Опрос про соревнования LAMA Heli 2008-2009
Можно на всем что летает. первый этап планируется 2-3 выходные октября.
а так милости просим в зал на тренировки
Классно москичам конечно… сел на метро и нашёл толпу народа любителей уже организованных, с опытом. Я бы тоже приехал, но 200 баков на дорогу и проживание будь здаров - нет, это для меня нереально. Лучше вложу эти деньги в железо. Вот если бы такой же слёт оранизовывался где то ближе к югам - Киев, Харьков - ещё можна серьёзно задуматься, хотя соревноваться мне конечно рано, но обмен опытом в живую при таких акциях незаменим.
простите за тупость, но в чем заключается соревнование соосников? кто быстрее по кругу пролетит? Я себе мало представляю, ивините за тупось уж…
… можно и по кругу на скорость (для тех, кто ничего не может кроме по кругу), но предполагаю, что организаторы объявят программу и она будет довольно интересной…
Да, кстати, а что в программе? 😃
простите за тупость, но в чем заключается соревнование соосников? кто быстрее по кругу пролетит? Я себе мало представляю, ивините за тупось уж…
Поверьте, всё гораздо интересней чем кажется, до сих пор вспоминаю 2-ой этап прошлогодних соревнований, мне больше всего по испытаниям понравился он)
Лимбо вокруг палки, сбивание башен и слалом через 2-ух литровые бутилки будоражил кровь))) Прям ред-булл Лама рейс, даже круче
Голосую ЗА!!!
Потому что:
- Кроме Ламы, пока нет ни какого другого вертолета.
- Соревнования позволяют поучаствовать любому желающему новичку.
- Когда есть маломальский интерес, то и летать интереснее, и прогресс в летном мастерстве более интенсивный.
- Наконец для меня лично выехать на “просто полетать” с единомышленниками по хобби не хватает время, а тут пересилил себя и приехав с приключениями на другой конец Москвы на соревнования, получил ОГРОМНОЕ удовольствие. Будем живы, приеду и на следующий этап.
Огромное спасибо Алексею и всем организаторам за то, что, не смотря на все трудности и кризисы, несмотря на иногда откровенные ухмылки “мастеров” классики вы занимаетесь тем чем занимаетесь.
Еще решил добавить…в этих соревнованиях (читать, клуб Форсаж) есть еще один огромный плюс. Купить и содержать большую классику могут позволить даже не все уже взрослые. А тут при стоимости вертолета 4000-7000 руб. я в глазах ребятни принимающей участие в соревнованиях видел такое удовольствие, что заниматься организацией таких мероприятий можно только из-за этого.
Приветствую! Надо проводить такое в СПБ!!! Незнаю… может и проводт, но я пока инф. не нашёл 😦(( Просто очень хотелось бы поучавствовать 😃
приезжайте в Москву
Я бы приехал, к тому времени у меня будет всеми любимый микро Блейдушка) Пойдет же он, да? А может, и ламу починю… Можно поподробнее об орг моментах и датах проведения?
новый сезон начнется с 1 сентября (серия этапов)
будет один вне зачетный (предновогодний этап) со своими призами и подарками - вот на него и надо приезжать, шансы на получения хорошего приза будет для всех равны
А безфлайбарный хорек читерством не считается?😃
а так милости просим в зал на тренировки
Вопрос ! а где можно тренироваться подскажите.
Соревнованиям БЫТЬ! И не только БЫТЬ, но и развиваться в плане массовости и значимости их статуса в среде RC!
По поводу классификации пилотов, думаю можно позволить каждому решать в каком классе выступать, НО если данный пилот принимал участие в ранее проводившихся соревнованиях и занимал призовые места, то его класс можно повысить на ступень выше…
По поводу всяческих скептиков и их высказываний… Господа, держите свой негатив в себе и не нужно “стебаться” по поводу классификации пилотов среди соосников…
По поводу ПАРАЛЛЕЛЬНОГО, в рамках данных соревнований, проведения соревнований среди пилотов на вертолетах классической схемы, я лично ЗА. Возможно в данной части необходимо вводить более серьезные требования и ограничения к пилотам и их аппаратам, а также к типоразмеру вертолетов (учитывая размеры зала), НО на мой взгляд ничего не должно мешать 1 пилоту, НАПРИМЕР, учавствовать и в классе новичков среди соосников и в классе профи среди “классики”.
Повторюсь… Господа, прежде чем что-то писать тут подумайте… читать всякий негатив и “стеб” нет никакого желания, учитесь уважать мнения ДРУГИХ людей. А ну ежели Вы решитесь полить тут людей “чем-то”, так не прячтесь - приезжайте на соревнования и утрите всем “нос”, а отмазки - типа у меня работа… , есть фраза… грубая, но меткая (ихмо) Отмазка, как попка, у всех найдется.
а вот согласен с Пашей… Что до лам и прочих вертелей “упрощенной схемы”, так и что? Ну, не могут они кверху тормашками летать и дальше? Машинки, катера и прочие модели вообще только по земле ездят и по воде ходят, а какой интерес к ним огромный! И никто ведь не смеется! А в сравнении с ламой это просто модели для инвалидов… Тут я извиняюсь, никого обидеть не хочу, просто характеризую определенный взгляд на вещи… Как-то так… Я еще раз извиняюсь (и перед инвалидами, и перед замечательными людьми, увлеченными приведенными в пример моделями)!
На этих соревнования по трассе летают на время, а минимальный набор упражнений как у новичков на нормальных соревнованиях… Я и сам в них участвовал - понравилось, только духу во мне спортивного маловато…
Данные соревнования дают возможность понять для соосного чайника - а что он может , к чему стремиться. Я на первый этап приехал в состоянии “слегка могу висеть хвостом к себе”. Отлелал , понравилось. Есть адреналин от соревнований (у тебя есть единственная попытка и все зависит только от тебя), есть очень дружественная тусовка, есть стимул двигаться куда то дальше.
Соревнования на Ламах это соревнования неопределившихся - толи продолжать летать , толи ну его нафиг. И вот на соревнованиях понимаешь - а это же клево, и хочется дальше расти.
Да , лама очень многого не умеет . На сегодня я уперся в ее возможностях. Зато эта зима мне (моей жабе) дала возможность понять , что Я хочу дальше летать (был куплен 200-й Hurricane).
На следующий год я собираюсь опять принимать участие в этой серии соревнований. Скорее всего это будут 2 класса - классика (что было за кем тянуться) и соосники (для кайфу)
Спасибо Алексею, что он это организовывает.