syma s033g

Александр_1-й

Да дело не в “мощных моторах”, а в том что соосник без тарелки перекоса В ПРИНЦИПЕ не летает на улице в ветер хоть сколько нибудь отличный от нуля метров в секунду.

виктор_я

тогда посоветуйте что летает в ветрянную погоду до 5000руб

виктор_я

Длина: 238 мм
Высота: 93.7 мм
Вес: 50 г
Диаметр основного ротора: 249 мм
Диаметр хвостового ротора: 45 мм
Аккумулятор: 3.7V 300mAh 30C

вес 50 граммов,его снесет при ветре(или я ошибаюсь?)

Александр_1-й

Да не в весе дело, а в том, что это не соосник, а нормальная классика с изменяемым шагом винта. Вот она и летает при ветре. Видео на ютюбе полно, ну хоть -

а соосник, да еще и 3-х канальный, и пятикилограммовый в ветер летать не будет.

Александр_1-й

Соосник на улице летать не будет, а вот квадрик как раз таки будет, поэтому его можно покупать не ПОСЛЕ, а ВМЕСТО соосника.

виктор_я

решено!!!куплю для начала дешевенький квадрик.
Александр 1-й а вы с чего начинали?какой ккоптер у вас сейчас?и сколько денег в месяц уходит на запчасти в среднем.

Александр_1-й

Если не считать игрушек, я начинал с большого соосника (ну хоть полноценного, не 3-х канального) - Валкера Лама 400Д, почему я и говорю - не летают они в ветер. Ну а потом сразу классика - клон 450-го.
А квадрики я не люблю, но со стороны знаю их хорошо - у нас на поле один из нашей компании летает ТОЛЬКО на мультироторах, причем и летает он уже на них изрядно, но ему интереснее их конструировать. Так то у него конечно брал/летал, более того - первые петли на нем делал (в смысле хозяин попросил испытать, ему страшно было по первости) 😉 если это можно петлями назвать, но - не люблю.
Хотя мы вертолетчики ему все тихо завидуем в одной вещи - стоимости падений 😉 она при любых падениях у него весьма мало отлична от нуля.

1 month later
Diver_86

Всё это враньё и обман,он столько не весит,а весит он около 350 грамм,я сам на это попался,при лёгком ветре он становится неуправляемым и начинает жить своей жизнью))