Как заказать из за бугра?
Не разу не сталкивался с этой темой плюс незнание языка 😵
Обьясните плз как заказать верт с этого сайта???translate.google.com/translate?langpair=en|ru&hl=e…
Заранее спасибо
Может хто нибудь даже поможет???
Для заказов из-за бугра надо хотя-бы английский подучить))
А заказать можно при наличии зарегистрированной карты в системе PayPal или (если не страшно) запросить у них платежные реквизиты Western Union.
А вообще совет, и уверен многие меня поддержат: заказ груза из-за границы, как бы не казалось это дешего и привлекательно, очень сложная и рискованная процедура. Ведь вертолет может остановить таможня, и года придется ехать разбираться, платить пошлины и т.д.
Поэтому если нет опыта, проще поискать этот вертолет в магазинах.
Удачи.
А вообще совет, и уверен многие меня поддержат: заказ груза из-за границы, как бы не казалось это дешего и привлекательно, очень сложная и рискованная процедура. Ведь вертолет может остановить таможня, и года придется ехать разбираться, платить пошлины и т.д.
Поэтому если нет опыта, проще поискать этот вертолет в магазинах.
Удачи.
Приветствую!
Я хоть и новичок на этом форуме (читаю давно, а вот написать решил впервые), но позволю себе с Вами не согласиться.
Заказ из-за границы простейшая и легчайшая процедура. Главное, правильный магазин выбрать и не попасть на лохотрон или фишеров (рекомендую смотреть на мерчан сервис магазина прежде, чем заказывать). Сколько раз уже заказывал - не счесть (и софт и железо и модельки с запчастями - да чего только не заказывал) - никогда проблем с таможней не было. Сборы - были (оплата прямо на почте). Всегда выбираю доставку EMS - быстро и не дорого и с трекингом.