Хочу купить вертушку, нужны ваши советы!
берем самую брендовую 600-ку или 700-ку и радуемся, что жизнь удалась
И по хорошему - совсем не Алайн, это если уж говорить о “качестве” и “жизнь удалась” 😉
Точно! Главное - купить дорогой вертолет и успех обеспечен 😃 А то запугивают тут новичков симуляторами, тщательной настройкой, техникой безопасности, предполетными подготовками…
+1, цитирую:
Начинать летать нужно только на Хензеляйте, в крайнем случае на Касаме.Обязательно укомплектовать вертолет самыми дорогими HV сервами, акками 12S TP45C, регулем Контроник 160HV и мотором Плеттенберг.Приемник должен быть минимум 9-канальным, аппаратура минимум 14 каналов, обязательно с подсветкой экранчика. Обязательно нужно установить все имеющиеся в продаже металлические и карбоновые апгрейды, без них Касама и Хензеляйт просто не летают.Если стоимость вертушки меньше 5000$, то можете даже не пытаться взлетать.Необходимо доустановить апгрейды на недостающую часть суммы.
Установив вертушку на заасфальтированную площажку и в первый раз в жизни раскрутив ротор, смело дергайте левый стик вверх.Вертолет за эти деньги все сделает сам!
источник: Все что вы боялись о том “Как не сидя в симуляторе год стать вертолетчиком” 😃
Точно! Главное - купить дорогой вертолет и успех обеспечен А то запугивают тут новичков симуляторами, тщательной настройкой, техникой безопасности, предполетными подготовками…
Да нет надо по накупить Г клоническо-китаезного и разбить его сразу (в руках новичка то) потому что сделано все из говна:) А ну да забыл надо укомплектовать ЧУДО системами и гироскопами (самыми “прорывными” и подешевле) от тех же китаез. И думать почему ЭТО не летит.
И по хорошему - совсем не Алайн, это если уж говорить о “качестве” и “жизнь удалась”
Это качественный и не дорогой верт. И с него надо начинать новичкам. А если для кого дорого то можно взять подержанный.
Ну всё! Понеслось!!!😁
Ну всё! Понеслось!!!
Конечно 😃 А то начинают советовать новичкам всякую каку 😃 И причем не безопасную, в воздухе рассыпается.
Ну всё! Понеслось!!!
Не, я пас 😃 Разумными доводами фанатиков не пронять 😃
Разумными доводами фанатиков не пронять
Вы самокритичны 😃 похвально 😃😃😃😃
Да нет надо по накупить Г клоническо-китаезного и разбить его сразу (в руках новичка то) потому что сделано все из говна
От точно так же (при прочих равных) тот новичок грохнет что Алайн, что самый распоследний клон, ОТНЮДЬ не из-за техники, а банально из-за ручек.
А ну да забыл надо укомплектовать ЧУДО системами и гироскопами (самыми “прорывными” и подешевле) от тех же китаез.
В настоящий момент имеется неплохой МЕМС гироскоп Ассан 250, который вполне летает, и даже не на новичковом, а на интермедиате уровне. А вообще сейчас покупать вертолет С ГИРОСКОПОМ - маразм. Но это уже другая, совсем отдельная история.
Это качественный и не дорогой верт.
Это весьма посредственный вертолет, тем более за свою стоимость. Вся его ценность - в наличии запчастей на каждом углу, больше в нем ничего выдающегося нет. Это - как жигули - машина говно, но в любом селе на МТС можно отремонтировать.
Не, я пас Разумными доводами фанатиков не пронять
Та о чем ты, какие доводы? Так, развлекаюсь помаленьку 😉
Вы самокритичны похвально
И вам бы не мешало. ИМХО
И вам бы не мешало. ИМХО
Да я и так как никогда самокритичен. В соседней ветке я честно написал, о том что я идиот по накупил китайской каки - которая кака и есть. А там на меня како-любители накинулись, что типа ты просто не умеешь эту каку готовить. 😃
просто не умеешь эту каку готовить
Эт правильно. Клон реально собрать чуть тяжелее, еще и подумать надо.
о том что я идиот по накупил китайской каки - которая кака и есть
Хм, можно подумать, что купив ДРУГУЮ китайскую же каку, но с гордым лейблом, что-то изменилось 😉
Хм, можно подумать, что купив ДРУГУЮ китайскую же каку, но с гордым лейблом, что-то изменилось
Вы не поверите, но так бывает. И да на той другой каке все нормально, все что нужно есть в комплекте и все ровное и не дымится спустя пять минут полета. И валы сделаны не из гвоздей и подшипники круглые 😃
Эт правильно. Клон реально собрать чуть тяжелее, еще и подумать надо.
Вот тут да вы правы. Сударь, но зачем же вы рекомендуете ЭТО новичкам? Им же будет трудно, это осилить)
А можно просто написать: Вот это мне понравилось больше потому что… а вот этому не доверяю по тому что… и не устраивать баталий гумно, не гумно, в конце концов каждому своё.
Могу поспорить, что многие из нас не знают - Автомобиль какого производителя самый, самый, самый лучший?
Сударь, но зачем же вы рекомендуете ЭТО новичкам? Им же будет трудно, это осилить
Потому что это МОДЕЛИЗМ в чистом виде, а не “скрутить гайки по бумажке”. В любом случае думать придется, просто чуть позже - и у Алайна как не удивительно присутствует естественный износ, и со временем появятся люфты 😉
И вообще неоднократно говорилось - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
Клон - это по сути кислотная проба, которая позволяет недорого ВОЙТИ в это хобби, и почувствовать нужно ли оно этому новичку В ПРИНЦИПЕ. Второй вертолет он уже будет брать другим, подходя к выбору осознанно. И во многих случаях это будет никак не Алайн сюперкомба
А можно просто написать: Вот это мне понравилось больше потому что… а вот этому не доверяю по тому что… и не устраивать баталий гумно, не гумно, в конце концов каждому своё.
Могу поспорить, что многие из нас не знают - Автомобиль какого производителя самый, самый, самый лучший?
Наконец-то хоть кто то. Ну я же так и написал в соседней ветке. Я купил то-то и там оказалось вот так-то, и что еще у меня есть другое и там примерно такое же то-то))))) А вот купил две ФИРМЫ и там почему-то не ТО-ТО а все нормально))) А мне здесь и там пытаются объяснить что ЭТОГО не может быть, потому что не может)))
А вот у нас товарищ купил Алайн 450 Про В2, и там оказалось:
- Подшипники ОР изначально с люфтом
- Вал ХР изначально с люфтом
- Слайдер - с люфтецом.
И что дальше? Еще раз, ни одна хФирма еще ничего не гарантирует. Речь идет только о большей или меньшей вероятности.
Потому что это МОДЕЛИЗМ в чистом виде, а не “скрутить гайки по бумажке”. В любом случае думать придется, просто чуть позже - и у Алайна как не удивительно присутствует естественный износ, и со временем появятся люфты
Опять Вы правы. Но у клонов они изначальны))) И электроника просто опасна. Я по-своему опыту общения с клонами сужу.
И вообще неоднократно говорилось - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
А вот тут я с вами совсем не согласен. Я отнюдь не богат и езжу на велосипеде, но если посчитать сколько я потратил на клонов и их “сборку” то можно было сразу купить три нормальных верта. Так может все же новичкам сделать так: потратить один раз на нормальный комплект, собрать по бумажке, по пробовать и если не покатит продать. Нормальный комплект легче продать на барахолке чем клон) Так экономнее получается) И я тут без фанатизма)
Тяжело в учении легко в бою.Вот должен быть лозунг для тех кто захотел вступить в это хоби с покупки кита от HK.😉 Свист, треск когда смогли поднять это в воздух это всё ерунда, не обращать внимание.Не можете поймать его на месте, ничего работаем ручками учимся.Хвост плывёт не беда мы опять таки ручками скорректируем.Чёрт крашанулся, что у нас там ах блин голова- линки на месте а шарики с качалок с мясом вырвало, тоже и на цапфах.Не беда стоят копейки поменяем и в бой, и тешим себя мыслью а если был бы Align на сколько я попал бы.А то что с Align такое врят ли бы было не учитываем.Вибрация непонятно откуда, ничего летает же.Всё это моё ИМХО.Да по поводу аналогии с жигулями, Александр как вы думаете обучатся вождению на чём будет приятнее на шестерке Жигули или хотябы на том же к примеру Рено логан? Когда поднимал свой Коптер думал как так в симе вертолёт висит чють только корректируеш, тут как колбаса.Думал наверно в симе неправильно.Когда друг купил Align Sport и поднял его у меня челюсть отвисла, работает шелестит и висит как в симе.
И что дальше? Еще раз, ни одна хФирма еще ничего не гарантирует. Речь идет только о большей или меньшей вероятности.
Согласен случается всякое, ибо даже Боинги падают с неба. Но вот Вам вероятность: с одной стороны у меня Алайн (2 шт) и там все хорошо и без люфтов и брака, с другой два клона и не клон и у них ну полный кирдык брак, а в случае с не-клоном то там просто металл говно. И кто победил?
но если посчитать сколько я потратил на клонов и их “сборку” то можно было сразу купить три нормальных верта. Так может все же новичкам сделать так: потратить один раз на нормальный комплект, собрать по бумажке, по пробовать и если не покатит продать.
Полный маразм. Почему - объяснять лениво, долго и не хочется. Если сами не дошли, то и не получится.
Нормальный комплект легче продать на барахолке чем клон)
Второй маразм. Быстрее продается то, что ДЕШЕВЛЕ.
Когда поднимал свой Коптер думал как так в симе вертолёт висит чють только корректируеш, тут как колбаса.Думал наверно в симе неправильно.Когда друг купил Align Sport и поднял его у меня челюсть отвисла, работает шелестит и висит как в симе.
А я когда поднимал свой НК450ССРМ с сервами НКТ900 офигел, насколько на нем проще висеть, чем в РФ 4.5 Может в консерватории чего не того?
Да по поводу аналогии с жигулями, Александр как вы думаете обучатся вождению на чём будет приятнее на шестерке Жигули или хотябы на том же к примеру Рено логан?
Да на Жигулях и опасно. Хотя я и не на таком Г ездил, без прав и опыта)
.Когда друг купил Align Sport и поднял его у меня челюсть отвисла, работает шелестит и висит как в симе.
Вот и у меня так же работает и летает Алайн, а клон в стоке не так. А мне тут говорят нет это не так.