AFPD работает даже с обычным джойстиком)
Проблема в том что я не могу сильно напрягать людей, через которых заказываю верт.
Было бы лучше если найти интернет магазин московский в котором сразу можно и зап части заказать и шнур.
А есть ли этот шнурок в интернет магазинах, а то чего то не могу найти.
Так же вытекающий вопрос.
Модели Belt CP нет в AFPD, существует ли она в природе?
Накачал большую кучу Аддонов, белта нет, максимально близко есть ТРех 450.
Если нет модели белта в природе, то какую максимально приближённую модель нужно использовать для тренировок в AFPD?
А лучше вообще под СИМ USB пульт купить:)
Вертолёт в живую не собираюсь запускать до тех пор пока не убежусь что по крайней мере в симе
у меня получается его контролировать и он ведёт себя адекватно.
вот сколько читаю тут, никогда не мог понять, как можно, купив вертолёт, не попробовать его запустить сразу, а летать в симе неделями? 😃
пусть страшно по началу, но ведь и страшно интересно! не такое уж там сложное управление просто для висения обычного… не обязательно же сразу на 10 метров взлетать и фигуры крутить - оторвался от земли потихоньку, взлетел на 25см с тренировочным шасси, чуть что не так - инстинктивно газ убрал, шлёпнулся на землю и всё ок… 😒
(при условии более-менее настроенного верта)
а если разобьётся немного, так в этом и плюсы есть - при ремонте быстрее разберётесь, что там к чему и куда и зачем!
CrazyElk всё правильно, подробно и понятно написал, можно прям в FAQ.
хотя мне кажется, обычно это всё само по себе именно так и получяется - и ползанье по плоскости, и первые взлёты на пару секунд, у меня всё так же и было по-крайней мере 😃
вот сколько читаю тут, никогда не мог понять, как можно, купив вертолёт, не попробовать его запустить сразу, а летать в симе неделями? 😃
…
инстинктивно газ убрал, шлёпнулся на землю и всё ок… 😒
(при условии более-менее настроенного верта)
а если разобьётся немного, так в этом и плюсы есть - при ремонте быстрее разберётесь, что там к чему и куда и зачем!
Эх, был бы у меня магазин с зап частями под боком. я бы тоже так думал,
подумашь, шлёпнулся, даже если сильно, пошёл, купил запцацку, поставил и вперёд.
К сожалению, ближайший магазин с запчастями от меня за несколько тыс км, в любую сторону.
Заказывать почтой, с китая итп, может оказаться опасно, с нашими почтовыми работничками, можно чего нибудь не досчитаться в посылке.
Поэтому заказываю только с оказией, с москвы, а соответственно количество зап частей будет ограничено.
А значит при обучении полётам, терпение, предельная осторожность и внимательность.
Ну а дальше всё таки придётся попробовать заказать запчасти, и надеятся что всё будет ок с доставкой.
Дак это надо сразу заказывать по 10 штук всего, я же говорил - это неизбежно, мне на 3 месяца 30 запчастюшех хватает:))
Эх, был бы у меня магазин с зап частями под боком.
интернет - основной источник запчастей 😃
меня, например, магазин под боком спасает в экстренных случаях только, поскольку дороговато там всё-же.
а про “почтовых работников”, мне кажется, вы преувеличиваете. нафига им непонятные пластмасски и тп? мой совет - закажите для испытания прохождения посылки деталек баксов на 10-20-30…