Ну что, чувствую крыля и роторы нам скоро повяжут :(

Probelzaelo
Andy08:

Но даже в законе по маломерным судам есть оговорка, что регистрации не полдлежат суда грузоподъемностью, кажется, до 450 кг и спортивные суда. Так почему, пусть их и пытаются отнести к БЛА, хоббийные должны подлежать регистрации?

вот здесь, параллельно обсуждаются те же вопросы
rcopen.com/forum/f90/topic253549/582
ссылочка в посте #582 очень хорошо отвечает на многие вопросы…
в частности на СЛА при массе 115 кг и менее не требуется свидетельства пилота, страховки и разрешения для полетов “При выполнении всех полетов воздушных судов в воздушном пространстве класса G”.
Будем надеяться что примерно так и будет в дальнейшем…

8 days later
lenin959

Я погуглю. Можно?
Летательные аппараты АОН - самолеты, вертолеты, автожиры, аэростаты и другие летательные аппараты, находящиеся в нерегулярной эксплуатации, т.е. вне сферы деятельности авиакомпаний, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов по расписанию. Эти ЛА используются государственными организациями, фирмами и частными лицами в собственных целях. “Например, для перевозки организацией, имеющей в собственности самолёт или вертолёт, собственных сотрудников или имущества, находящегося на балансе организации, могут использоваться такие самолёты, как Ан-2, Л-410, Як-40, Ан-28, Ан-24, Ту-134, и вертолёты Ка-26, Ми-2, Ка-32, Ми-8.”.
Далее:
Википедия
В общем, ознакомился я с приказом и с разъяснениями. Это касается ЛА, в котором пилот сидит, а не которого ведет с земли, что БПЛА. Тут пока изменений нет.

Ну и сам приказ.

Tigron

Дмитрий lenin959,
Очень даже зря. Невнимательно вы читаете документ.
Смотрим I.Общие положения, п.2 2-й абзац.

Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

И это относится к моделям, т.к. я что-то не видел управляемого пилотом метеорологического шара или неуправляемого аэростата с пассажиром-человеком в указаном пределе массы (обычно если есть пассажир, то аэростат уже управляется и весит на земле побольше 115 кг)
Так, что все модели ниже 115 кг регестрировать не требуется. Также, как и радио в диапозоне частот (применительно к нашим самолетам) с 40,66-40,7 МГц.
Очень полезную ссылку дал Олег. По пунктам дано, как можно законно отбрехаться на суде от наездов транспортных прокуроров.

22 days later
oldcat

В общем-то получаеццо так, что ФСБ идет в разрез слов Гаранта, так сказать, Конституции.[/QUOTE]

Я канечно извиняюсь. Вклинился в разговор умных людей. Вы бы, при всем моем уважении к присутствующим еще бы Конституцию процитировали. А гаранта точно не стоит. По поводу регистраций и прчих бумаг имею сказать, все бумажки от самой главной до последней ср…й, ой пардон не умею зачеркивать, самой маленькой напрвлены на две главные цели: пополнить бюджет страны, ну это бы ладно, и вторрая основная обеспечить чиновников кормлением. Закон Осаго тому лучшее подтверждение, и страховать и регистрироваться будете не вы лично, а весь ваш авиаполк до последнего таракана если тот сможет подпрыгнуть на пол метра от пола. Поэтому надо стоять подальше от пролетающего кортежа, опричникам побарабану есть у вас бумажка или нет снимут и не сайгой а чем похлеще и все дела.
Исче рас извиняюсь, но тема в разделе новичков, только по тому и осмелился.😉

JET007
Александр_1-й:

Гарант - это гарант. Далек он от народа, а ФСБ - от оно.

“Где посадки?..” (С) ВВП

19 days later
ovodovod

Нет, не удержался, хотя тоже чел. в моделизме новый (не считая пионерского стажа).
Дело в следующем - конечно будут бить по рукам , но вертушечникам , особливо “классикам” ,сие не грозит в силу ограниченности возможностей техники (ну скольких можно покалечить , ну максимум десяток… душ) , а вот с остальным; все только начинается.
Я это к тому , что техника не стоит на месте вон квадриками кремль фоткают, и фиг за этим угонишься, а конролировать будут мостодонтов “засвеченных”, “заслуженных” и богатых ,это-же эволюция по Дарвину применительно к технократическому обществу, посмотрите фильм - “Я робот” там тоже железка убивает…
А все эти страховки, документы не гарантируют защиты (лабуда и чушь собачья…войны на дорогах тому факт), тому примеров масса …всегда надо быть на стороже, даже в собственной кроватке (бережоного Бог бережот) и понимать - большие деревья притягивают молнии.(это впитывают с молоком матери)
Все эти конституции, законы “божьи”, бумажки от отупевших мудрецов, одна вода…сколько их было, а сколько еще будет , ибо человечество в основной своей массе тупые и ленивые скоты в поисках счастья.
Всем удачи в Вашем нелегком хобби!

lenin959
ovodovod:

Нет, не удержался, хотя тоже чел. в моделизме новый (не считая пионерского стажа).
Дело в следующем - конечно будут бить по рукам , но вертушечникам , особливо “классикам” ,сие не грозит в силу ограниченности возможностей техники (ну скольких можно покалечить , ну максимум десяток… душ) , а вот с остальным; все только начинается.
Я это к тому , что техника не стоит на месте вон квадриками кремль фоткают, и фиг за этим угонишься, а конролировать будут мостодонтов “засвеченных”, “заслуженных” и богатых ,это-же эволюция по Дарвину применительно к технократическому обществу, посмотрите фильм - “Я робот” там тоже железка убивает…
А все эти страховки, документы не гарантируют защиты (лабуда и чушь собачья…войны на дорогах тому факт), тому примеров масса …всегда надо быть на стороже, даже в собственной кроватке (бережоного Бог бережот) и понимать - большие деревья притягивают молнии.(это впитывают с молоком матери)
Все эти конституции, законы “божьи”, бумажки от отупевших мудрецов, одна вода…сколько их было, а сколько еще будет , ибо человечество в основной своей массе тупые и ленивые скоты в поисках счастья.
Всем удачи в Вашем нелегком хобби!

Ведь все верно написал.