Детские вопросы

kostik_nik

Искал не нашел, но думаю уже много таких вопросов задавали. так что не бейте…

  1. Гироскоп - это самодастатачная вещь или его надо завязать на р/у? Т.е. достаточно ли купить любой постой гироскоп и завязать его на рулевой вентилятор. Гироскоп управляет углом лопастей или скоростью вражения?
  2. Опять же, не бейте %) Был в магазе и видел шрус для автомоделирования. Так вот, почему нужен сложный автомат перекоса, если можно (можно ли?) использовать шрус, а перекашивать чулок шруса сервами.
Дми-III-й

Гироскоп - вещь самодостаточная если результат его работы не имеет значения 😉 Поясню. Гироскоп служит для удержания направления т.е. он управляет рулевым винтом и компенсирует любые отклонения от заданного направления, например если хвост сдувает боковой ветер. Но чтобы задать это самое направление как раз и нужно подключить гироскоп к приемнику модели.
В серьезных моделях гироскоп завязан на шаг хвостового винта, в игрушках он управляет оборотами ХВ.

Что касается ШРУСов и подобных конструкций, то читайте про устройство автомата перекоса и циклический шаг несущего винта.
В вертолете несущий винт никуда не наклоняется, вал его жестко закреплен в подшипниках, а сложный механизм организует разную силу тяги спереди аппарата и сзади, за счет этого ВЕСЬ вертолет наклоняется вперед и летит.

То о чем говорите вы будет просто перемещать центр тяжести относительно оси несущего винта. Этого к сожалению недостаточно для руления 😃
Вернее конечно рулиться будет, но только при отсутствии ветра и есть шанс зацепить лопастями хвостовую балку (это если отбросить остальные трудности типа прецессии и всего остального).