MJX F27 - проблема с эксплуатацией (вопросы)

danikin

Добрый день.
Купил в Китае свою первую модель РУ-вертолета. Это микро вертолет MJX F27 с 4 каналами управления. Я, конечно, знаю, что подобный вертолет долго бы у меня не прожил, и рано или поздно он бы сломался.
Но не так же быстро… Я прошу «диагноза» от более опытных любителей.
Первое испытание вертолет прошел отлично – все работает, минут 10 летал, на улице летал высоко и далеко. Вертолет предназначался на ДР сынишке, поэтому, убедившись что все работает, я его убрал до ДР - на 10 дней положил его в упаковке в багажник машины. Совершенно не подумал, что стоит такая жара, и в машине температура воздуха может доходить до 90 градусов.
Ну так вот в День Х достаю вертолет, а он отказывается работать.
Во-первых: между пультом и вертолетом не устанавливается связь (диоды моргают). Точнее она устанавливается с трудом (за 2 часа – раза 4), постоянно обрывается. Далее: не смотря на полностью заряженный аккумулятор, винт крутится слабо, мощности никакой – вертелет даже не может оторваться от земли, кроме того, как-будто гироскоп «пропал» - игрушку колбасит и крутит, заваливает – «вертоелт сошел с ума». И все это через постоянное, многократное обрывание связи между пультом и игрушкой. Как будто «перезагружается» (сигнал пропадает на секунду (диоды заморгали), снова появляется (диоды горят постоянно), винт раскручивается и снова сигнал пропадает.
В общем, после удачного испытания, пролежав в машине на солнцепеке 10 дней игрушка вот так себя ведет.
Может че-то полетело в радио или электрической части? В «мозгах»?
Вертолет стоил 53 доллара с бесплатной доставкой.
Что скажете? Выбрасывать? Может где-то можно слить на запчасти? Тем более после первого удачного испытания я за 10 баксов заказал на алиэкспресс ему новый (второй) аккумулятор, который уже летит в РФ…

cylllka

А после полетов проверочных аккумулятор не заряжался? Вероятнее всего сдох аккумулятор. Хранить Li-Po необходимо заряженным на ~60% и не допускать разряд до 3.0вольт. При разряде до 2,5 аккумулятор можн выбросить. Нагрев выше 60градусов тоже нерекомендуют, может воспламениться

danikin

После проверочного полета, аккумулятор сразу же был поставлен на зарядку от USB компа. Заряжался часов 5. После этого хранился дома в течение 10 дней. Но за зацепку спасибо. Вы уже второй, который предлагает проверить аккум тестером. Сделаю это сегодня же.
Надеюсь, чтобы проблема была только в нем. Спасибо.

cylllka

Нужно проверить напряжение на нем под нагрузкой. Когда крутите роторы. Возможно он ток не может отдать и напряжение резко садится, от этого и “перегружается” вертолет