управление + FPV + телеметрия

quadro

Доброго времени суток.
В общем я полный новичок. Можно ли сделать так, чтобы видеопередатчик, помимо видео, передавал телеметрию, а ее в свою очередь выдавать на экране от пульта управления? Если да, то почему нет готовых решений?

Val-ksd

Вам наверно лучше здесь ответят rcopen.com/forum/f90 от себя скажу, что что то вы намудрили.Друг летает по FPV и у него всё выводится с видео. А при чём тут пульт не пойму, как вы собрались летать FPV смотреть на пульт или на изображение с камеры? Если по вертам то здесь почитайте rcopen.com/forum/f107/topic232635

quadro
Val-ksd:

Вам наверно лучше здесь ответят rcopen.com/forum/f90 от себя скажу, что что то вы намудрили.Друг летает по FPV и у него всё выводится с видео. А при чём тут пульт не пойму, как вы собрались летать FPV смотреть на пульт или на изображение с камеры? Если по вертам то здесь почитайте rcopen.com/forum/f107/topic232635

Посмотрел… например пишут
“видео - пока летаю с китайским 800mW на частоте 1240mhz, +патч 8dbi”

“Телеметрия ИглТри - логгер, осдпро,гпс,бародатчик.,наземка.”

Разве у самого вертолета на плате не имеются все эти сенсоры для самостабилизации, автопилота, телеметрии и т д? Почему покупаются отдельно лишь для того чтобы было летать проще? Или я что-то не понимаю…
В моих планах взять за основу простенький готовый вертолет, а плату управления собрать самому (ардуино + сенсоры + софт). И хотелось бы пару каналов от видео передатчика использовать под телеметрию (заряд акка, высота).

AndyBig

А ардуино уже умеет стабилизировать и вертолеты? Или Вы сами собираетесь научить его этому? А вообще в управлении вертолетов классической схемы какой опыт у Вас?

quadro
AndyBig:

А ардуино уже умеет стабилизировать и вертолеты? Или Вы сами собираетесь научить его этому?

Ардуино сам по себе ничего не умеет. Как раз интересует написание программы для стабилизации, автопилота и т д.

AndyBig:

А вообще в управлении вертолетов классической схемы какой опыт у Вас?