Рестарт для новичка. Микровертолет или 450 ФБЛ?

скрудж
alien131314:

что сколько - то ( до 10 ) полетов блином эта шняга выдержит. Дальше начнется неизбежный развал подшипников, тарелки, хв. слайдера.

У меня только на 5-ть полётов хватило. Денег потрачено уйму, а ещё больше времени. Жаль что сразу не купил что либо нормальное. Может и дороже изначально в два раза. В итоге сейчас летаю на XK K110, и собираю средства на нармальный аппарат.

YIR78

В 2010 году и еще несколько лет тот НК450 летал. Понятно, что ремонтировался много раз. Запчасти от НК, бывало, валы ОР выравнивались. И летал ведь. Если у кого-либо НК не полетел это не говорит о том, что не получилось ни у кого.

Отдали тушку НК450 В2, на запчасти. Тушка одна из первых версий, все в пластике. Моторама сломана. Нет обгонной муфты, ее поставили на какое- то авто. начинал на таком же, но уже в металле полностью. Эксперимента ради решил восстановить и проверить насколько его хватит.
Пока все решил оставить стоковое. Обгонку тоже поставил НК, ну чтобы все честно было. Мотораму поставил новую. Стоковую отремонтировать вряд ли получится.
Гиро ASSAN G250, серва руддера Алайн DS425м. Можно было попроще, но она на другом. Менять смысла не вижу, обе пока работают. Сервы циклика Корона МГ329. Двигатель 2500кв с 14Т. Облетал на самых простых кривых пластиковых лопастях.
Настройки “на глаз”, ничего перепроверялось измерительными приборами.

Съемка - тем что было под рукой, специально не готовился. В этом полет уже другие лопасти.

Сейчас двигатель 3550кв с 11Т, сервы циклика МГ90.

Начинать с НК не призываю.