Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

PoroHard

Доделал своего зверя. Вес со стандартной батареей 46 г.
Мотор С05XL, регуль турнига 5А, конвертор с прошивкой от Романа.
Плату под конвертор делать было лень, поэтому сделал так:

Птичку облетал дома на кухне. Мотор при перекладке шага работает ровно.
С хвостом надо будет поработать, но это уже другая история.

cylllka

Хех, быстро и совкусом! Поздравляю с переделкой! 😃

Blitzkrieg
PoroHard:

Доделал своего зверя. Вес со стандартной батареей 46 г.
Мотор С05XL, регуль турнига 5А, конвертор с прошивкой от Романа.
Плату под конвертор делать было лень, поэтому сделал так:

Птичку облетал дома на кухне. Мотор при перекладке шага работает ровно.
С хвостом надо будет поработать, но это уже другая история.

Вы таки научились его программировать?

PoroHard
cylllka:

Хех, быстро и совкусом! Поздравляю с переделкой! 😃

Спасибо. Без проделанной вами работы за переделку наверно и не взялся.

Blitzkrieg:

Вы таки научились его программировать?

Нет это другой регулятор.

cylllka
PoroHard:

Нет это другой регулятор.

В RC-Heli брали? 😉 (НЕ РЕКЛАМА)

PoroHard
cylllka:

В RC-Heli брали? 😉 (НЕ РЕКЛАМА)

Да, дабы долго не ждать.

AstraTangens
PoroHard:

Доделал своего зверя.

Поздравляю.

PoroHard:

С хвостом надо будет поработать, но это уже другая история.

С ним самый затык. Какие мысли?

Bekish
AstraTangens:

Леш, ну пробуй на здоровье. Ты давно уж собирался. Мне тоже интересно, какой ты результат получишь. И снова про момент. Поскольку плечо в инранере гораздо меньше, в мощность моторов примерно одинакова. То и сила примерно одинакова. Отсюда и мерить ниче не надо. Итак понятно. Я еще кроме этой ветки другие почитываю. Иногда встречаются посты о фиговой пригодности инранеров для вертолетов. А вот на машинки наоборот инранеры ставят. Вес не критичен, компактен, ротор закрыт, мощный момент достигается за счет большого передаточного числа. Колеса же у машин не с бешеными вертолетными оборотами крутятся. Я это и описываю всегда. А ты опять свое ду-ду.

Давно уже все померяно
with walkera inrunner,esc thrust=135g /all weight up=56g/
with c05m outrunner,xp7, thrust=108g/awu=47g
это на мСРх, взято отсюда
www.helifreak.com/archive/…/t-318692.html

Подскажите плиз, как проверить не сдох ли мотор. И еще вопрос, может я провода к движку неправильно подключил. Они все черные были, я просто от старого разъема нашел к каким цветам они подходили, и к новому ESC припаял. Может в этом проблема?

AstraTangens

Андрей, если бы не правильно, то не работал бы мотор. Проверить мотор - кмк разбирать и смотреть. В них такие маленькие обмотки, что фиг чем померяешь. И еще мне попадалось, что при сильном нагреве магниты могут сдохнуть.

PoroHard
AstraTangens:

Поздравляю.

С ним самый затык. Какие мысли?

Скорее всего удлинню балку на 2 сантиметра и всё.
По моим наблюдениям цепляние двух моторов, мотор от 120 и т.п, координальных изменений не приносит, а вертолёт уродует.

AstraTangens
PoroHard:

Скорее всего удлинню балку на 2 сантиметра и всё.
По моим наблюдениям цепляние двух моторов, мотор от 120 и т.п, координальных изменений не приносит, а вертолёт уродует.

К сожалению, удлинение балки не панацея. Мотор придется мощнее ставить, если надоест своенравие хвоста. 120-й, он же основной от мессера, действительно громаден. Вот от валкеры хвостовой хотя бы.

Blitzkrieg
Bekish:

Давно уже все померяно
with walkera inrunner,esc thrust=135g /all weight up=56g/
with c05m outrunner,xp7, thrust=108g/awu=47g
это на мСРх, взято отсюда
www.helifreak.com/archive/…/t-318692.html

Подскажите плиз, как проверить не сдох ли мотор. И еще вопрос, может я провода к движку неправильно подключил. Они все черные были, я просто от старого разъема нашел к каким цветам они подходили, и к новому ESC припаял. Может в этом проблема?

этот линк я уже прикладывал сюда.
Мотор проверить другим регулятором. Подключить неправильно его не возможно. Он просто будет вращаться в обратную сторону, что легко исправить заменой любых двух контактов.

Bekish:

Недолго музыка играла -) Подлетнул еще пару акков, начали странные вещи происходить: то ротор не может раскрутиться, то не хочет останавливаться, в нормале работает рывками. Провода, двигло и сама батарея сильно греются. Сигнал пробовал из разных мест брать, лучше всего получилось, как в посте №11 этой темы. Надо попробовать резистор поставить, похоже у меня стиви не для мСРх, может поможет.

Я так понял у вас инранер, инранер греется ощутимо. Резистор не поможет. Сигнал брать из мануала т.е. с разъема двигателя, далее растянуть кривую настройками передатчика. Либо припаиваться к тини-резистору. Проблема у вас явно не с мотором. Коли уж он остановится не может.
Время работы двигателя не сократилось? У меня батарея при измерении тяги на весах с макс. отриц. шагом чуть теплая была.

PoroHard:

Скорее всего удлинню балку на 2 сантиметра и всё.
По моим наблюдениям цепляние двух моторов, мотор от 120 и т.п, координальных изменений не приносит, а вертолёт уродует.

Если газ скинуть то можно с хвостом ничего не делать.

AstraTangens
Blitzkrieg:

Если газ скинуть то можно с хвостом ничего не делать.

Хм. Видал, на прошлой странице я от мессера примотал? 😃 А если на нем смайлик нарисовать, может он и пугать перестанет 😃

SimonA
PoroHard:

Скорее всего удлинню балку на 2 сантиметра и всё.
По моим наблюдениям цепляние двух моторов, мотор от 120 и т.п, координальных изменений не приносит, а вертолёт уродует.

Сможете повторить на сток моторе питч пампы как у меня на видео? 😃 А удлинение балки на 2см(!!) вертолет не уродует?

PoroHard
SimonA:

Сможете повторить на сток моторе питч пампы как у меня на видео? 😃 А удлинение балки на 2см(!!) вертолет не уродует?

Уродует меньше, особенно когда делать балку из 3-х мм трубки. Да и не удлинённая балка из 3-х мм трубки
выглядит красивее стоковой(сам так делаю балки).

AstraTangens

Да и 4мм отлично выглядит. А вот 5мм уже никак не смотрится.

Optiman
PoroHard:

Скорее всего удлинню балку на 2 сантиметра и всё.

Я удлиннил - смысла нет никакого, даже со стоковым мотором 😦 Замена на пруток дает увеличение срока жизни (не расщепится, можно только переломать/мить). Для красоты я одел термоусадку на всю длинну прутка (спятаны провода, а может и упругости добавило)

Bekish
Blitzkrieg:

Я так понял у вас инранер, инранер греется ощутимо. Резистор не поможет. Сигнал брать из мануала т.е. с разъема двигателя, далее растянуть кривую настройками передатчика. Либо припаиваться к тини-резистору. Проблема у вас явно не с мотором. Коли уж он остановится не может.

Я уже тремя способами подключался, ESC тоже менял. Не останавливается-может это так софт стоп работает? А может Esc как то сам перепрограммироваться? Первых пару акков верт нормально отлетал, а потом при подключении поменялись сигналы от ESC, сейчас он пару длиных бипов, потом штук 6-7 коротких издает. Кривые со стового пульта тоже мне не растянуть -)

AstraTangens

Андрей, Если регуль 7А. То нормально он поет Бипп-биип, тру ЛЯ-ля. А еще, может у тебя газ оттримирован вверх? Или точки мин/макс неправильно определил?

Optiman:

Я удлиннил - смысла нет никакого, даже со стоковым мотором

Я заметил разницу. Плюс, если ставить увеличенный ХР, то может лопастями задеть.

Bekish
AstraTangens:

Андрей, Если регуль 7А. То нормально он поет Бипп-биип, тру ЛЯ-ля. А еще, может у тебя газ оттримирован вверх? Или точки мин/макс неправильно определил?

Точно, именно так он и пищал поначалу. Теперь: бип, бип, пипипипипипипипипи-)
Газ не триммировал, точки не определял - пульт то стоковый.

AstraTangens

Андрей. В газе проблема. 100% подключи питание платы. Но азбукю при этом должен быть обесточен. Переведи стик на максимум. И подключи регуль, подай питание на него. Он что то пискнет. Переведи стик на минимум. Он опять много будет пищать. И все. Газ определен. Можно лететь.

PoroHard
SimonA:

Сможете повторить на сток моторе питч пампы как у меня на видео? 😃 А удлинение балки на 2см(!!) вертолет не уродует?

Как на мой взгляд, то и симпотично.

…И в составе “бригады”.

AstraTangens
Bekish:

Точно, именно так он и пищал поначалу. Теперь: бип, бип, пипипипипипипипипи-)

Процитирую Андрея. Я объясню. Седня вышел облетать таки хвост. И опять не получилось. Прям мистика. Попробовал с маленьким ХР. Не хватает. Поставил второй. Винты дернулись. Что-то задымилось. Ну подумалось на подпаяный доп. ключ на хвост. Снял кабинку, все вроде без следов гари. Подключаю опять батарейку. А регуль поет Как у Андрея, но потом все же пищит тру-ля-ля. Ох блин. Видимо опять проблема в движке. Вдогонку он видимо поджег регуль. И летать то не летал. Прям сплошное расстройство. Опять все разбирать и возиться с мелкотой. Видимо придется внепланово ставить мотор НР07 и 12А регуль. Карма чтоли у моего аппарата плохая. К началу поста. Андрей, ты видимо тоже поджег регуль.

SimonA
PoroHard:

Как на мой взгляд, то и симпотично.

С HP05 мотором все равно не спасет 😃
Сегодня более-менее тик-таки стали получаться. Даже мой хвост при неверных, чуть более резких чем надо движениях, сдувает на ура.