Как быть провинциалам?

ALEXEY_AM

Я всерьёз решил заняться вертолётным моделизмом. Прочёл тонны статей, обзоров, рекомендаций, советов, и имею соображения по будующей модели. Но сперва необходимо обучение. А здесь у меня проблема. Живу в Волгограде и не знаю, как быть с инструктором. Он действительно необходим на все сто или можно выучиться без него, например, только по симу, не превратив модель в дрова? И ещё вопрос. По вашему мнению существуют ли ограничения по возрасту для этого хобби? Заранее спасибо.

Mikhail_Yunin

Познакомьтесь - с Вашим земляком - Игорем Тюриным.
www.rcvolga.ru
Инструктор - конечно желательно .
Для поддержки и что-бы на ошибки указать.
ИМХО - чем меньше возраст начинающего пилота , тем прогрессивнее результаты.

Mark_Haskov
ALEXEY_AM:

Я всерьёз решил заняться вертолётным моделизмом. Прочёл тонны статей, обзоров, рекомендаций, советов, и имею соображения по будующей модели.  Но сперва необходимо обучение. А здесь у меня проблема. Живу в Волгограде и не знаю, как быть с инструктором. Он действительно необходим на все сто или можно выучиться без него, например, только по симу, не превратив модель в дрова? И ещё вопрос. По вашему мнению существуют ли ограничения по возрасту для этого хобби? Заранее спасибо.

инструктор серьезно поможет. но если его нет - то нет.
симулятор однозначно. я после сима поднимал вертушку. да еще к тому же не очень настроенную да еще и не мной. страшно конечно. но все реально.
тренеровочные шасси изобразить обязательно. хотя у меня как таковых их небыло - но были широкие самодельные.

лично у меня больным местом оказался задний ротор. ну это первые 5-7 подлетов. потом периноровился и соориентировался. и стало легче.

раптор30 собирал и настраивал сам. (естественно советовался с коллегами в инете) - особых проблем не испытывал…

ограничения по возрасту однозначно нет 😉 (ну если только по здоровью)
у нас тут еще два вертолетчка есть - одному 40 второму 55. и ничего 😉
а у Val’а вообще трех летний сынишка летает 😉

igor11
Mark_Haskov:

инструктор серьезно поможет. но если его нет -  то нет.
симулятор однозначно. я после сима поднимал вертушку. да еще к тому же не очень настроенную да еще и не мной. страшно конечно. но все реально.
тренеровочные шасси изобразить обязательно. хотя у меня как таковых их небыло - но были широкие самодельные.

лично у меня больным местом оказался задний  ротор. ну это первые 5-7 подлетов. потом периноровился и соориентировался. и стало легче.

раптор30 собирал и настраивал сам. (естественно советовался с коллегами в инете) - особых проблем не испытывал…

ограничения по возрасту однозначно нет 😉 (ну если только по здоровью)
у нас тут еще два вертолетчка есть - одному 40 второму 55. и ничего 😉
а у Val’а вообще трех летний сынишка летает 😉

Да. с инструктором было-бы хорошо. а я на сим денег пожалел. теперь после каждого полёта трачусь на запчасти .а ведь говорили люди добрые…

AVE
ALEXEY_AM:

Я всерьёз решил заняться вертолётным моделизмом. Прочёл тонны статей, обзоров, рекомендаций, советов, и имею соображения по будующей модели.  Но сперва необходимо обучение. А здесь у меня проблема. Живу в Волгограде и не знаю, как быть с инструктором. Он действительно необходим на все сто или можно выучиться без него, например, только по симу, не превратив модель в дрова? И ещё вопрос. По вашему мнению существуют ли ограничения по возрасту для этого хобби? Заранее спасибо.

В этом году чемпионом мира (в испании в августе было дело) в классе F3C стал мальчонка по фамилии Ито. так вот ему 16лет
Это ооочень круто!

Mark_Haskov
igor11:

Да. с  инструктором было-бы хорошо. а я на сим денег пожалел. теперь после  каждого  полёта  трачусь на запчасти .а ведь говорили люди добрые…

при средней стоимости вертушки 20-30 тыров все таки не стоить жалеть
1500р на сим.

у меня вот перед глазами пример наглядный тоже есть - все очень печально…

ALEXEY_AM

Огромное спасибо за помощь и поддержку. Теперь у меня больше уверенности и веры в себя, чтобы вступить в ряды вертолётчиков. Своей первой моделью вижу Raptor 30. По многим обзорам и описаниям считается неплохой машиной, в том числе и для новичка. Как считаете?

sir

Вполне. Дешевизна и доступность зап. частей очень поможет Вам в начальном обучении. Тем более очень многие интернет-магазины Азии торгуют ими, а значит, Вы не будете долго ждать доставки.

Добавлено

Единственное, мне кажется, что стоит сразу брать раптор 50. “Вырастите” из 30-ки довольно быстро, а зап. части стоят одинаково и расход топлива не слишком уж отличается.

Amp
Mark Haskov

при средней стоимости вертушки 20-30 тыров  все таки не стоить жалеть
1500р на сим.

Я извиняюсь, а где сим за 1500р. продают? 😋

ALEXEY_AM

Насчёт 50-го Раптора, подумаю. Но читал, что и 30-ку можно до 50-ки апгрейдить 😋. Но у меня ещё один вопрос открыт. На сколько каналов лучше брать аппаратуру? Сначала целился на минимальные шесть, а сейчас думаю, что лучше брать не меньше восьми, т.к. гувернёр может понадобиться, а аппаратура-она на долго. 😃

15 days later
ALEXEY_AM

Кстате, сим за 1500 штуки я не разу не видел. Самый дешёвый сейчас это GP RF 3 в пилотаже-4900 р. Жаль, что автор ответа куда-то испарился 😃 и мы, не узнаем где же такой сим продаётся 😮 .

😃 😃 😃