Хочу купить вертушку, нужны ваши советы!

NARAJANA
Александр_1-й:

ЗЫ Ну и еще о том, что не мешает знать/помнить новичку. При краше 600-ка ЛЕГКО раскладывается баксов на 500. Этак без особого напряга…

+1 Цитата с нашего местного форума:

я не могу понять что же все-таки произошло.Сломалось все ну или почти все: лопасти, капот, рама, шасси, разные пластиковые детали, шестерни, хвостовая балка, подшипники, BEC, ESC, мотор, гироскоп…

Перед полетом я сделал все предполетные проверки и тест на дальность приема, все работало отлично.

Val-ksd

А вот бывает и такое,из раздела продаж цитата:

“Align T-Rex 450 Pro Super Combo + угло мер + 2липольки к нему + деревянный винт к нему
Сама вертушка новая, только собрал в небе не была.
Причина продажи: Страшно ломать за такие деньги так как опыта нет.”

Офтоп.Чем больше шкаф тем больше грохот.Дружок недавно 500 приложил, отказ по управлению, так по результатам осмотра повреждений пришли к выводу что проще тушку взять чем набирать отдельно по запчастям 😃. К слову 450 у меня при подобных обстоятельствах, да даже хуже, имел более незначительные повреждения.

JET007
Blanicman:

А так хорошо тема начиналась…

а свелось к мерянию авторитетами.

Александр_1-й
Val-ksd:

К слову 450 у меня при подобных обстоятельствах, да даже хуже, имел более незначительные повреждения.

Вот поэтому я и люблю 450-ки, особенно после пары “тоталов” на 550-ках/600-ках 😉

moonchild
Val-ksd:

Дружок недавно 500 приложил, отказ по управлению

Один в один…только самолет… тоже в хлам. Восстанавливать нечего… А ценник на тушки одинаковый…*)

Падают все по-разному… И тут надо явно понимать, что если вгоняешь в дрова 500-600-700, то наивно ожидать стоимость крашпака как у 450го.

Александр_1-й
moonchild:

Падают все по-разному… И тут надо явно понимать, что если вгоняешь в дрова 500-600-700, то наивно ожидать стоимость крашпака как у 450го.