способы увеличения устойчивости вертолета
симулятор вещь хорошая, но не требует механических настроек а без них не полетиш, да и не особо интересно, а хороший верт в квартиру не очень влезает. если уж на то пошло то сейчас появилась хорошая передача “мой вертолет” по ТВ вот там действительно верт а не “игрушки”.
с уважением ,семен семеныч.
Ну так как я его тоже мучаю - основной элемент нестабильного полёта - это “занос” хвоста, имхо лечится это только установкой продвинутого гирика и сервы. Ну а если приноровиться, то в стоковом “железе” летает, правда сам уже поставил бесколекторник. Висеть имхо временами проще чем в симуляторе. Летать пока особенно не рвусь. Сделал пару тройку кругов - в основном вишу на разной высоте. Чистых полётов на тушке 20 - обязательно достаточное пространство если не хотите менять - чинить лопости и меж лопостные валы. Моя ася 8660964 подскажу если что надо.
2Forom имхо не выход, разное кол-во затрат и цена востановления. Висеть то будет а дальше то что!?
Какие преимущества дал бесколлекторный двигатель?
Возросло ли время полета, улучшилась ли управляемость за счет большей полезной мощности, уменьшился ли нагрев аккумулятора? (у меня средняя банка начала умирать - она плохо охлаждается, а скорее греется двумя соседними)
Я думаю для дальнейшего улучшения нужно по возможности обегчать вертолет, особенно хвост за счет углепластиковой балки и хвостового оперения (если оно вообще имеет какое-то назначение кроме защиты хвостового винта) я заметил приличное улучшение сдвинув вертикальное оперение вперед до упора, теперь хвостовой ротор и оперение не накладываются при виде сбоку. И нужно менять гироскоп (вот только хороший стоит на уровне вертолета)
Относительно “полётнго” времени летаю 8 минут. Ксожеленью сравнить со стоковым не могу т.к. висеть и летать научился уже на коллекторнике. Но приемущества на лицо хотя не думаешь о перегреве двигателя. Хоть балка и уходит при увеличении оборотов (газа-угла атаки) но вернуть в нужное положение не составляет труда (чуствительность стокового гирика на максималке, думаю ещё переставить тягу к центру сервы для более отзывчивого управления как гирика так и пульта). Аккум теперь другой 12С1500 греется меньше чем раньше да и собран он через “прокладки” (т.е. между банками есть пространство) так что средняя банка живёт практически одинакого.
Да забыл сказать двигло 3100 шестерня 10, но народ рекомендует 11 ставить. Взлетает после переделки при 60% газа (при стоковых настройках) удерживать верт легко и выводить из курьёзных ситуаций мощи так же хватает.
А я защитку наоборот сдвинул назад, но улучшения не заметил так же как и ухудшения. Да гирик нужен и сервы нужны, но имхо не стоит наверно из этой машинки делать Т-рекса, а проще добить с ней сезон и на следущий год купить что-то посерьёздней.
я переставлял тягу хвостовой сервы наоборот, дальше от центра, увеличив ход - особых изменений не заметил и вернул как было, а вот кцентру там вроде и места нет и ход уменьшится? по поводу вертикального оперения: в заднем положении оно нарушает поток воздуха от хвостового ротора (на мой взгляд)
Да прошу прощенья от центра дальше это я о другом подумал и написал. Вы проверяли при резком увеличении оборотов или просто при весении? Если при весении, то тут изменений не будет а при увеличении оборотов балку сносит и в этот момент увеличение хода должно сыграть на руку при работе гирика.
Относительно перьев - ну и что, что нарушает, всёравно хвост сносит против часовой стрелки (при увеличении оборотов), а с той стороны оперенья нет (проверял разницы не заметил). Да о потом чтоб выправить балку иногда хочется большей отзывчивости от сервы, думаю оно лучше будет.
Завтра проверю скажу что и как. Если вал сделаю срубило на моторе.
увеличивая ход увеличиваем нагрузку на машинку, тут не все однозначно.
а никто экспоненты ставить не пробовал?
Чем больше денег вбухаешь в вертолет, тем больше он будет таким, каким Вы хотите его иметь:
Стабильный?
значит чем больше, тем стабильней. Меньше кинга только PixyZap и ему подобные… вертлявые - не то слово.
Больше стабильности надо? Крутим ротор с бОльшей скоростью. Значит нам нужен и моторчик помощнее, и механика должна выдержать и лопасти и регуль и батарейка…Добавлем еще $$$-ров
еще бОльше? Адекватной реакции хотите? Тогда высокоточную механику головы и хвоста (ну там гипер-мега-ультра-апгрейд с отсутствующими зазорами). А еще сервомашинки точные и адекватные, а не те, что E_Sky запихивает в стоковую компектацию. Добавьте еще денег.
Еще стабильней? Чтобы ветер не разорачивал и хвост как прибитый? Ставьте гиросоп по цене, превышающей цену Вашего Кинга… (Вместе с цифровой машинкой)…
Стабильно блинчиком висеть? нагрузите сервоось и лопасти побольше и потяжелее…
Ну не бывает чудес, чтобы подкрутил отверточкой, повесил грузики в магические места и полетел Кинг стабильно как Раптор 50-й или Рекс 600-й. Или даже как 450-й…
Только соосники не надо в пример приводить 😃
Чем больше денег вбухаешь в вертолет, тем больше он будет таким, каким Вы хотите его иметь:
“Стабильный?
значит чем больше, тем стабильней. Меньше кинга только PixyZap и ему подобные… вертлявые - не то слово”Только соосники не надо в пример приводить 😃
если довести мысль до абсурда то полетят только динозавры, но с ними проблемы прочности, а камар очень стабилен просто наша техника еще не доросла до таких размеров и камар при падениях не ломается (слишком легкий).
Стабильность вертолета - руки пилота.
P.S. еще одна “гипер тема” 😎