Помогите определить модель: T-Rex / шмекс / брекс

bigvlad

Всем доброго дня.

Вот достался такой пациент, прежний хозяин называл его T-Rex 100S
Только от трекса там только пульт (собственно он то был и нужен для полетов в симе, хоть он и без шнурка на USB-), logic board и лыжи - остальное сборная солянка: канопа от solo pro 270, хвост похоже от него же… Неизвестная рама, но это пол беды, обломались поводки линков у лопастей и агрегат летать неможет. Вернее линки были прикручены к лопастям болтиками, но ситуацию это особо не изменило - связь с флайбаром нарушена.
Помогите определить что за рама и что на ней или хотя бы что за голова и лопасти.
Нужно купить лопасти и линки и тогда можно летать.

Заранее спасибо 😉

Фото агрегатов пациента

Значит отвечаю на поставленый вопрос: рама и кишки от GW Xieda 9958 Mini Helicopter.
Хорошо это или плохо - читаю дальше.

Alex_63

Сейчас XieDa 9958 не производится, запчастей нигде нет - проще купить тушку BNF WLtoys V911 - к Вашему пульту должен прибиндиться

bigvlad

Спасибо, я тоже рассматривал такой вариант, тем более что едет крашкит на 911, там почти весь вертолет только без платы. Но это не интересно - есть ведь все, кроме лопастей.
Как оказалось в Киеве продаются и сами 9958 так и куча запчастей: 2 линка -$1, лопасти - $2пара. Ну как бы не дешево но дешевле вертолета.
Пока куплю родное а там посмотрим - надо полетать.
Но аппарат интересный в сравнении с 911 двигатель ОР работает мягче и тише. Оказалось у него пиньон не на 6 зубов а на 9(здесь вроде писали что на кседе 8 зубов).

17 days later
bigvlad

В общем может кому интересно, поделюсь историей восстановления моего “крокодила”.
Купил запчасти для Xieda 9958: тяги и две лопасти ОР.
Вертолет очень неустойчив после 911го, прям как безфлафбарный. Приходится постоянно ловить. Летать сложно но жудко интересно.
При первом же краше - сломалась одна полуось у лопастей ОР, при снятии тяги - отломался шарик на лопасти. Я в шоке. 😮 И это новые лопасти.
Понял что новые лопасти покупать смысла нет - будет тоже самое. Нашел кучу модов и голов - все подходит от блейда с переделкой или без. Но не суть - оно все далеко, и ждать долго.
Решил восстановить родные лопасти.
Просверлил глухое отверстие в шариках, вкрутил туда шуруп от старых сломанных лопастей. Прокрутил отверстие в лопасти на месте установки шарика крепления тяги. Обкусил шляпку шурупа и вклеил в отверстие в лопасти.
Получилось как и было - шарик стоит на месте но уже держится на лопасти при на шурупе. Ну и просверлил отверстие на месте сломанной полуоси и вставил туда кусок от шасси - он эластичный так что вряд ли сломается.
Первый полет - все работает отлично. Первый краш - отлетел второй шарик на целой лопасти 😁
Переделал крепление шарика и на второй лопасти.
Самое сложное - сверлить шарик.
Но все получилось и вертолет летает отлично без унитаза. Просто сказка. Но управлять им очень сложно.
Фото пациента www.dropbox.com/s/…/2015-10-31 21.24.25.jpg?dl=0
После налетов где то 5 акумов - перестала работать левая серва. Она и раньше глючила но тут вообще не работает. Вернее работает но когда подтолкнешь тягу.
После разбора оказалось что в двигателе сервы оторвалась одна обмотка. Припаять ее не получилось. Очень мелкий провод, залудить сложно, просто припаять толку нет.
Начал искать такие двигатели - нигде нет. При поиске по диаметру и длине али выдал кучу предложений вибромоторов для мобилы 😃
Нашел старую мобилу - так и есть, диаметр 4 мм, но длина не 8 а 11. Ну хрен редьки не слаще - берем!
Ось нового двигателя оказалась толще на 0.1 мм - подключил двигатель к бп, выставил напряжение 3.8 В и наждачкой 180 за 4-5 подходов обточил ось что бы нормально налазила шестеренка. Собрал серву, подпаял к мотору провода. Не попал с полярностью, пришлось перепаять на плате так как двигатель крутил не в ту сторону.
Фото
www.dropbox.com/s/…/2015-11-02 09.31.49.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/…/2015-11-02 10.00.40.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/…/2015-11-02 10.01.45.jpg?dl=0
Собрал - сервы работают отлично. Можно летать 😃

bigvlad

Хочу поделиться некоторыми ощущениями от аппарата.
На T-Rex 100S было много жалоб “недержания” хвоста. У меня хвост держит как прибитый. Правда вертолет слегка вращается вокруг оси в начале и в конце полета. Проблема связана с изменением напряжения питания. Решается тримированием, а как надоест - запаяю стабилизатор питания электроники.
При взлете вертолет сам кренит АП вправо(поднимает коромысло левой сервы) компенсируя снос влево. После взлета серва возвращается в центральное положение. Это очень необычно после 911, думаю новичкам это должно было понравится. Взлет ровный и простой, главное быстро и плавно набрать обороты примерно на треть.

bigvlad

Поставил лыжи от V911, батарейки менять стало удобнее. Паралельно неглядя паялькиком прошелся по левой тяге… блин. Разрезал лепёху - большая половина шарика уцелела, пластик тяги восстановлению не подлежит. Взял старую тягу от флайбара, разрезал пополам, проплавил отверстие под стальную тягу, вкрутил - получилось не хуже оригинальной трековской. 😃
Летаем!
www.dropbox.com/s/…/2015-11-04 14.32.33.jpg?dl=0

ЗЫ: 911 после этого крокодила уже неинтересный. постоянные его откаты и покачивания ак то раздражают. я так понял что плавно подбираюсь к безфлайбарной модели 😃

17 days later
bigvlad

В общем после очередного краша отбился шарик тяги от флайбара 😦
НЕсовместима механика кседы с платой трекса. Я так понял у кседы больше угол атаки лопасти ОР, а трексовская плата на малых оборотах не хочет держать хвост, вертолет просто сваливается в пике при развороте на 180 градусов. РЕшил уйти от кседы, да и получил набор запчастей на 911й. Собрал очередного франкенштейна. От трекса плата и пульт, двигатель ОР от кседы, все остальное - 911. Летает! Класс! Поведение отличное от 911 но пока не могу выделить плюсы и минусы. Летаем! 😉