Дешевые сервы
Тем не менее, для меня сгорание 2-х штук у меня лично - покруче любой статистики 😉 Тем более по этим сервам практически все отказы связаны именно с перегоранием моторчиков. Эрго - ненадежный элемент. Да и не зря народ пограмотнее тут же продает их по получению супер-комбо и ставит туда что-то другое. Хотя - я никого и ни за что не агитирую, вполне возможно что ВАШИ сервы будут жить долго и счастливо. Не горят же они ПОГОЛОВНО 😉
Тем не менее, для меня сгорание 2-х штук у меня лично - покруче любой статистики 😉 Тем более по этим сервам практически все отказы связаны именно с перегоранием моторчиков. Эрго - ненадежный элемент. Да и не зря народ пограмотнее тут же продает их по получению супер-комбо и ставит туда что-то другое. …
Вот видишь… Я ж говорил, что твоя статистика - СУБЪЕКТИВНА.
😃
А сервы - они все горят. Особенно у новичков…
😃
А сервы - они все горят. Особенно у новичков…
Не соглашусь, у двух друзей стоят Хайтеки 65,у одного правда аля пилотаж, так вот редуктора вылетали но чтоб горели такого не было.Стоят уже больше года.А вот Align 420 на хвосте сгорела нафиг, по моему из той же оперы как и 410е.
А вот Align 420 на хвосте сгорела нафиг, по моему из той же оперы как и 410е.
Угу. Такое же гуано. Недаром на прошку 520-ю ставят
Не соглашусь, у двух друзей стоят Хайтеки 65,у одного правда аля пилотаж, так вот редуктора вылетали но чтоб горели такого не было.Стоят уже больше года.А вот Align 420 на хвосте сгорела нафиг, по моему из той же оперы как и 410е.
Сергей, с чем ты не согласишься ??? Я не понял. С тем что и эти сервы то же иногда горят??? Мысль правильно вырази свою…
😃
Саша, сервы нормальные. Горят они так же, как и остальные - и Хайтеки 65-е и Инолабы и все остальные…
Разговор шол про 410е Align правильно? И на ваше заявление что сервы все горят, особенно у новичков, ответил что у двух, скажем новичков, стоят сервы хайтэки и ни одна не сгорела, уже год стоят.А 420Align месяц не вытянула,при том что полёты не частые были, сгорела.Я всё к тому что очень много нареканий что 410е горят.
Разговор шол про 410е Align правильно? И на ваше заявление что сервы все горят, особенно у новичков, ответил что у двух, скажем новичков, стоят сервы хайтэки и ни одна не сгорела, уже год стоят.А 420Align месяц не вытянула,при том что полёты не частые были, сгорела.Я всё к тому что очень много нареканий что 410е горят.
Тут есть тема - можно поискать… где у одного парня 5 штук Хайтеков 65MG (вроде Пилотажевские) сгорели по очереди… помоему даже не летал человек…
И что теперь? Какую “статистику” нам выводить???
Моя основная мысль в этой теме - отмотай выше, я писал уже - что микросервы ХОРОШИЕ те, которые ЕСТЬ (которых либо много, либо много на них запчастей… в доступности). Т.е. если делать ставку на какие то “ЧУДО-СУПЕР-ПУПЕР НАДЕЖНЫЕ КРЕПКИЕ” - то такого НЕТ. Могут сгореть-поломаться любые.
Вот поэтому - надо ставить те, которые ДОСТУПНЫ!!!
Если доступны Элайн 410 - и на них есть ремкомплекты в ближайшем магазине - то нужно ставить их…
Если конечно собираешься летать много и летать хочется!!!
😃
где у одного парня 5 штук Хайтеков 65MG (вроде Пилотажевские) сгорели по очереди… помоему даже не летал человек…
Я бы сказал что это исключение подтверждающее правило;).
Вот поэтому - надо ставить те, которые ДОСТУПНЫ!!!
Да разве кто спорит.Но если по теме, топикстартер интересовался какие бы ему посоветовали, так вот 410е на 450ку я бы не посоветовал уж точно.
Для размышления www.helifreak.com/poll.php?do=showresults&pollid=9…
Если доступны Элайн 410 - и на них есть ремкомплекты в ближайшем магазине - то нужно ставить их…
Да НЕ НУЖНО их ставить! (разве что лежат от комбо-комплекта, тогда почему бы и деньги не тратить? какое то время - поработают 😉 ). Не нужны к ним ремкомплекты, моторчики все равно раньше сгорят, нафига те ремкомплекты?
…
Для размышления www.helifreak.com/poll.php?do=showresults&pollid=9…
Сергей. Зачем ты мне рекомендуешь HELIFREAK??
Ты думаешь - там люди умнее нас с тобой?
Там больше людей занимаются этим хобби - все верно - народ побогаче нашего.
Но процент, мягко говоря, “не грамотных” людей ровно такой же, как и у нас в России (как и в среднем по всему миру).
Так что - даже не стану смотреть - что там и о чем там 😃
Да НЕ НУЖНО их ставить! (разве что лежат от комбо-комплекта, тогда почему бы и деньги не тратить? какое то время - поработают 😉 ). Не нужны к ним ремкомплекты, моторчики все равно раньше сгорят, нафига те ремкомплекты?
Саша, сервы замечательные. И ставить их МОЖНО.
А нужно или нет - это уже другой категории вопрос…
😃
Сергей. Зачем ты мне рекомендуешь HELIFREAK?? Ты думаешь - там люди умнее нас с тобой?
В том, на что я дал ссылку нет ничего ни умного ни глупого.Обыкновенные цифры которые сложились по отзывам людей.
Там больше людей занимаются этим хобби - все верно - народ побогаче нашего.
Вот по тому что много людей, некоторые выводы из этих цифр можно сделать.
Саша, сервы замечательные.
Вы тогда бы сказали что к примеру у вас они работают замечательно.А не делали такие выводы.
про хайтеки 65МГ…
за неделю, во время настройки, подлетов, висения и тик-так, сгорело по очереди 4шт. т. е. сгорела одна, поменял, потом другая, поменял (пришлось идти в магаз и покупать еще пару)…
В итоге, решил что стока денег-нету, снял все, поставил НХТ900, потом ТГУ 90С, сцуко-работають и не горят…, уже как год почти…, шестеренки тока ломались на НХТ, и медленные…
Но, самая большая неприятность-разрозненно они двигаюцца…, т. е. при медленном перемещении стика газа, наблюдаецца некий рассинхрон в перемещении тарелки. Но потом одна другую догоняет…
Как победить-не знаю…, соответственно и настраивать тяжело, с хайтеками такого не было, но вот блин погорели они…
В общем тема сервов-не раскрыта…
Я брал турнигу 480, МКС 545, у них движки маленькие, перепаивал с сосника, но они долго не ходят.Теперь ищу чтоб двыгун был как в HXT900.
А можно вопрос немного не по теме? А насколько часто сервы необходимо обслуживать/проводить ТО/менять, чтобы в воздухе внезапно не получился казус?
Уже сколько раз я падал, а они все работают,
Ну вот дождался, сегодня вышла из строя наконец-то моя дешевая серва, та о которой я писал в первом сообщении. Во время полета у меня сегодня верт вдруг стал крутится, то-ли слайдер хвостовой заклинило, то-ли еще что, вообщем видя такое опустился на метра два и включил холд. Верт мягко сел в траву, ничего не повредил, даже после этого поставил его на площадку и раскрутил ротор, но при взлете верт стал сильно наклонятся вбок. Остановил мотор и обнаружил, что одна серва уже не работает. Вот не пойму, при таком мягком падении почему померла серва. Или это совпадение.
Ну а перед этим сегодня у меня достижение - попробовал немного флипов и ролов на месте, а потом на очередном флипе задержал верт в инверте и немного повисел с небольшим его управлением. Потом обратно перевернул в нормал. И так пару раз. Волновался при этом сильно 😉
Вот теперь не знаю такую же брать или комплект получше. Сколько здесь было предложений по сервам и обязательно найдется скептик. Давайте еще раз предложение оптимальных серв.
Владимир я бы на вашем месте пока не парился по поводу выбора чего то лучше.Чем вас ваши сервы не устраивают? У меня на V2 сейчас стоят такие hobbyking.com/…/__11856__HobbyKing_929MG_Metal_Gea… (не реклама) уже пол года ничего летаю,после короны 929 цифровых, даже лучше ход плавнее, но и люфт появился.А в запасе лежит комплект таких же как у вас.На прошке правда стоят инолабы 202 тоже плохого про ни сказать не могу, единственное качалки хлипкие ломаются на раз, а от других серв не подходят.Но опять таки лучше если качалка сломается чем редуктор накроется.
Еще вопрос по дешевым сервам: какова полярность проводов на HXT900?
они ОЧЕНЬ не точные и ОЧЕНЬ слабые.
Вот вам и ответ!
Наверное
www.jrradios.com/Products/Default.aspx?ProdID=JRPS…
от жадности продают свои сервы на Рекса по 50 долларей.
Поставил HXT900 вчера на свой ненаглядный и самый лучший вертолет в мире Belt CPX, чтоб он поскорее раскорячился и я купил уж тарот 450 про. Пока не летал, но что я отметил. Машинки РЕЗВЕЕ оригинальных ескаевских (опробовал путем установки одной новой машинки и игрой стиком, потом второй: видно, что ескаевские не сразу догоняют HXT), хоть и дешевле в 2 раза. Завтра опробую. Блин, сфоткал и забыл выложить, чтобы показать Вам. Доработка напильником, чтобы они встали, была минимальная: уголки проушин крепления машинок пришлось подравнять.
На днях сдохла одна из серв Turnigy MG90S на моём первом вертике- клоне 450. Отработала более 100 полётов.Притом не сразу и насмерть. В полёте вертолёт начал вдруг периодически вести себя странно- хаотически метался, крутил хвостом, увеличивал коллективный шаг- подпрыгивал вверх. Удалось аварийно посадить его на кукурузу без повреждений.
При проверке дома увидел странные глюки- при движении правым стиком периодически включался двигатель( при включеном холде), тарелка перекоса самопроизвольно отклонялось не в соответствии со стиком, гироскоп переходил из удержания в нормал. Перебиндил приёмник- не помогло. Поменял приёмник- не помогло. Поменял регулятор- не помогло. Встал вольтметром на питание борта и стал двигать правым стиком - периодически вольтаж падал до 4,7В и иногда до 2В, и при 2В приёмник и гира глючили, пускался мотор. Отключая сервы по одной нашёл виновницу. Что странно, хоть серва и грелась и подкорачивала питание, но работала, может несколько медленнее. Будет время, препарирую её на предмет, что ж в ней загнулось.
что ж в ней загнулось
Я ставлю на то, что это двигатель. 😃