Помогите Walkera 22d
❓ Ну вот пришла мне walkera 22d. Подскажите ссылку или расскажите как его настроить для первого полёта? На форуме в основном про 35,36 пишут. А наша почта г… погнули ось на задних лопостях!
Читай про Хорнет 2
И блог уважаемого Владимира Г.
Не нашёл я там на интересующие меня вопросы.
- Как настраивать приёмник, включаю батарею горит всё время красная лампа. Где копать?
- Как настроить лопатки?
А передатчик-то включен?
Какие лопатки? Серволопатки ?
Передатчик включен. Когда подключаешь батарею, красный диод моргает, потом начинает гореть постоянно, все сервы переходят в среднее положение. с пульта управление работает. Вот лампочка красная покоя не даёт.
Да серволопатки. если можно фото как они стоят.
Если управление работает, то все ок.
Проверь обязательно работу гироскопа.
Серволопатки при центральном положении тарелки автомата перекоса (перпендикулярно основному валу по осям крен-тангаж)должны стоять параллельно оси основных лопастей.
Спасибо за ответы.
ещё не разу не летал нормально только так подпрыгивал.
Как проверить гироскоп?
когда рукой болтаю верт ни чего не происходит, а как я понял задние лопасти должны отклоняться.
И ещё почему то тянет его всё время боком вправо и вращает вокруг оси, тримерами пока ничего по нормальному не добился.
Открыл приёмник посмотреть, качествопайки гов… как будто кулибин паял в пионер кружке, заказывал на www.rc-expert.com
C передатчика удается управлять шагом хвостового ротора?
Вращает в какую сторону?
Я так понимаю гироскоп в нем смонтирован вместе с приемником.
Значит на самом модуле должен быть минимум один регулятор чувствительности гироскопа.
Увеличте чувствительность для начала.
Проверка гироскопа заключается в следующем:
Включаете борт и качаете хвостовой балкой влево-вправо (при этом удерживая обязательно главный ротор в целях безопасности). Хвостовые лопасти должны отрабатывать компенсацию.
Если эффекта ноль, попробуйте вверх-вниз, может вы неправильно установили модуль приемник-гироскоп и ось срабатывания гироскопа вертикальная.
Если и тут не лады, то судя по всему дело в самом модуле (естественно, что надо пробовать регулировать чувствительность в процессе )
А почему с приемник выходит только 3 провода.
- Тангаж, 1 крен, 1 шаг хвостового ротора, 1 обороты двигателя.
Где 4-й?
Лимит случайно не на 0? Limit - ограничение хода.
Delay - задержка.
И все же попробуйте не реагирует ли гироскоп на вертикальные отклонения.
И еще. Рулевая машинка хвоста должна сажаться на 5 канал, а он у вас пустой.
У меня подобная фигня была - неделю провозился и думал, что с регулятором оборотов проблема.
На моем Phoenix СP было следующее: красный индикатор горит и говорит о том, что система не готова.
Нужно переместить ручку газа в мимнимум и триммер также на мимнимум, подождать несколько секунд 5-10, индикатор перейдет на зеленый, все, в полет! Это защита от ложного самораскручивания
Лампочка и должна гореть. Когда мигает, инится гира, которая встроена в приемник. На 22 Д используется только 4 канала. У этого вертолета шаг постоянный. Тангаж, крен, хвост и встроенный регулятор на мотор. Попробуй серву хвоста потыкать в другие каналы. У меня на похожем приемнике был один канал с гиро, а второй напрямую.
Спасибо большое разобрался! Действительно выход гиры был на 5-м выходе. Но разобрался уже после краша. 😦
Зато как он летел 😃 , но провода натянутые по середине двора его остановили 😦
Поэтому вопрос где купить к нему запчасти?
Вот правильно говорят.
Не торопись, а то успеешь.
Успел, а сообщение не прочитал ранее.
Насчет зап.частей к нему не знаю, я думаю там же где его покупал.
😃 Всё запчасти пришли готовтесь к новой волне вопросов. 😃
😃 Всё запчасти пришли готовтесь к новой волне вопросов. 😃
Привет!
Если не секрет где заказываешь запчасти для вертолёта?
У меня тоже Dragonfly 22d , только у меня гиро отдельно на хвосте стоит.