Ваше мнение на счет вот этого...

Serёga

А что вы хотите знать про ТТХ? Если считать что это клон Рекса и не учитывать его качество, то такиеже как и у Элайн Рекса 500. 😃
Но так как это всё же клон с неизвестным качеством , то кто же скажет достоверные ТТХ? 😁

mix171717

ну то есть понять по ссылке с фотками, на сколько это рискованно брать такое,
не представляется возможным, верно я понял?

Serёga:

А что вы хотите знать про ТТХ? Если считать что это клон Рекса и не учитывать его качество, то такиеже как и у Элайн Рекса 500. 😃
Но так как это всё же клон с неизвестным качеством , то кто же скажет достоверные ТТХ? 😁

sapa1

Вот та же самая тушка за 129.96 и уже с кабиной: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280420…

Нормальная тушка, кстати. Только тормозной пятак с головы открутить пришлось, а то он не по центру был. Все равно не нужен.
Я про нее отписывался: rcopen.com/forum/f116/topic160718/151

mix171717:

ну ок, давайте посчитаем

Давайте посчитаем…

$129.96 эта тушка + $39.99 (Turnigy 85A BESC) + $24.95 (Turnigy Typhoon 500H Heli Motor)+$12.12 за доставку с ХС = $207.02 И это не самые дешевые BESC и мотор.

mix171717

Андрей спасибо за информацию, это уже что-то

sapa1
Combat:

Не знаю,но не нашел отличий от 500 GT с ХС.

Повторяю. Отличия в раме. На ХС рама алюминиевая, на fmtmodel - карбоновая. Какую покупать дело вкуса, но я с алюминиевыми на 450-ке наигрался. Валаются мятые жеваные рамы в ассортименте, до помойки не донесу никак. Наверное их даже отрихтовать можно, но я не буду этим заниматься. Карбоновые же рамы мне не удалось еще ни разу сломать. Наверное только с хорошего разгона в бетон впилиться надо.

Есть еще плавники (метал vs. карбон) и хвост (пластик vs. метал). Так же отличаются линки (и наконечники), на ХС линки тонкие. На fmt толстые, как на 600-ках.

10 days later
mix171717

Андрей, приветствую. Выиграл я этот кит за $100+free shipping
посоветуйте, что там нужно менять и сразу можно заказывать дополнительно.
с совместимостью там нет проблем? знаю что уроню и по этому сразу буду дополнительно брать запасные части. Видел на форуме упоминание что скорее
будет страдать при крашах, кое что уже заказал а именно:

лопасти, Feathering shaft, таилбумы, дампер, флайбары, main shaft

sapa1

Возьмите еще комплект линков с наконечниками, лучше толстых www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , родные относительно легко ломаются. Я бы еще взял про запас шестерню, если холд не успеть дернуть при краше она теряет зубцы. А остальное… все равно не угадаете каким боком приложите, разве что только второй вертолет на запчасти брать 😃

mix171717
sapa1:

Возьмите еще комплект линков с наконечниками, лучше толстых www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , родные относительно легко ломаются. Я бы еще взял про запас шестерню, если холд не успеть дернуть при краше она теряет зубцы. А остальное… все равно не угадаете каким боком приложите, разве что только второй вертолет на запчасти брать 😃

Согласен, по этому заказал еще 500GT который вчера еще был в наличии на HK, как щас не знаю )

…хотя возможно между ними не все совместимо