хотелось бы узнать
Хочу спросить у бывалых ,на соосничке летал только трехканалке на ИК,можно ли как первый взять Соло только не соосник или надо только через соосники пройти.
Надо взять симулятор;)
Ну и на кой ему симулятор? Может он дальше этого “Соло не соосника”, а правильно Соло Про, вообще ничего покупать не будет? Есть же на форуме целый раздел людей, которые летают только на микровертолетах и имели они нас в виду с нашими 450-500-550-600-700-и.т.д.
Топикстартеру - начинать с Соло Про можно, но… осторожно. Если у вас квартира совсем маленькая - тесно ему там будет, эта штука для большой квартиры и/или маленького спортзала.
Соло от Соло про отличаются тем, что первому присуща точность, а второму - резвость. Если вам будет интересно пролетать под табуреткой, “заваривать чай”, т.е. отрабатывать точность - берите соосник Соло, если интересно гонять по комнате вписываясь в повороты “с визгом” - берите классику Соло Про
Единственное что - хочу предупредить, если это берется не как “вещь в себе”, а вы в дальнейшем планируете летать на чем-то серьезном - Соло Про вам не окажет практически никакой помощи в освоении настоящей классики, физика управления у них принципиально другая, если вы об этом думаете, как о переходе к большим вертолетам - тогда лучше, как вам сказал Леонид - купите симулятор.
пытаюсь летать в симе Аэрофлай Професионал Делюкс ,но честно сказать не важный из меня пилот.Единственно на чем получается так это на Picollo ,а на класике только висеть чуть чуть ,а летать так только блинчиком и то ,если модель отпустить чуть-чуть, то назад вернуть на исходную не всегда получается.НЕ могу никак научится с креном летать ,путаюсь в управлении хвостом.
Сергей, дело такое. Тут ДЕСЯТКИ часов нужны, именно для уверенного блинчика и сотни - для фигур. Если время/желание сидеть много в симе (хоть по часу в день первое время) отсутствует - то классика не для вас. Возможны альтернативные варианты:
- Соосник (но боится ветра)
- Мультикоптер
- Классика с системой стабилизации.
или - Много симулятора, потом классика
Алексанндр а как это класика с системой стабилизации и есть ли такие модели в продаже.?
Это любой классический вертолет, скажем 450-го класса, с установленной системой стабилизации по горизонту - флайментор, ко-пилот, и.т.д.
Обычно ее надо ставить самостоятельно. Однако фирма КДС которая делает эти самые флай-менторы, также делает и РТФ вертолет уже с установленным флайментором, пару дней назад мне в этом разделе ссылка попадалась. Также, поскольку вы живете в Украине, вы можете купить у своих соседей по морю с Севастополя уже собранный и настроенный РТФ комплект, вот оно: www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/ (не реклама).
или можете собрать аналогичный аппарат самостоятельно, руководствуясь данным форумом, тогда баксов 100 съэкономите
Топикстартеру - начинать с Соло Про можно, но… осторожно. Если у вас квартира совсем маленькая - тесно ему там будет, эта штука для большой квартиры и/или маленького спортзала.
Соло от Соло про отличаются тем, что первому присуща точность, а второму - резвость. Если вам будет интересно пролетать под табуреткой, “заваривать чай”, т.е. отрабатывать точность - берите соосник Соло, если интересно гонять по комнате вписываясь в повороты “с визгом” - берите классику Соло Про
Да нормально он летает и в маленьких квартирах. А если линки от флайбара переставить на короткие рычаги шайбы перекоса да с половинными расходами - вобще ленив…*)
Покупал себе для наработки рефлексов - самое то, доволен.
А на улице можно попробовать ,по тому как в квартире страшновато,я летал в живую только на трехканальном соосничке на ИК управлении и все.
Если будет полное безветрие - то можно. Эта штука вообще боится ветра, а уж с неумением летать… - в квартире будет спокойнее.