Существуют ли маленькие безколлекторные соосники ?
Попробуйте поставить MCX2 на длинные “рога”, разогнаться и резко повернуть влево руддером и креном.
Делал уже, сразу налетел на новую плату управления - заменил и продал.
Народ! Ну не надо только переводить рвзговор в то что соосники надоедают и т-д. У меня Лама ескаевская которой 3 года и мне не нужно например никаких соосников как и многим тут.
Мне например нравится на квадрокоптере летать управляемом с айфона, но я -же не кричу вы все тут придурки летайте на квадрокоптерах:)
Вопрос очень простой- Есть деньги и задача - купить соосник с бесколлекторными движками и аппаратурой 2,4, желательно с большим количеством алюмяшек.
А никто и не говорит про придурков. Многие начинают с соосников, и ничего плохого в этом нет. Просто те, кому равится летать, рано или поздно понимают, что им недостаточно “блинчиков”
😉
Спасибо, но на классическую схему я окончательно забил, ибо приучить свой мозг к ней ну никак не смог!!! 😃
Так что вопрос всё еще в силе. Есть ли в природе маленькие безколлекторные соосники?
Ну вообще то классика разная бывает. Та что вам предлагали - самостабилизирующаяся, т.е. бросаеш правый стик в среднее положение и вертолёт выравнивается как соосник. Чтобы лететь в какую-либо сторону нужно всё время давить стик, как в сооснике.
Короче управляется так же как соосник, только немного быстрее и при ветре на улице более устойчивый. В помещении пируэт делать гораздо сложнее чем на сооснике, потому что сносит немного в сторону, а соосник не сносит.
Хвост дежится значительно хуже чем на сооснике. При взлёте тянет влево, потому что модель стояла ровно, а в полёте чтобы компенсировать паразитный вектор тяги хвостового ротора, она должна быть наклонена немного вправо.
Все эти недостатки присущи любой классике, из-за ущербности этой схемы, но для классики начального уровня, если запускать в просторном помещении или на улице они не заметны! Управляеш как недо-соосником.
Вертолетик от E_flite mSR имеет на флайбаре вместо грузиков (выполняющих роль настоящего стабилизирующего механического гироскопа) легкие лопатки, подобно настоящей пилотажной классике. Поэтому и в полёте mSR ведёт себя подобно настоящей классике - его нужно ловить. Но зато вполне реально, несмотря на вес в 29 гр., на нём летать в ветер 4м.с., Хоть и не просто, но можно побороться. Тут мелким “соосникам” и самостабилизирующейся классике против ветра не выгрести!
В сильный ветер всё вышеперечисленное в воздух лучше даже не пытаться поднимать!
Совсем другое дело настоящая пилотажная классика. Я свою 450-ку запускал в такой ветер, что даже штанины на ветру трепетались (более 10м/с). Зато достаточно было немножко наклонить вертолет против ветра и он висел себе как в штиль! Вообще приятное ощущение после БигЛамы, когда тебе не надо отчаянно бороться даже со слабым ветром. У тебя в руках огромный запас по мощности, манёвренности и устойчивости, чтобы легко противостоять порывам коварного ветра! Поэтому случайный краш из-за подлого порыва ветра исключен! Ты можешь полностью контролировать свою модель практически в любую погоду. Т.е. модель полетит туда, куда ты хочеш, а не ветер!
Настоящий соосный вертолёт мне тоже больше нравится классики. Отсутствует масса глюков, присущих классической схеме, о которых я упомянул выше. В ветер будет также отлично летать и выполнять 3D. Но ловить такой соосник всё-же придется как и взрослую классику.
Одна проблема. Я знаю только один кит с настоящим соосником. И реализован он, на мой взгляд по дурацки. Там только один мотор на оба ротора, что приводит к значительному усложнению и без того непростой головы ОР! Стоит около 1000$. И это без электроники! За такое бабло, к примеру, можно спокойно собрать T-Rex 700! Вот и приходиться летать на классике.
Мне например нравится на квадрокоптере летать управляемом с айфона, но я -же не кричу вы все тут придурки летайте на квадрокоптерах:)
Вот кстати, квадрокоптер реальная вещь 😃
Я сейчас учусь летать на Gaui 330x, приложил его немеряное число раз, ему хоть бы что - винт рукой подтянул, и дальше в полет. Движущихся частей кроме моторов нет вообще 😃 Никаких шестеренок/валов/подшипников нет вообще. И все моторы кстати, бесколлекторные. Управляется примерно как соосник, но запаса тяги примерно полкило, так что можно и камеру поставить, в общем, поле для экспериментов большое.
Народ! Ну не надо только переводить рвзговор в то что соосники надоедают и т-д. У меня Лама ескаевская которой 3 года и мне не нужно например никаких соосников как и многим тут.
Мне например нравится на квадрокоптере летать управляемом с айфона, но я -же не кричу вы все тут придурки летайте на квадрокоптерах:)Вопрос очень простой- Есть деньги и задача - купить соосник с бесколлекторными движками и аппаратурой 2,4, желательно с большим количеством алюмяшек.
Собственно я никого обижать не собирался, и вообще не воспринимаю модели вертолетов как мерило ума и крутости 😃
У меня у самого вначале был забавный опыт. После трехкагального ИК я принципиально хотел MCX2. MSR не хотел - посмотрел ролики - в большинстве на нем еле висят, а если летают то в зале. В общем хрень какая-то. Вот то ли дело МСХ :)Но у МСХ в комплекте известно какая зарядка - лучше б ее вообще не было. Решил я купить отдельно зарядку как у MSR и батарейки. Насчитали мне за это под 5 штук. Подумал и решил добавить еще две и купить MSR RTF со всем этим в комплекте. Типа попробую хоть сам что за MSR такой. Раздолбаю, выкину и забуду, а зарядка с батарейками останется. Блин, до сих пор как вспомню - прям стыдно перед любимым зверьком становится 😃 Результат: МСХ2 в основном на полке пылится, а MSR…вот счас пишу эту мессагу из поезда по дороге в командировку в Псков, а зверек в рюкзаке лежит. С собой взял, ибо не могу с ним на неделю расстаться, на стену полезу 😃 А познакомился с микроклассикой в итоге считай случайно, не купил бы MSR в нагрузку к зарядке - до сих пор бы думал что соосник - верх совершенства 😉
А квадрик вполне возможно тоже классная штучка, уже начинаю поглядывать в сторону 330Х 😉 Сложно его собирать и настраивать кстати? 😉
330х собирается за вечер как конструктор, ничего паять не надо, все на разъемах и винтах, главное не ошибиться с установкой главной платы (направление имеет значение), направление вращения винтов не перепутать (они разные 2 правых, 2 левых) и не забыть калибровку регуляторов перед первым стартом сделать. Собственно и все, если вертолетный опыт есть, полетит без проблем.
У меня не было, за пару дней научился сносно в пределах комнаты висеть 😃