Помогите выбрать Walkera вертолет.
А как вообще этот пульт - который идет в комплекте с V100D03BL? его к симулятору можно будет подключить? или в нем нет такой возможности.
И как кстати он относительно MCPX v2? Какая модель лучше по качеству? Судя по форуму, тут многие жалуются на валкеро продукцию. Как у валкеры в плане крашоустойчивости?😒
И как кстати он относительно MCPX v2? Какая модель лучше по качеству? Судя по форуму, тут многие жалуются на валкеро продукцию. Как у валкеры в плане крашоустойчивости?
ну МСП вроде устойчив, если не крашить об асфальт или об стены, я полетал на чужом в большом помещении, сажал пару раз ровно а так краши были. Ничего вроде цел. Но он очень уж резвый для новичка в Классике, тем более в 3Д классике, ну для меня был тяжел в управлении.
Пульт к симу можно подключить Валкеровский ихним Walkera UB-1 кабелем. Из валкеры у меня только Драгонфлай (он же Стрекоза) дома - соосник. За пару летних сезонов менял только лопасти и шасси, краши были жесткие - голова вообще каменная, все целое 😃 на днях на почту должен V100D03BL прийти. Как заберу - напишу обзор.
По поводу V100D03BL. Что к нему лучше еще взять сразу? Лопасти, шнурок для сима, аккумы, зарядку для аккумов? Кстати насчет зарядки. Сколько она одновременно аккумуляторов заряжает? В комплекте только для одного зарядка? И насчет Пульта, который идет в комплекте. Тут на форуме, у человека проблема в симуляторе проблема с ним rcopen.com/forum/f75/topic279474 . Эта проблема у всех? или брак?
Лучше вообще не брать WK серию пультов, так ка под нее уже вертолеты не делают да и на те которые для него делали с запцацками будут проблемы.
По поводу V100D03BL. Что к нему лучше еще взять сразу? Лопасти, шнурок для сима, аккумы, зарядку для аккумов? Кстати насчет зарядки. Сколько она одновременно аккумуляторов заряжает? В комплекте только для одного зарядка? И насчет Пульта, который идет в комплекте. Тут на форуме, у человека проблема в симуляторе проблема с ним Walkera WK-2603 и авиасимулятор. . Эта проблема у всех? или брак?
я заказал 3 аккумулятора (всего 4 минут на 10 каждый), зарядка в комплекте которая заряжает только 1 акк, я еще заказал юсб-зарядку на 2 аккумулятора параллельно. Лопасти взял от Гены и V100D08 (ввиду относительной прочности), сим мне не нужен пока: во первых он не работает на 7ке (написано на хелипале, что кабель с 7кой якобы не друзья, а ковыряться ставить ХП еще ради сима не буду), во вторых у меня 2 года опыта на сооснике 4х канальном, думаю справлюсь с ним без сима (3Д пока не буду исполнять). На старых системах, даже на висте должен работать нормально. КСТАТИ! Написано на сайте что сий пульт в симе ТОЛЬКО в 4-х канальном режиме работает! Так что боюсь 3Д в симе не полетать на нем. Этакий хардкорный набор 😃 И потом он пишет что газ и направление замиксованы - хотя в 4х канальном режиме должно всё работать нормально, по отдельности … на брак не похоже, т.к. остальные функции стиков работают нормально 😵 ХЗ в общем … ладно, закажу еще и кабель, буду колхозить к 7ке и разбираться с симом, по любому пригодится т.к. к ДЕВО пультам он подходит, а дальше буду брать один пульт и кучу вертов 😎!
Лучше вообще не брать WK серию пультов, так ка под нее уже вертолеты не делают да и на те которые для него делали с запцацками будут проблемы.
вообще-то и Гену и Миник продают еще к пультам ВК … см. на том же helipal и запы есть еще, не такой уж и старый верт, всего лишь прошлогодний!
MCPX v2
Этот лучше будет)))
V100D03BL прийти. Как заберу - напишу обзор
Ждем
Ну теперь и я скажу пару слов 😃
Начну пожалуй с того что 120ку для начала брать не стоит, по сравнению с Мини и Геной она будет очень много ломаться при крэшах. + размер большой, дома не полетаешь.
Теперь относительно Гены с 6 осной стабилизацией - вешь НЕНУЖНАЯ абсолютно ИМХО. у меня брат взял такого, первые пару раз подлетел на ней, долбанул верт, помучался. Потом включил 3 оси и полетел нормально. Конечно если на ней летать на улице может будет еще нормально, но в квартире она даже намного неустойчевее себя ведет чем 3осная.
MCPX v2 - вертолет суперский, хоть я и не летал на нем но по видео это видно. Не могу сказать что я жалею о том, что взял Мини а не его, но щас мне на минике явно не хватает мощности и резвости (но БК мотор мне сегодня пришел, на днях жду регуль 😈)
Сам я летаю полтора месяца, начал без симулятора, он пришел мне спустя 3 недели, но к этому времени я уже летал кругами, кривенькими восьмерками и пробовал перевернуть Миника в инверт - последнее конечно же не получалось 😁 Как только пришел сим, через 2-3 дня я успешно начал держать вертолет в инверте.
В общем Мини вертуха классная, Джениус тоже, но как то получается что у моего брата с Джениусом намного больше головняков чем у меня с Мини.
MCPX v2 крут, но дороже в обслуживании
А еще советую сразу взять шнурок для аппаратуры, с ним намного удобнее летать
И еще, не экономь на запчастях, бери их побольше 😃
И еще я бы все же посоветовал взять MINI нежели Ждениуса или V100d08.
Во первых новая модель, однозначно лучше V100, во вторых рама крепче и самое главное шассишки меняются.
У джениуса это такая проблема… у V100 думаю так же.
Ну а в третьих мотор у Мини помощнее, у джениуса ну совсем уж он неочень тянет
Боюсь, уже поздно давать советы, но вдруг…
froze89 очень советую, если еще не сделали заказ, во-первых, взять MINI CP, а пока он идет почитать соответствующую ветку на форуме.
И, во-вторых, не экономить на пульте, а заказать DEVO 6S, либо DEVO 8S, а не DEVO 7, т.к. настраивать вертолет в этих пультах гораздо проще, и при настройке кривых строится график, т.ч. будет проще понять влияние вносимых вами изменений. И что очень важно - настройки можно менять очень быстро, буквально в пять нажатий стилусом, т.ч. эксперименты с настройками не будут утомлять. Мое ИМХО - это очень важно, особенно для новичка. И настраивать кривые вы обязательно будете - они влияют на резкость различных органов управления вертолетом и могут быть разными в разных полетных режимах. На заводе 100% не знают, какие настройки подходят вам лучше всего, вы это определите сами методом подбора параметров.
По поводу MINI CP - просто технически он немного превосходит Genius CP, и стоит не на много дороже. К тому же
6 осная стабилизация - вешь НЕНУЖНАЯ абсолютно
т.к. она не обеспечивает стабильность соосника и учит в корне неправильному управлению моделью. У меня сейчас два Genius CP - всего один раз подлетнул на шестиосной стабилизации и вырубил ее навсегда. MINI CP мне придет со дня на день, вместе с БК апгрейдом.
Более взрослый V120D02S, конечно, крут, но на нем в квартире летать не стоит - большой и дури много. Лично я планирую заказать его для полетов на улице и в спортзале, но только когда “подрасту”, и если к тому моменту не появится более совершенной модели для DEVO аппаратуры.
В завершение: какой бы выбор вы не сделали, пожалуйста, не запускайте вертолет первый раз дома. Дома вам будет не хватать места, а куча мебели и потолок - причина жестких поломок, и как следствие - ожидание запчастей после первого полета. Найдите лужайку с мягкой травкой и дождитесь безветренной погоды. Обязательно перед выходом проверьте верт дома, хотя бы чтобы линки сидели плотно и болты в межлопастном валу затянуты крепко - эта перестраховка чтобы линки, лопасти и цапфры не улетели далеко и вы их не искали. Запускайте верт с любой картонки, по-первости “сажайте” в траву, сбрасывая газ когда вертолет будет примерно в 30-50 сантиметрах от травы.
Успехов!
Мои пять копеек.
Имею и Джениус и 120-ку. Джениуса брал летать дома… и обломался. Висеть на нем конечно можно, но на большее лично у меня духу не хватает. Шибко переживаю за телевизор и прочее дорогостоящее имущество. На улице Джениус совсем не ахти. Мотор на хвосте - это не дело. Абсолютного штиля на улице не бывает, в полете только и слышно подвывание хвоста, компенсирующего ветер. Очень мелкий для улицы, не видно его совсем. Хотя, когда ездил в отпуск, было прикольно его по пляжу погонять. Кстати, брашлесс модификация Джениуса меня не впечатлила. Родных аккумуляторов сразу перестало хватать, заказанные гиперионы потерялись по дороге, после чего интерес к Джениусу прошел.
Одним словом - если полный новичок, то дома категорически не советую пробовать, а для улицы он не совсем подходит.
120-ка сейчас мой фаворит. Поясню позицию. Так сложилось, что последний почти год абсолютно нет времени (а даже если есть время - то нет желания) тренироваться на симе. Выезжать на поле времени тоже нет. А навыки, которых и так не много (флипы-ролы-петли-бочки-висение в инверте), улетучиваются почти с той же скоростью, с которой и приобретались. 120-ка по всем характеристикам прекрасно подходит для наработки моторики, включая некоторые новые фигуры. Ветер, конечно, и для него проблема (болтает по высоте), но если не отрабатывать в ветер инверт на экстремально низкой высоте, то особого дискомфорта нет. Кроме того, очень хорошо на 120-ке “разогреться” перед 450-кой (и тем более 50-кой), которые тоже имеются.
Для 120-ки достаточно площадки 10х5 метров, вожу ее всегда в машине. Очень удобно. Выдалось 10 минут - полетал чуток.
Единственное, чего не знаю - как у него с хваленой крашеустойчивостью. Выполнил все рекомендуемые модификации (надрезанные качалки серв и слипер мод на хвост), но еще не ронял его.
Короче - я рекомендую 120-ку.