Зарулился...

DR_SLAP

собственно что и произошло на 3-ий день моих первых полётов… немного осмыслив ситуацию и воспроизведя полёт в симуляторе, добился таки от себя повторения ошибки, а именно при пролёте слева направо и развороте по часовой стрелке увлёкшись поворотом хвоста переборщил с креном, то есть пока ещё опыта ноль, мозг не успевает сработать при нештатной ситуации, в итоге зарулился…

причём опять по эксперименту с симулятором… удалось повториь эту ошибку два раза при равороте по часовой стрелке, а вот при развороте против часовой стрелке, ошибок нет… вспоминаю самолёты… на харриере могу легко летать вокруг себя но только против часовой стрелке…

к чему всё это я пишу, да просто поделиться своим опытом знакомства с вертолётом… то есть потихонечку от висения начал двигаться в сторону пролётов от себя, к себе, поворотов… весь полёт осознан, но если уж что-то пошло не так, тут уже можно и не справиться…

мораль такова, симулятор и ещё раз симулятор… стараться летать так, чтобы из любой ситуации вытащить вертолёт…

elRikk

То же самое и у меня. Против часовой летаю нормально, а по как-то в напряжении. Такая же ситуация при езде на машине и катании на коньках. Интересно, а как у левшей дела обстоят?
З.Ы. Когда обращаю внимание на это, начинаю специально нарезать круги по часовой.

hinkar
elRikk:

Интересно, а как у левшей дела обстоят?

По часовой было проще, теперь безразлично 😃 А еще пролеты на ноже слева на право было проще делать, но это из самолетной части))

Казаков_Alexandr

Пока будете летать осознно(головой), такие “краши” неизбежны.
Руками должен управлять спинной мозг(всё на инстинктах), тут думать некогда.

Vladlen

может я не прав, но помоему, у многих вертолетов диапазон изменения угла атаки заднего ротора сильно смещен в пользу разворота против часовой стрелки (против вращения основного ротора), а разворот по часовой из-за этого затруднен, ну а на машине с левым рулем левый разворот удобней и соответствует правилам Д.Д. т.е. более отработан.

DR_SLAP
Казаков_Alexandr:

Пока будете летать осознно(головой), такие “краши” неизбежны.
Руками должен управлять спинной мозг(всё на инстинктах), тут думать некогда.

вот именно… ощутил автоматизм управляя самолётом…

11 days later
A-Lexx
Казаков_Alexandr:

Пока будете летать осознно(головой), такие “краши” неизбежны.
Руками должен управлять спинной мозг(всё на инстинктах), тут думать некогда.

Да…но на первых этапах, нужно летать осознанно, но естественно не быстрее чем может мозг все обдумать…У меня так обучение шло очень хорошо, и постепенно переходил в безосознанное управление. но чуть увеличиваешь скорость на неотработанной фигуре и все …

10 days later
Jocker_cms

Пара советов. В симуляторе летай в горизонет в право-влево, по самолетному, т.е. вдоль полосы как бы, пролетел вправао, развернул летишь мордо обратно в влево, пролетел, развернл полетел вправо. Ты как бы должен находится по средине маршрута. Совет второй - покрась более яркой краской канопи, а на нижнюю часть наклей яркую пленку самоклеящуюся. Так же поступи и с хвостовым оперением, это позволит лучше понимать оринетацию верта в пространстве. Так у тебя морда сливается с фонарем в одно целое по тону то неизбежно превращается в темное пятно при напряжении глаз во премя пилотирования. Нужен контрасный канопи - например кабина белая, пузо ярко зеленое, фонарь непрозрачно черный. Так ты четко будешь видеть как он у тебя ориентирован.