двигатель или регуль вышел из строя, помогите разобраться!

max_z
f1alexey:

что значит на что коротит мотор?

Народ хочет понять, что у вас на корпусе мотора , и куда соотв. коротнули одну из фаз регуля .
Ну чтобы новый регуль следом не ушел)

между корпусом и проводами из мотора тестером …

Vladlen

что то коротнуть можно на вывод аккумулятора, на вывод бека или другой контакт, но корпус двигателя контактом не является и изолирован от всех выводов, если двигатель исправен.

f1alexey

Наверно я неправильно и не полно описал ситуацию как было, при запуске вертолета (старте мотора) он чуть крутнулся , получил минимальный импульс и начал вращаться по инерции, я попробовал еще раз запустить ничего не вышло, придальнейшем рассмотрении увидел что пиньон чиркнул( как я написал - коротнул) по фазе регулятора , сняв изоляцию и задев по разъему.

Чтобы проверить мотор нужно потестить егона кз между корпусом и каждой фазой?

Vladlen

Да и проверить сопротивление между корпусом и контактами регулятора.

f1alexey
Vladlen:

Да и проверить сопротивление между корпусом и контактами регулятора.

Сопротивление между корпусом мотора и контактами регулятора?

И что должно показывать и что это будет означать?

max_z

Между корпусом и выводами должно быть бесконечное сопротивление. Если это так, то значит регулю просто время пришло сгореть, совпало с чириканьем . Можно чинить/менять регуль и запускать . Иначе- в моторе обмотка коротит на корпус и надо чинить/ менять регуль и мотор.

f1alexey
max_z:

Между корпусом и выводами должно быть бесконечное сопротивление. Если это так, то значит регулю просто время пришло сгореть, совпало с чириканьем . Можно чинить/менять регуль и запускать . Иначе- в моторе обмотка коротит на корпус и надо чинить/ менять регуль и мотор.

Сопротивление в норме, на корпус ничего не коротит, буду менять регулятор а потом посмотрим что из этого выйдет. Благодарю всех откликнувшихся.