посоветуйте что лучше?

виктор_я

всё заказал!(радости полны штаны)теперь главное чтобы наши криворукие работники на почте ничего не разбили и не раскурочили! кстати у меня курс получился 32,3руб=1$

9 days later
the

может кто менял коллекторный двигатель на безколлекторный на mjx f645 ? будет ли чувствоваться разница?

24 days later
Dimanjch

конечно будет чувствоваться. не просто же так эти моторы ставят на все нормальные вертолеты

24 days later
cross_tver

С ребенком (9лет) хотим вертолет, вернее вертолетик. Соосник уже проходили, задрюкали его аж 2 раза шестерни стачивались 😃 Хочется чего то тоже небольшого, но более интересного…
Варианты следующие: WLToys V911 или Nine Eagles Solo Pro 328. 328-й побольше, в этом свои плюсы и минусы. У 911 вроде как аппа более продвинутая, по крайней мере внешне 😃 Вопрос такой: с 4-мя каналами все вроде понятно, но не совсем… По идее у таких вертолетов помимо оборотов двигателя должен еще и шаг винта меняться… На каком то определенном шаге летаем вверх-вниз за счет изменения оборотов, когда надо включаем “hold” и управляем шагом винта. На этих игрушках такая же система? Если да, то выбирать будем просто исходя из размера 😃

Andy08
cross_tver:

По идее у таких вертолетов помимо оборотов двигателя должен еще и шаг винта меняться…

У этой мелочи шаг винта фиксированный (F ixed P itch), присмотритесь к фото и увидите, что лопасти имеют определенный изгиб, и еще флайбарные (палка с грузиками на винте). Если вы хотите нормального малька с коллективным шагом (C ollective P itch), то вам нужно, что-то типа Валкеры Гениус СР, Валкера микро-СР, Блэйд мСРх, Блэйд наноСР. Эти вертолетики 6-ти канальные и еще безфлайбарные (FBL), т.е. имеют электроную сервоось. Обычно у вертов в описании имеется приписка FP или СР. Узнать про них больше можно в соседней ветке
rcopen.com/forum/f59

Vladp1
cross_tver:

С ребенком (9лет) хотим вертолет

Андрей, WLToys V911 в качестве первого вертолета - очень хороший выбор. Если “попрёт”, то следующим уже возьмете CP.
Как уже ответил Andy08, это FP вертолет.
Т.е тяга регулируется только оборотами двигателя. Тем не менее тарелка перекоса имеется и управление циклическим шагом есть (изменение наклона лопасти для изменения направления полета вертолета). Нет только движения тарелки вверх/вниз (коллективный шаг). При этом вертолет очень легко управляется (выравнивается в горизон при отпускании стиков, чего нет у CP).
Летает что называется “блинчиком” очень хорошо. И что самое главное не потребует много времени для освоения.

У СP обычно 6 каналов. 5-й управление коллективным шагом, 6-й чувствительность гироскопа (опция).

Hold - глушение двигателя.
То, о чем Вы пишете, назвается FMoD - переключатель полетных режимов. Взлет CP вертолета осуществляется обычно в режиме Normal, при этом тяга регулируется оборотами и шагами (в нуле стика двигатель заглушен), в воздухе переключаемся в режим IDLE где обороты поддерживаются постоянными, а управление тягой - шагами.
Насколько я помню, в штатной аппе V911 нет переключателей ни Hold, ни FMD. Но V911 биндится с аппой Turnigy 9x, где все это есть.
Эти режимы в 911 не очень то и нужны, с другой стороны привычка в случае опасности дергать стик газа вниз вместо Hold в дальнейшем потребует искоренения при переходе на CP и полетах в IDLE 😃

cross_tver:

328-й побольше, в этом свои плюсы и минусы

PS: “побольше” для первого вертолета не стоит.
Все FP вертолеты неважно летают в ветер. На большом FP вертолете не сможете летать ни в помещении из за его размеров, ни на улице из за ветра.
Для улицы лучше брать СР, но для 9-ти летнего ребенка (в качестве первого вертолета) он может быть слишком сложен в управлении.

cross_tver

Спасибо! Теперь со всем разобрался! Так что 911-й теперь без сомнений берем. А СР и по ценнику значительно повыше, как то жаль уже такие суммы тратить на “попробовать” 😃 А дальше если уж попрет, тогда и будем на что нить нормальное СР смотреть.