Коллеги, а есть ли FAQ?

lenin959

Надысь опять полетал на комнатном “шторме” (брал в пилотаже в 2009 году для освоения навыков чтоли, не знал тогда про симуляторы и про это форум хихихи), и одно из многих его падений кончилось таки крашем: сломал петлю крепления нижней лопасти. В магазин сказали, что запчасти на мелочь они не возят и проще новый верт купить. Если все действительно так плохо, то тогда на полку, да?

И за одно, какие комнатные модели на “чиста повисеть” из микроклассик порекомендуете?

cylllka

Помидор что ли кидануть? Дмитрий, вы форум читать пробовали? Или нашли и сразу писать? Уже столько раз писалось и обсуждалось

lenin959
cylllka:

Помидор что ли кидануть? Дмитрий, вы форум читать пробовали? Или нашли и сразу писать? Уже столько раз писалось и обсуждалось

Не, помидор не надо. Жалко. Пока полистывая форум, ничего не нашел по поводу запчасти. А вот общих рекомендаций по карманным классикам не увидел. Опыта у меня мало. Стингер для квартиры великоват как мне кажется, а у шторма управление “не там”. Вот и спрашиваю прямо.

И если честно, у меня нет времени сидеть в форумах.

sashaNar

Из микроклассик - Blade mSR и Nine Eagles SOLO PRO. Второй дешевле, но первый привязывается к серьезным аппам.

lenin959
sashaNar:

Из микроклассик - Blade mSR и Nine Eagles SOLO PRO. Второй дешевле, но первый привязывается к серьезным аппам.

Про второй прям дежавю. Видел я его раньше. А V2 сильно отличается от V1? уже настроился его заказать.

cylllka

только цветом канопы отличается, а вообще разницы никакой

lenin959
cylllka:

только цветом канопы отличается, а вообще разницы никакой

Да, спасибо. Заказал.

lenin959

В общем, доволен. Конечно это не 450-й, но прикольно. 😃 Всем спасибо!

7 days later
lenin959