Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
Сегодня неудачный день у моего малька.
Прикупил на fast-lad’е стоковый безколлекторный апгрейд. Стал подключать. Моторчик пропел. Добавил немного газу - хвост завелся, а моторчик молчит. Добавил еще чуть-чуть и у меня с дымом пыхнул ключ на основной плате верта, заодно утянув с собой одну из серв. Мой долгоживущий наник отбросил коньки.
Сижу пишу письма. А заодно думаю, имеет ли смысл все это восстанавливать?
Вот такой shit иногда happens! 😦
Печально(((, не понятно при чем тут серва? она по идее должна быть в другой цепи…
Но из проишествия можно извлечь рациональное зерно и поставить материку от Hisky HCP100S которая существенно дешевле, по идее получится бомба.
Походу, питание у них идет по одному контуру. Даже на плате дорожки от моторного диода до разъемов серв видны. Факт в том, что до пыха все работало нормально, а после левая серва ушла в крайнее нижнее положение и из него не выходит. Пробовал перетыкать сервы. Две другие работают нормально на всех разъемах. У битой сервы мотор тоже работает, но постоянно при подключении возвращает ее в нижнее положение и там держит. Симптом повторяется на всех разъемах. Т.е. смерть патенциометра или проца сервы.
99% это смерть силового ключа на серве. Несколько раз перепаивал его на мелколетах и потом все работало.
+100, ключ вылетел, на многих сервах проходили…
На моём еще до взлёта серва вылетела,причем после бинда она несколько секунд нормально елозит, потом подергивается посередине, мотор трещит и греется, кто знает что с ней? тоже ключ?
Моя история с БК получила неожиданное продолжение.
Написал в техподдержку Horizon Hobby по поводу случившегося (пост№421). Ответили и попросили прислать инвойс о покупке, что я и сделал. Прошла неделя, я уже забил на них. Договаривался с продавцом о возврате. Вдруг приходит письмо, о том, что Horizon Hobby отправляет мне апгрейд, плату и аж 3! сервы. 😲 Суммарно это все дороже нового наника. А еще через день инвойс с трэкингом. Причем все совершенно бесплатно по гарантии.
Я в шоке! Посылку получил. На выходных буду восстанавливать наника. 😃
Вот хоть в каком-нибудь российском магазине может быть такой сервис?!
Вот хоть в каком-нибудь российском магазине может быть такой сервис?!
Фиг-вам!!! RC-GO (антиреклама) феерично отморозились от сдохшей сервы съехав на следы эксплуатации хотя вертик даже не взлетал, продержав вертолет 2 недели вынесли вердикт о платном ремонте за мой счёт. А ХК (не реклама) выслал новый приёмыш в лучшем виде взамен бракованного, особо не распыляясь на переписку, сегодня пойду получать.
Поставил два дня назад бк родной. Мощи добавил конкретно. Лопасти Линкс, согласен стало гораздо стабильней. Поменял раму на карбоновую, вроде на весах плюс 2 гр, а за счёт мотора прет лучше чем в стоке. После смены трёх чашек перекоса ,поставил алюминий. Стал ещё более стабилен. На раме, боковые держатели капота ,из карбона ,разлетелись после трёх падений.поменял на титановые , или победитовые, вообщем из сверла остатки. Вертолёт стал хорош!!! Пока только петли делаю правда. Тяжёл в педалировании, чертенок
Будет мотор рулит
Бк я имел ввиду, не реклама)))
Восстановил своего Наника с БК
Теперь у меня практически новый наник. Заменил плату, сервы, мотор (на БК), подшипники ОР (на LYNX). Только голова и ХР остались прежние. Запасной хвост от xTream пока сложил про запас.
А вот балку выпилил новую с правильным выкосом ротора. Теперь при висении (а Наник всегда висит с небольшим креном вправо, чтобы компенсировать хвост) ХР работает точно по горизонтали, что немного добавляет эффективности.
От полета впечатления хорошие. Вертолет, конечно, потяжелел, но мощи заметно прибавилось. На перекладках в инверт обороты восстанавливает заметно быстрее даже со стоковыми лопастями (которые обычный коллекторник душат в усмерть). Мне даже показалось, что общие обороты ротора слегка увеличились, по сравнению к коллекторником. Я даже стал верт слегка побаиваться.
Зато аж на целых 30 сек. пришлось сократить время полета. Выставил таймер 3:50. Раньше было 4:20. И это хоть и со старыми, но весьма хорошими xTream’овскими богатейками на 200мАч. Под конец полета заметна просадка. Особенно после пары жестких перекладок.
К стати, стоковый хвост на стоковом роторе вполне справляется. У меня ничего никуда не срывало. Мотор ХР прилетает чуть тепленький.
Судя по всему, здесь тоже важны лопасти. Один раз ставил xTream’овский пропеллер ХР, так хвостовой мотор даже с коллекторником перегревался.
xTream’овские лопасти ОР действительно оказались плохими. Даже после небольшого удара задняя кромка потрескалась сразу в 3 местах. Заклеил скотчем, но осадочек остался. От греха подальше поставил стоковые лопасти
Сегодня заморочился заменой провода питания (тот который от аккумулятора к плате идет), очистил плату от герметика и отпаял стоковые провода, после чего аккуратно разобрал разъем и вынул контакты, провод подобрал на глазок сечение раза в 2 больше, но в штатные отверстия платы влез нормально, подпаял контакты и вставил в разъём, сверху одел термоусадку. Результат оболденный!!! Пропала просадка при подгозовке и кивание хвостом, хвост стал держаться лучше, время полета увеличилось и вертик начал летать на акках на которых был поставлен крест. Господа меняйте провод!
Форумчане, помогите пожалуйста опознать регулятор.
www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
И может кто знает где найти такой по боле гуманной цене?
Hawk Creation 7A BLHeli ESC For Nano CP X
BLHeli ESC firmware for Governor Function!!
****These 7A using XP-7A BLHeli Hex Code****
яндекс сразу выдал batonich.com/product_9680.html
Lerik
Не это не тот, этот в длинну 22мм а по моей ссылке 18мм.
Я уже в принципе нашел его за 18$
www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa….
Продублирую еще на всякий случай тут.
Кто-нибудь сравнивал работу разных регуляторов?
Сравнивал МХ-10а с МХ-3а на движке НР03S в роле хвостового, получается с МХ-3а тяга хвоста 22-23г а с МХ-10а 38-39г, и это на 1 банке.
Разница огромная.
Мне под новый проект нужен хороший но маленький регулятор для НР03S как основного двигателя. Смотрю что люди ставят ХР-3а и не жалуются. Вот думаю может ХР-3а таки лучше чем МХ-3а.
Если есть у кого возможность проверить работу двигателя НР03 с разными регуляторами буду очень благодарен за результаты. Проверять удобней используя НР03 с хвостовым винтом и замеряю сколько он давит на весах.
Или может где уже есть подобный тест, то буду благодарен за ссылку.
Еще если посоветуете хорошие акуумы на 200мАч будет вообще замечательно) Формфактор не важен, важна хорошая токоотдача.
Сравнивал МХ-10а с МХ-3а на движке НР03S в роле хвостового, получается с МХ-3а тяга хвоста 22-23г а с МХ-10а 38-39г, и это на 1 банке.
Разница огромная.
Я думаю, разница определяется не самими контроллерами, а программами внутри них. Например, в одном включен гувернер, а в другом нет. Тот, где не включен, “приберегает” мощность на случай большой нагрузки, а тот где нет - выдает всю сразу.
ViKo
Если что, в прошивки для хвоста нет гувернера.
ViKo
Если что, в прошивки для хвоста нет гувернера.
А что есть? Гейны, лимитеры, форсажи…?
хорошие акуумы на 200мАч
турниги нанотек.
хорошие акуумы на 200мАч
Xtreme Production c Miracle-mart
Очень хорошо себя зарекомендовали даже с БК.
В прошлом году они батарейки в Россию слали без проблем обычной почтой.
Tigron, Lerik
Спасибо.
А по регуляторам я так понял никто не делал сравнений?
Продублирую тут.
Форумчане, подскажите пожалуйста точные размеры этих аккумов.
hobbyking.com/…/__76879__Turnigy_Nano_Tech_200mah_…
По самой липольке и по пластиковой заглушке, можно без учета направляющих.
Уважаемые форумчане! Купил себе вот такой: www.amainhobbies.com/…/p274946 моторчик. Внимательно прочитал данную ветку. Недопонял, стоит-ли, все-таки, менять регулятор на что-то другое? Что именно это даст? В одном из постов проскочило, что, мол, можно пользоваться и стоковым, пока не сгорит. Просто я пока не имею ни программатора ни опыта прошивки. И пытаюсь понять: а нужно ли мне это и зачем? Что даст замена регулятора?