Выбор между readytofly и KIT
Во сколько $ и человекочасов выйдет переделка? Радиус кривизны рук довольно большой, с электроникой знаком не по наслышке.
Да ничего особенного, нужно просто флайбар укоротить грамотно, сам правда подобным не занимался, но видел подобный верт…
В общем я бы советовал приобрести соосник, благо стоит он 100 баксов с доставкой, и паралельно собирать классику и учиться на симуляторе, но есть одно “НО” - не стоит вкладываться(глубоко апгрейдить) в соосник…
В общем купить соосник, аппу что то типа futaba 7c, и симулятор за 16 баксов… итого 100+280+16=396 баксов
В дальнейшем приобрести тушку классики… где то 500 баксов плюс аккум с зарядкой максимум 200…
С Waps`ами никто не сталкивался?
Думаю заказать себе:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Мелкий слишком, если бюджетно то лучше - кинг 2
Аппа моде 1 в россии на любителя…
Почитал отзывы на их же страничке. Брать не стоит - кит достаточно хороший, но сервы и гиро меняют практически сразу. 😃
Почитал отзывы на их же страничке. Брать не стоит - кит достаточно хороший, но сервы и гиро меняют практически сразу. 😃
Так во всех недорогих комплектах…
100xanoff
Бочку на сооснике вы никак не закрутите. Только на специальных самопальных соосниках, у которых оба винта с изменяемым шагом.
cronium
По поводу того, что брать. Однозначно новичку нужно брать RTF, хотя бы, чтобы наглядно понять, как вся это механика правильно выглядит и работает. При выборе модели вам следует сначала понять, где вы собираетесь летать.
Для полетов дома лучше брать что-то совсем малюсенькое, т.к. даже обычные соосники типа E-Sky Lama 4 дома чувствуют себя очень стесненными. Поэтому можно взять соосники поменьше типа Blade mCX или Walkera Lama 2. У Walkera, к стати, есть классика таких же размеров - модель 4#3B. Причем недавно вышла версия с !бесколлекторными моторами! Вертолет очень юркий и может показаться сложным для новичка, но при этом он реально неубиваемый. Чтобы что-то поломать нужно со всего размаху об угол приложить. После практики на нем любая большая классика даже 450-ка покажется очень простой в управлении.
Если же вы планируете леатать на улице, то тут 2 варианта:
- Взять большой соосник типа E-Sky Big Lama или аналогичного размера от других производителей. Они меньше подвержены ветру, чем стандартные соосники. Мощи у них побольше.
- Взять классику с фиксированным шагом типа E-Sky HoneyBee FP или Walkera 4G1. Они еще меньше подвержены ветру. Почему я рекомендую начать с них, а не с пилотажки. У них проще конструкция и новичку на придется ломать голову с правильной настройкой тяг главного ротора и кривыми шага/газа. К тому же при жестких падениях она все же меньше подвержена поломкам и их проще чинить. Если не забывать сбрасывать газ, моторчики не сгорают.
К тому же фактор цены влияет. С указанными моделями вы уложитесь в $200. Не понравилось - сложили на помойку и забыли. Пилотажную классику можно купить и за $400 типа E-Sky King 3. Но это полет до первого серьезного краша (а по неопытности он будет сразу) и потом ремонт еще, как минимум, в половину цены. К тому же пилотажки за $400 летают погано. Сбор хорошо летающего кита стоит от $1000 и выше.
В любом случае, если вы выберете начать сразу с классики, небольшой опыт в симуляторе вам понадбится, но он уже не так критичен, как если бы вы начинли сразу с пилотажной классики с изменяемым шагом. Можно всего за пару дней научиться удерживать вертолет хоть в том же FMSе и сразу же летать на классике с фиксированым шагом.
Бочку на сооснике вы никак не закрутите. Только на специальных самопальных соосниках, у которых оба винта с изменяемым шагом.
можно ссылочку на такой соосник? )
На сооснике можно выполнить даже петлю…Правда не на стоковом…
А видео можно?😃 Насколько тюненая Лама? У меня б/к, Экстрим лопасти и металл-апгрейд тоже от него, но о бочке все равно страшно подумать…😮
А видео можно?😃 Насколько тюненая Лама? У меня б/к, Экстрим лопасти и металл-апгрейд тоже от него, но о бочке все равно страшно подумать…😮
Почту в личку напишите - скину
У Walkera, к стати, есть классика таких же размеров - модель 4#3B. Причем недавно вышла версия с !бесколлекторными моторами! Вертолет очень юркий и может показаться сложным для новичка, но при этом он реально неубиваемый. Чтобы что-то поломать нужно со всего размаху об угол приложить.
Эх, где же раньше был ваш совет. 😃
Уже заказал себе lama v4
2 Тигрон: ну половина цены при краше классики вы загнули, а парню действительно БигЛама было бы самое оно и дешево относительно и легко в управлении и на улице при ветре полетает:)
Насчет кита - вы кит 250 видели? Там он не слишком большой. На самом деле, все равно, какого размера кейс, важен размер вертолета)
Насчет бочки - берете и делаете. Только ессно не на стоковых движках.
Какая может быть бочка без управления коллективным шагом?Как вы уберете тягу в инверте? Выключите тюненые движки?А чем доворачивать верт обратно?Силой мысли?Даже теоретически все что возможно-некая размашистая петля с огромной просадкой внизу.
Ну да, но пятля все-таки
Даже теоретически все что возможно-некая размашистая петля с огромной просадкой внизу.
значительно раньше лопасти просто захлестнутся.
Киты обычно всегда небольшие по размеру, поэтому бывают. Ну на ламе в общем-то тоже можно бочку крутить, только неудобно. Но лучше конечно начать с простого.
Давайте вместе все попросим бочку в студию !!! 😁
Я вот такой ртф бы предложил. Чего мелочиться то? Вполне неплохо.
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…