Belt CP. Советы начинающему.

alex_beda

2 KOV
Спасибо за ответ.

KOV:

Заказывать нужно, так как он конечно настроен но не идеально.

Неужели могут стоять разные углы на лопостях?
Какой стандартный угол должен быть при наличии только стоковой аппаратуры?

KOV:

И еще Вам нужен кондуктор для АП, чтобы его правильно выставить.

Можно плиз поподробней, что это такое и как это применять

KOV:

И куча (лопастей + межлопостных валов + основных + шестеренок) штук 10

😦
Эт я уже понял 😦 , плюс комплект серв, хотя бы родных стоковых, не помешал бы, на более дорогие не расчитываю пока что 😦
А лучше ещё иметь вообще пару вертолётов в разобранном состоянии, на запчасти.
Т.к у меня существует проблема их приобретения, за несколько тыс км по близости ни одного магазина торгующего чем то подобным.
Единственные вариант всё таки попробовать в будущем заказать с Китая.
Иначе если заказать всё сразу, то проще было бы купить всё в металле действительно, всё меньше поломки были бы, по крайней мере при не сильных крашах.

Slavik_Soldier

Привет. Прошу прощения за вопрос не в тему: а какова грузоподъёмность сего вертолёта? грамм 600 выжмет минуты на три-четыре? ищется вертолёт под задачу доставки полезного груза.

alex_beda
Slavik_Soldier:

Привет. Прошу прощения за вопрос не в тему: а какова грузоподъёмность сего вертолёта? грамм 600 выжмет минуты на три-четыре? ищется вертолёт под задачу доставки полезного груза.

Нифига се!
Имхо
Сам верт весит 300 г с копейками, и ещё 600 поднять (что в 2 раза больше его собственного веса).
Вам нужно сразу к бензиновым моделям и покрупней пригрядываться.

Slavik_Soldier

хм. тоже, конечно, идея… только вот опыту по ДВС у меня вообще ноль. электрический верт привлекателен тем, что мало шумит и не дымит, а это важно, ибо полезный груз - это букетик цветов 😉

KOV

У него вес около 600 грамов вместе с акками.

2 АБ: Кондуктор это такая штукенция которая одевается на вал основной и позволяет ровнять АП. Ссылку лень искать:)) Прежде чем поднимать вертолет, Вам как минимум нужно: освоить теорию вертолетную и понять что на пульте к чему, провисеть в СИМЕ часов 100-150 и уверенно там висеть во всех положениях блинчиком. Внимательно прочитать инструкцию там даны все параметры углов. Кривые тоже там должны быть даны, при наличии углометра и тахометра ВЫ их сможете построить и сами, чтобы понимать что ждать от вертолета, единственно не понятно что там с экспонентами.
Если у вас будет металл, все равно то что я говорил будет ломаться:)))) Вернее гнуться, а на гнутых летать очень тяжело:)) Да и еще лопасти нужно балансировать обязательно!!! Даже те что стоят на верте. На балансировку можно теоретически забить при карбоновых.

Lionheart

А кто нибудь знает где можно на белт инструкцию скачать?Был бы очень благодарен!

alex_beda

2 Slavik Soldier
Романтично, букетик на вертолётике, но… очень опасно, нужно учитывать всякие непредвиденные ситуации,
например порыв ветра, вдруг откуда то взявшегося, и слава богу если только букетик превратится в салат.

2 Lionheart
А разве в комплекте нет инструкции?

2 KOV
А какова длина и диаметр межлопастного и основного вала?
Может можно что то подобрать, более жёсткое и доступное. (ну или заказать попробовать изготовить)
Например напрявляющие от каких нибудь приборов и тп.
Как то упоминалось где то про направляющие от СД РОМов, по которым головка ходит.
Может они подойдут

KOV

Эстрим выпускает, лучше купить просто это хобби не дешевое, и экономить на этом не стоит купите 10-15 штук каждых валов и шестеренок. Поверьте если это Ваше не помешает и тренировочные шасси 2-3 штуки прозапас:) Лишними не будут. Хотя можно и колхозить но обычно карбоновые прутки ломаются, так что прозапас.

FRUKT
alex_beda:

А какова длина и диаметр межлопастного и основного вала?
Может можно что то подобрать, более жёсткое и доступное. (ну или заказать попробовать изготовить)
Например напрявляющие от каких нибудь приборов и тп.
Как то упоминалось где то про направляющие от СД РОМов, по которым головка ходит.
Может они подойдут

А вот такой “апгрейд” я бы настоятельно делать не рекомендовал т.к. получить, не дай Бог!, оторвавшейся от неродного межлопасного вала лопастью я никому не пожелаю, а валы при крашах гнутся любые, ну может титановые выживут, но тогда развалится ещё что-нибудь и не факт, что убитый вал самый плохой вариант, менять его не так уж и сложно

alex_beda

Привет всем!
Хотеллось задать несколько очередных вопросов народу с опытом.

  1. Кто нибудь делал самодельный кабель для стокового пульта Е-Скай по схеме во вложении и ипользовал его?
    используя драйвера виртуального джойстика SmartPropoPlus и PPJoy.
    и естественно если есть необходимость переключив пульт на 4 канала переключателем под батарейным отсеком
    Хотелось узнать работают ли эти танцы с бубном и если да то на сколько стабильно?

  2. Если эта схема с драйверами надёжно работает, то какие симуляторы понимают этот шнур с драйвером?
    FMS и HeliSimRC вроде должны, а остальные?
    AeroFly, Reflex и тп …

CrazyElk

alex_beda

какие симуляторы понимают этот шнур с драйвером

— Этот шнур с программами в итоге создает обычный джойстик. Не более не менее. Все кто согласен рулиться от джойстика будут рулится. Собственно родные пульты и шнурки от и GF и AFPD делают ровно тоже - представляют передатчик или пульт именно джойстиком НО. Но не только джойстиком . Дело в том что некоторые разработчики симуляторов “почемуто” 😃 считают неприемлемым для себя разрешать программе работать если ее не покупали и шнурки и пульты управления у них кроме роли джойстика играют роль ключа активации программы и если нет ключа (шнурка или интерлинк контроллера) нет полета. В частности AeroFly спокойно управляется джойстиком и даже кнопочки там есть выбрать имено джойстик в качестве органа управления, а не передатчик на родном шнурке если … если он вобще согласен работать.

А так за всегда пожалуйста. Проверено лично, AFPD легко рулится через GF2 интерлинк контроллер или через связку SmartPropoPlus и PPJoy воспринимая последнии как обычный джойстик. Правда Xксперемент с точки зрения сторонников 2$ фотошпов “не спортивный”. Поскольку “согласие на работу” получалось банальным предъявлением оригинального шнурка этой “вредной” программе. Просто была возможность на легальных продуктах сравнить и выбрать стоит ли платить деньги и за что или как - вот и игрался FMS, AFPD, GF2 & 3.5 Итог - куплен AFPD.

WBR CrazyElk

P.S. И я вроде это уже писал 😉

aarc
alex_beda:
  1. Кто нибудь делал самодельный кабель для стокового пульта Е-Скай по схеме во вложении и ипользовал его?

Судя по картинке это шнурок для использования через звуковую карточку и программу SBJoy. Как то я возился с такой штукой, но результата не добился. Идея достаточно прямолинейная: пульт гонит сигнал, мы направляем его на вход звуковой карты, затем отдельной программой анализируем этот сигнал, пытаясь выделить данные по каналам с пульта. Судя по отзывам на форумах - идея работает, но не более того. Из за низкого качества распознавания сигнала пользоваться этим практически невозможно.

Вот такая штука гораздо более адекватная и позволяет сделать из пульта джойстик для Windows:
www.rcdesign.ru/articles/electronics/rcusb

Но, проще доехать до ТЦ Москва и за 270 руб. купить USB шнур для Esky передатчика и получить много-много минут и часов приятных полетов в симуляторе FMS 😉)))

alex_beda
aarc:

www.rcdesign.ru/articles/electronics/rcusb
пульта. Судя по отзывам на форумах - идея работает, но не более того. Из за низкого качества распознавания сигнала пользоваться этим практически невозможно.

Спасибо большое за ссылку.

aarc:

Но, проще доехать до ТЦ Москва и за 270 руб. купить USB шнур для Esky передатчика и получить много-много минут и часов приятных полетов в симуляторе FMS 😉)))

Ну почему же сразу FMS ?
Думаю AFPD прекрасно с ним заработает, был бы шнурок для ESky.
(раз уж так принято, не будем затрагивать тему, о том каким образом AFPD работает даже с обычным джойстиком)

Проблема в том что я не могу сильно напрягать людей, через которых заказываю верт.
Было бы лучше если найти интернет магазин московский в котором сразу можно и зап части заказать и шнур.
А есть ли этот шнурок в интернет магазинах, а то чего то не могу найти.

Так же вытекающий вопрос.
Модели Belt CP нет в AFPD, существует ли она в природе?
Накачал большую кучу Аддонов, белта нет, максимально близко есть ТРех 450.
Если нет модели белта в природе, то какую максимально приближённую модель нужно использовать для тренировок в AFPD?

KOV

А лучше вообще под СИМ USB пульт купить:)

stx
alex_beda:

Вертолёт в живую не собираюсь запускать до тех пор пока не убежусь что по крайней мере в симе
у меня получается его контролировать и он ведёт себя адекватно.

вот сколько читаю тут, никогда не мог понять, как можно, купив вертолёт, не попробовать его запустить сразу, а летать в симе неделями? 😃
пусть страшно по началу, но ведь и страшно интересно! не такое уж там сложное управление просто для висения обычного… не обязательно же сразу на 10 метров взлетать и фигуры крутить - оторвался от земли потихоньку, взлетел на 25см с тренировочным шасси, чуть что не так - инстинктивно газ убрал, шлёпнулся на землю и всё ок… 😒
(при условии более-менее настроенного верта)
а если разобьётся немного, так в этом и плюсы есть - при ремонте быстрее разберётесь, что там к чему и куда и зачем!

CrazyElk всё правильно, подробно и понятно написал, можно прям в FAQ.
хотя мне кажется, обычно это всё само по себе именно так и получяется - и ползанье по плоскости, и первые взлёты на пару секунд, у меня всё так же и было по-крайней мере 😃

alex_beda
stx:

вот сколько читаю тут, никогда не мог понять, как можно, купив вертолёт, не попробовать его запустить сразу, а летать в симе неделями? 😃

инстинктивно газ убрал, шлёпнулся на землю и всё ок… 😒
(при условии более-менее настроенного верта)
а если разобьётся немного, так в этом и плюсы есть - при ремонте быстрее разберётесь, что там к чему и куда и зачем!

Эх, был бы у меня магазин с зап частями под боком. я бы тоже так думал,
подумашь, шлёпнулся, даже если сильно, пошёл, купил запцацку, поставил и вперёд.
К сожалению, ближайший магазин с запчастями от меня за несколько тыс км, в любую сторону.
Заказывать почтой, с китая итп, может оказаться опасно, с нашими почтовыми работничками, можно чего нибудь не досчитаться в посылке.
Поэтому заказываю только с оказией, с москвы, а соответственно количество зап частей будет ограничено.
А значит при обучении полётам, терпение, предельная осторожность и внимательность.
Ну а дальше всё таки придётся попробовать заказать запчасти, и надеятся что всё будет ок с доставкой.

KOV

Дак это надо сразу заказывать по 10 штук всего, я же говорил - это неизбежно, мне на 3 месяца 30 запчастюшех хватает:))

stx
alex_beda:

Эх, был бы у меня магазин с зап частями под боком.

интернет - основной источник запчастей 😃
меня, например, магазин под боком спасает в экстренных случаях только, поскольку дороговато там всё-же.
а про “почтовых работников”, мне кажется, вы преувеличиваете. нафига им непонятные пластмасски и тп? мой совет - закажите для испытания прохождения посылки деталек баксов на 10-20-30…