angel 300. помогите с ремонтом.

iii

подарили мне вертолёт art-tech angel 300 научился на нём летать. т.к. пока учился разбил и сломал всё что только можно, я решил обновить его на раме ламы 3. Купил раму v3, экстрим обвес, лопасти, внутренний вал +8, АП, среднюю часть нижнего ротора…Собрал всё это дело, приколхозил держатель для аккумулятора из липучки от старого ноутбука (т.к. на ангеле ак 1000/7.4 и в экстримовский держатель не влез). Не полетело! Жуткий унитаз и сразу же сваливание . Думал сначала, что внутренний вал попался бракованный, поставил стоковый и летал себе дальше.

Сейчас приказал долго жить один из двигателей. При детальном изучении всего я понял, что роторы у меня крутятся не как у ламы, то есть если смотреть на вертолёт сверху, то верний ротор по часовой стрелке, нижний против. Тут я понял почему вертолёт не хотел летать с экстримовским валом -прорезь под флайбар в другую сторону. Получалось, что ось флайбара идёт за лопостью по ходу вращения и должна быть перед.

Появились вопросы на который сам не смог найти ответы:

  1. Хочу поставить двигатели от ламы. Мне не понятно то, как работает цепочка “блок 4в1+двигатель”. С 4в1 идёт два выхода один под двигатель А другой под двигатель В. Чем они отличаются?
    пример: а) подключаю двигатель А к выходу А = крутится по часовой
    подключаю двигатель А к выходу В =всёравно будит крутится по
    часовой ?
    Если я меняю свои моторы на ламовские, то мне достаточно будит
    вкл/выкл реверс канала управления углом рысканья? правильно
    я всё понял?

б) или я не правильно понял. и на выходах просто отличаются
полярности, а двигатели сами по себе одинаковые, что А, что В.

iii

купил два новых моторчика от ламы поставил. Один не заработал.
Напряжения на обеих выходах (moto1, moto2) 4in1 при отсоединенных моторах 7,4.
Если отсоединить подключить моторы, один будит крутится а второй нет, и напряжение на втором становится 0,3 .
О чём это говорит, хана блоку управления?

Помогите пожалуйста!

5 months later
vestel

Очень хорошая тема.
Друзья на ДР презентовали мне такую птицу. Пока что, расколбасил одну лопасть. Учусь летать.
Разница с разбитым и ухайдоканным до немогу Nine Eagle Solo (тот который соосник) огромная: этот тяжелый на подъем и бешенный на нападение на стены.

sashaNar

Вам надо поставить экстримовский держатель, поменять местами нижние и верхние лопасти и разъемы верхнего и нижнего мотора. Если двигатель крутит винт не в ту сторону, переворачиваем его разъем, то есть меняем полярность.