Установка лопастей длиннее родных

dmgluk

Купил себе King 3, чтобы учиться летать. И конечно лопасти долго не прожили.
Заказал себе несколько новых, и из любопытства пару побольше.
Родные лопасти 270мм. Те, что побльше, для 450 класса - 325мм.

Вопрос - стоит ли эксперементировать с неродными лопостями?
Какой примерно результат я получу (как изменется поведение вертолета)?
Какая настройка вертолета может потребоваться для лопастей большей длины?

maks27

ничего толкового не получится!

log-win

Ну если хвостовыми лопастями задевать за основные не будет , то можно для блинчиков и взять , но на сколько я помню , чем больше лопасти тем и дороже . Смысл тогда брать больше ?? лучше летать от этого , особенно новичку не получится . В горизонтале может стабильности на мизер и добавится , но какие последствия на прожорливость аккума и износ узлов и двигателя не извесны. Лучше верт классом больше взять . Кстате для 450 есть лопастя и 315 мм .

ша
maks27:

ничего толкового не получится!

+1

В лучшем случае, двигатель не даст нужных оборотов и стабильность снизится.
В худшем случае, двигатель сгорит.

P.S. Если поставите более мощный двиг (со всеми сопутствующими изменениями), то надо и хвост менять. И что тогда от Кинга останется?

Элвис

Я в свое время таким колхозом занимался. Ставил хвост от Белта, экстримовскую раму, голову от Вольфа и 325-е лопасти.

Могу с полной уверенностью сказать, что делать этого не стоит. 😎