Хочу приобрести верт, нужен совет
Решил взять верт Raptor 30 v2 (собранный) и оборудование к нему
Передатчик: Eclipse 7
Серво: 1xHS-425BB(или можно взять из комплекта р/у?), 3xHS-5945MG(какие есть аналогичные, чтоб выбор был?), 1хHS-5925MG(тоже, какие есть аналоги?)
Ну и прочее… Все это взял из этой статьи.
P.S. Какой гироскоп можно взять, и что можете еще добавить еще?
…, и что можете еще добавить еще?
Хором: СИ-МУ-ЛЯ-ТОР, СИ-МУ-ЛЯ-ТОР!!!
Решил взять верт Raptor 30 v2 (собранный) и оборудование к нему
Передатчик: Eclipse 7
Серво: 1xHS-425BB(или можно взять из комплекта р/у?), 3xHS-5945MG(какие есть аналогичные, чтоб выбор был?), 1хHS-5925MG(тоже, какие есть аналоги?)
Ну и прочее… Все это взял из этой статьи.
P.S. Какой гироскоп можно взять, и что можете еще добавить еще?
Ну для начала конечно нужно взять симулятор.
Дальше. Я бы рекомендовал брать сразу Raptor 50. Разница по деньгам небольшая, а 30ку все равно придется переделывать в полтинник.
На газ машинку можно взять 425 , а можно и из комплекта. А вот брать 5925 и 5945 на вертолет я бы Вам не рекомендовал. Сам на них летал на Рапторе, так что знаю, что говорю. Быстро начинают достаточно сильно люфтить металические редуктора.
Возмите лучше 1 - HS 6975 (общий шаг) и 3 - HS - 6965 (элероны, элеватор, хвост).
Гироскоп для начала вполне подойдет Futaba GY-401. Машинку, которую продают с ним в комплекте ( 9254) лучше не брать - горят.
Да, еще. Если брать 50 верт то очень рекомендуется поставить гувернер. Правда тогда на газ желательно машинку немного получше, чем стандарт.
Ну симулятор - это само собой, я уже такие вопросы и не задаю =)
А вот насчет 50ки сомневаюсь - читал, что он не намного мощнее/лучше 30ки, а топлива жрет на проядок… так это или нет?
Возмите лучше 1 - HS 6975 (общий шаг) и 3 - HS - 6965 (элероны, элеватор, хвост).
Спасибо, учтем…
А вот насчет 50ки сомневаюсь - читал, что он не намного мощнее/лучше 30ки, а топлива жрет на проядок… так это или нет?
Как раз все на оборот.
30 и 50 рапторы имеют одинаковый бак.
30ый на нем летает примерно 12-13 минут, 50ый - 10 минут и больше (если не ставить очень высокие обороты).
А по мощности это небо и земля. Мой раптор был когда-то 30ым. Сейчас он 50ый. Так вот это 2 совершенно разных ветолета по поведению.
У 30ки практически нет запаса мощности. Сделать 2 петли подрад на 30 уже было очень стремно. На 50 можно делать их подряд сколько угодно.
Вообще 30ке нужно давать отдохнуть после каждой фигуры.
А значительно больше горючки жрет 90ый верт. Примерно в 2 раза больше чем 50ый.
Да, еще момент по комплектации.
30 или 50 - в любом случае не надо брать мотор ТТ. Нужен OS MAX 37 или 50 Hiper.
В целом согласен с предыдущим постом. Но гироскоп всё же порекомендовал бы футабу 611, с запаксом, т.к. всё равно потом к нему придёте. 401 нормальный, но идеально хвост не держит. Если брать 50ку то ТОЛЬКО с ОС и гувернёром. Без гувернёра гуляют обороты, но летать можно, только желательно не на деревянных лопостях. А то полетал с выключенным гувернёром (сам думал что работает), потом посмотрел на макс обороты: 2150! Деревяшки проклеенные только 1900 выносят, больше уже экстрим.
а если для начала взять с мотором в комплекте?
У меня получилось, что мне достался кит с мотором ТТ в комплекте. Тоже думал для начала пойдёт. Намучился с этим мотором! Попробуй его заведи, а если завёлся, то попробуй настрой. В конце концов у него заржавел подшник, он стал греться и я его поменял на ОС. Вот когда я узнал, что такое нормальный мотор. Не в обиду владельцам ТТ, у меня с ним не сложилось. А вот ОС просто песня. Настраивать мотор практически не нужно. Заводится он всегда! Даже если сильно его забогатить, тянет ещё как.
Хотите, можете взять и с ТТ. Но в конце концов, я думаю придёте к ОСу
T-Rex-600nitro не забудьте рассмотреть в качестве кандидата на покупку, это в том случае если чаша весов склонится к 50 верту, это более разумный подход с точки зрения траты денег и полученного эффекта.
Если брать 50ку то ТОЛЬКО с ОС и гувернёром.
Ну зачем такие категоричные заявления.
Я, как раз, считаю наоборот: человеку, который только начинает делать первые шаги в вертолетовождении хайпер слишком “жирно”. Как бы он не старался, а за год пару десятков раз он вертушку свою разложит по-любому. А бить хайпер более жалко, уж лучше ТТ. Понятно, что моторы не сравнимы, но на первый год ТТ вполне годится. А когда придет умение и, главное потребность - вот тогда не грех и OS поставить. А на первом этапе важно не какой двигатель, а какой
Хором: СИ-МУ-ЛЯ-ТОР, СИ-МУ-ЛЯ-ТОР!!!
Вот это 100%
ИМХО конечно.
ну уж наверное не пару десятков раз.
Совсем не обязательно он его столько раз разложит, если с правильным подходом и со знающими товарищами, всё будет не так грустно и мотор надо брать который себя зарекомендовал с хорошей стороны-ос50 хайпер, в них родные пары когда сгорают меняются на люминевые и в путь, этот мотор модель переживет, если конечно его не жарить постоянно.
Просто я боюсь, как бы ТТ не отбил всё желание заниматься ДВС. Может кому то с ним больше повезло, у меня он отказался нормально настраиваться и работать по полной. Можно конечно взять на первый год (хотя это от скорости освоения зависит), но это будет год вечных настроек, а не полётов. У меня с ним именно так было. Чем комфортнее проходит обучение, тем оно быстрее.
Просто я боюсь, как бы ТТ не отбил всё желание заниматься ДВС. Может кому то с ним больше повезло, у меня он отказался нормально настраиваться и работать по полной. Можно конечно взять на первый год (хотя это от скорости освоения зависит), но это будет год вечных настроек, а не полётов. У меня с ним именно так было. Чем комфортнее проходит обучение, тем оно быстрее.
Полностью поддержываю. ТТ можно брать, если хочешь научится настраивать двигатель.
Если же хочешь научиться летать нужно брать OS MAX.
Хором: СИ-МУ-ЛЯ-ТОР, СИ-МУ-ЛЯ-ТОР!!!
Научится висеть и восмёрочки летать можно и без симулятора и без крашей. Главное к этому с головой подходить (почитать умных людей). Когда я учился летать у меня небыло сима, и крашей тоже 😛 .
Ладно, с вертом более менее разобрался. Осенью буду брать 50ку, про мотор еще подумаю, а сейчас закажу сим и радио, вот только возникла одна проблема: эклипса 7 в моде2 нету (в планете хобби) толоько в моде1 (qpcm 35 и 40 mhz), стоит ли брать его, или посоветуйте какой-то другой, сравнимый по цене и качеству, желательно не дороже
PS стоит ли брать 6-каналку?
Ладно, с вертом более менее разобрался. Осенью буду брать 50ку, про мотор еще подумаю, а сейчас закажу сим и радио, вот только возникла одна проблема: эклипса 7 в моде2 нету (в планете хобби) толоько в моде1 (qpcm 35 и 40 mhz), стоит ли брать его, или посоветуйте какой-то другой, сравнимый по цене и качеству, желательно не дороже
PS стоит ли брать 6-каналку?
6 каналов точно брать не стоит. Гувернёр только в ручном режиме подключить сможеш. (С рассчётом что все 6 каналов уже будут исползованы если у тебя не будет eCCPM верт. Raptor 50 не eCCPM).
6 каналов брать не буду, а с остальным что?
6 каналов брать не буду, а с остальным что?
Если финансы позволяют хороший вариант вот www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC4765/?man…
или вот www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC4766/?man….
Различия только в комплектации. В питерском Пилотаже вроде есть.
Сам на таком летаю. Аппаратура супер.
нее, дороговато… мне не больше 10-11 тыр